Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Продолжаю рассказывать о музее Мерседес, где наряду с автомобилями, рассказывается об основных событиях периода, с момента появления автомобилей до наших дней.

1960-е и 1970-е были эпохой крупных инноваций в области безопасности для концерна Даймлер — Бенц. Компания разработала антиблокировочную тормозную систему (АБС), которая стала доступной в 1978 году. В 1981 году она стала первым производителем в мире, внедрившим подушки безопасности в автомобили. Эти инновации являются результатом десятилетий работы над безопасностью транспортных средств: еще в 1952 году компания запатентовала защитный кузов с зонами деформации, изобретенный Белой Бареньи. В 1959 году компания начала краш-тесты и систематические исследования безопасности.

Помимо безопасности, внимание инженеров Даймлер Бенц сосредоточилось на экономии топлива и снижении воздействия на окружающую среду. Они исследовали возможности использования альтернативных видов топлива и все больше полагались на экономичные дизельные двигатели. В 1978 году компания Даймлер Бенц представила на рынке США первый дизельный легковой автомобиль класса Люкс — Мерседес Бенц 300 SD. В 1982 году компания представила третью серию автомобилей!190», которая расширила модельный ряд за счет компактных автомобилей с меньшим расходом топлива.

В этом разделе мало машин, много событий в мире, и нового в автомобилестроении.

1 из 4
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.
 

1970-е годы в атомобилях и в мире:

Экспериментальный автомобиль безопасности Мерседес-Бенц ESF 22, 1973 год. Рабочий объем 4520 куб.см, 8 цилиндров, 195 л.с., 4500 об/мин. Этот автомобиль — третья веха в программе ESF, международной исследовательской программы, направленной на улучшение стандарта безопасности автомобиля. Благодаря подушке безопасности, и натяжному ремню безопасности он давал пассажирам хорошие шансы на выживание при лобовом столкновении на скорости 65 км/час с жестким барьером. Единственный выпущенный экземпляр.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

А в это время:

В 1972 году местом проведения Олимпиады стал Олимпийский парк Мюнхена. Его новые кровельные конструкции были совершенно необычны, и стали сенсацией, как и новый Олимпийский стадион, где два года спустя сборная Германия станет чемпионом мира по футболу. Эта Олимпиада омрачилась чудовищным терактом в отношении израилских спортсменов.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

16 октября 1973 года арабские государства ограничили поставки сырой нефти на Запад. Причина: США поддержали Израиль в Войне Судного Дня против Египта и Сирии. Далее последовал первый нефтяной кризис с пятью «воскресеньями без автомобилей». Годом ранее Римский Клуб написал свой доклад «Пределы роста». В нем он предупреждал, среди прочего, о чрезмерном потреблении сырья. Этот доклад и нефтяной кризис инициировали изменения сознания.
В целях экономии топлива объявлено «Воскресенье без автомобилей». Зимой 1973 года пять воскресений немцам приходилось оставлять автомобили в гараже.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В связи с ратсущим экологическим сознанием обсуждаются вопросы потребления бензина и выбросов загрязняющих веществ от автомобилей. Мерседес Бенц начал разработку альтернативных источников для своих автомобилей еще в 60-е годы. Инженеры пытались заменить бензин природным газом, электричеством, спиртов и водородом. Темой занимался и учебный отдел: стажеры разрабатывали так называемые экономичные автомобили, с помощью которых можно достичь рекордов в экономии топлива.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В 1970-х годах вошли в моду брюки — клеш, подошвы на платформе и длинные волосы, как видно на фотографии берлинской Курфюрстендамм (Кудам) в 1976 году.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Музыкальный фильм «Лихорадка субботнего вечера» произвел фурор во всем мире в 1977 году, началась диско-волна. Главный актер Джон Траволта достиг международного успеха в роли короля — диско Тони Манеро.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В октябре 1977 года члены террористической организации «Народный фронт Палестины» захватили самолет «Люфтганзы» «Ландсхут», что стало последней операцией так называемой «Немецкой осени». На борту находились 80 пассажиров, он выполнял рейс из Мальорки во Франкфурт. Заложники провели во власти террористов 5 суток, за это время самолет совершал посадки в Риме, Ларнаке, Манаме, Дубае, Адене и Могадишо, где и был взят штурмом отрядом спецназа GSG 8, созданного в ФРГ после теракта на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году. (от себя: в Могадишо посадку совершил второй пилот, так как в Адене террористы застрелили командира экипажа. Угонщиков было четверо — две женщины и двое мужчин, и в Могадишо они планировали взорвать самолет. Решение о Штурме принял лично Гельмут Шмидт, канцлер, и он приготовил речь об отставке, в случае, если при штурме погибнут пассажиры. Во время штурма получили ранения одна пассажирка и один спецназовец. Трое из четверых террористов покончат жизнь самоубийством, уже в тюрьме Штутгарта, выжила только 23-летняя палестинка. В 2017 году самолет «Ландсхут» на двух российских транспортниках прибыл в Германию из Бразилии, где он летал до 2008 года, разобранным, после чего его собрали для музея «Дорнье» во Фридрихсхафене).

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В результате нефтяного кризиса в 1975 году в США всупила в силу программа энергосбережения. Последуют дальнейшие правила по сокращению выбросов и потребления бензина. Ограничения, установленные правительством для так называемого потребления автопарка, особенно чувствительны для автомобильной промышленности. Они регулируют, сколько топлива в среднем могут потреблять все автомобили производителя, выпускаемые для рынка США.

В 1970-х годах правительство США также призывает своих граждан экономить топливо. Бензин подоражал и продавался в ограниченном количестве. В Лос-Анджеле началась паническая скупка в 1979 году, из-за ожидаемой резкой нехватки бензина.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Дизельный бум. Правила потребления автопарка влияют на существование Даймлер Бенц. Автомобили S-класса, потребляющие сравнительно большое количество топлива, занимают значительную долю важного американского рынка. Чтобы соответствовать требуемым предельным значениям Мерседес — Бенц разрабатывает дизельную версию S- класса, более экономичную с точки зрения расхода топлива. Компания также решила создать третью, меньшую серию легковых автомобилей. Было создано 190 моделей компактного класса, которые стали популярны во всем мире, как Беби-Бенц.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

26 июля 1978 года, в Олдеме, Англия, родился первый в мире ребенок, зачатый вне утробы матери. Рождение первого ребенка из пробирки вызвало споры об искусственном оплодотворении.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Туристический автобус Мерседес Бенц О 303. В 1974 году Мерседес Бенц представил серию автобусов О303, которые установили новые стандарты комфорта и безопасности в междугородних автобусах. Начиная с 1980 года, с автобусами этой серии проводились испытания на опрокидывания, что привело к разработке устойчивой к опрокидыванию рамы кузова для автобусов. О303 также устанавливает стандарты активной безопасности: в 1981 году это был первый в мире автобус с АБС.

Этот автобус 1979 года, 8 цилиндров, 12763 куб.см., 256 л.с., 2500 об/мин., 123 км/час, выпускался с 1974 по 1992 годы, в количестве 25778 единиц.

2
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

1980-е годы:

Мерседес Бенц 300 CD, 1980 год. В 1978 году концерн представил первый дизельный легковой автомобиль класса Люкс. Турбодизельный двигатель, впервые использованный в серийном легковом автомобиле, обеспечивает соответствующий потенциал мощности. В то же время это достаточно экономично, чтобы снизить средний расход всех автомобилей Мерседес Бенц в США и соответствовать строгим американским нормам.2998 куб.см., 121 л.с., 4350 об/мин, 170 км/час, выпускался с 1977 по 1980 годы, в количестве 28634 единиц.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

А в это время:

В 1982 году Стивен Спилберг выпустил фильм «Инопланетянин», открыв жанр фэнтази в кинематографе. Фильм оставался на вершине американского рейтинга 16 недель, дольше, чем любой другой до него.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В 1983 году ученые открыли вирус ВИЧ, возбудитель иммунодефицитного заболевания СПИД. СПИД быстро начал распространяться по всему миру. По данным ВОЗ к 2004 году им заразились почти 44 миллиона человек.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В 1980-х годах больших успехов достигла электротехника. Печатные платы с чипами и другой электроникой нашли свое применение в машиностроении. Начала быстро развиваться электроника, ее связь с аэрокосмическими технологиями. Стало понятно, что каждому, кто хочет быть в авангарде прогресса в будущем, придется инвестировать в новые технологии. В частности, автомобильная промышленность искала новые сферы деятельности, поскольку дальнейшее развитие автомобильного рынка осталось неопределенным.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В середине 80-х годов Даймлер — Бенц коренным образом изменил свою корпоративную философию. До сих пор компания концентрировалась на автомобильном бизнесе и особенно на верхнем сегменте. Чтобы снизить зависимость от продаж автомобилей в будущем, компания реструктурировалась в «интегрированную технологическую группу». И начали инвестировать в электротехническаие и аэрокосмические сегменты промышленности.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

А в это время:

К 1984 году 50% лесов Германии относились к категории поврежденных. Общество начало опасаться «кислого» вымирания лесов, вызванного дождями. Федеральное правительство приняло решение установить установки по сероочистке в угольные электростанции и внедрены каталитические нейтрализаторы для новыхавтомобилей.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В Африке начался беспрецедентный голод. В рамках инициативы по оказанию помощи Боб Гелдоф организовал концерты в Лондоне и Филадельфии 13 июня 1985 года. Среди выступающих звезд были «Квин», Мадонна, Пол Маккартни, Мик Джаггер и «U2». За этими концертами следил по телевидению мир — 1,5 миллиарда человек, что привело к пожертвованиям на общую сумму 100 миллионов евро.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС произошла авария — взрыв в четвертом энергоблоке. Это была самая страшная ядерная катастрофа, и одна из самых страшных экологических катастроф всех времен.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Мерседес Бенц 190 Е, 1984 год. В 1982 году Мерседес Бенц представил третью серию легковых автомобилей моделями 190 и 190Е, и расширил свой ассортимент автомобилями среднего класса. Беби Бенц, как его вскоре стали называть, потреблял сравнительно мало топлива, благодаря низкому сопротивлению воздуха, и небольшому весу. Несмотря на свои компактные размеры (по сегодняшним меркам — большой), он так же безопасен и удобен, как и более крупные автомобили Мерседес Бенц. 4 цилиндра, 1997 куб.см., 122 л.с., 5100 об/мин, 195 км/час, выпускался с 1982 по 1993 годы, в количестве 638180 единиц.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В 1989 году прорыв демократии произошел в Восточной Европе. Чтобы сбежать из Восточной Германии, многие граждане искали убежища в Посольствах Западной Германии в Праге, Варшаве и будапеште. Венгрия была первой страной Восточного блока, которая отдернула Железный Занавес 11 сентября 1989 года. Под растущим давлением своих граждан руководство Восточной Германии наконец открыло переход через Берлинскую Стену 9 ноября 1989 года.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Расширение на восток. 1990-е годы.

Еще до воссоединения Германии Даймлер — Бенц приобрели территорию в Берлине на месте нынешней Потсдамской Площади. После объединения Германии деятельность компании не ограничилась престижным проектом. В 1990 году Мерседес-Бенц заключил соглашение о сотрудничестве с автомобильным заводом Людвигсфельде, который был передан компании в 1994 году. Разветвленная сеть филиалов создалась в Восточной Германии и странах бывшего «Восточного блока». Мерседес также все чаще начал закупать комплектующие у восточногерманских производителей.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

А в это время:

11 февраля 1990 года Нельсон Мандела смог выйти из тюрьмы после 27 лет заключения. С освобождением лидера южноафриканского движения за свободу начались переговоры, которые постепенно привели к прекращению апартеида к 1994 году. Мандела стал первым демократически избранным президентом ЮАР в 1994 году.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В начале 1990-х годов первый веб-браузер с поддержкой графики под названием «Мозаик» стал доступен публике и предлагался для бесплатной загрузки. Всемирная паутина, или сокращенно WWW, быстро росла. Впервые, помимо таких профессионалов, как эти брокеры, доступ к сети смогли получить и непрофессионалы. Начался триумф Интернета.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В августе 1991 года старые коммунисты попытались совершить переворот и сместить Михаила Горбачева в качестве президента СССР. Это не удалось из-за сопротивления Бориса Ельцина, который стал новым руководителем в Кремле. Ельцин, со своей стороны, настаивает на прекращение существования Советского Союза. И в 1991 году государство разваливается и образуется СНГ.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В ходе глобализации усиливается процесс индивидуализации. Традиционный образ жизни растворяется, индивидуальные желания и идеи все больше определяют самооценку человека. Результатом являются новые свободы, другой образ жизни, и широкий спектр интересов в свободное время.

Появляются новые индивидуальные виды спорта. Сноуборд обрел большую популярность в мире в 1990 году.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В концерне Даймлер — Бенц:

В условиях разнообразия образа жизни и интересов в сфере досуга, индивидуальные требования к автомобилю возрастают. Мерседес Бенц реагирует так называемым продуктовым наступлением. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность предложить подходящий автомобиль для широкого спектра требований. Компания расширяет ассортимент своей продукции, разрабатывая новые родстеры, универсалы, минивэны и внедорожники. Мерседес — Бенц также добавил, А Класс в свою программу легковых автомобилей SLK в 1997 году.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В результате экологического движения растет осознание необходимости экономного использования природного сырья. Общество одноразовых отходов открывает для себя переработку отходов. Отходы перерабатываются, а не выбрасываются. Кроме того, отрасль разрабатывает более экологически чистые производственные процессы, и снижает уровень выбросов автомобилей.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Даймлер — Бенц усиливает требования к защите окружающей среды. Например, компания начала использовать водорастворимые краски и с 1995 года все чаще обрабатывет автомобильные детали из натуральных волокон, такие как кокосовое, льняное, и древесное волокно. Компания также все чаще использует переработанный пластик при производстве новых автомобилей. Более того: сегодня новые автомобили проектируются таким образом, что их можно практически полностью перерабатывать.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

А в это время:

В июне 1995 года Христо и Жанна Клод осветили Рейхстаг. Художественное событие года посетили более 5 миллионов зрителей.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В концерне «Даймлер Бенц»:

В 1990-е годы возобновляемые источники энергии становились все более популярными. Это ветер, вода, солнечная энергия. В 1996 году ООН создает Всемирную солнечную программу с целью способствовать широкому распространению возобновляемых источников энергии. В том же году Даймлер — Бенц открыл новый завод по производству V-образных двигателей в Канштатте, электричество для которых получено из солнечной энергии.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В результате глобализации все больше и больше производителей автомобилей выходят на рынки Европы и Северной Америки. Порт Уилмингтон в американском штате Делавэр ежегодно является перевалочным пунктом для сотен тысяч экспортных и импортных автомобилей, как видно на этой фотографии, сделанной в ноябре 1998 года.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В середине 1990-х Даймлер Бенц достигла предела своего роста. Спрос на автомобили, похоже, удовлетворился, и больше производителей, чем когда-либо, вынуждены делить рынок. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и продолжать расти, компания выбрала различные стратегии. Партнерство с «Крайслер Групп» с 1998 по 2007 годы, являлось одной из них, расширение портфеля международных брендов, создание новых производственных площадок и концентрация на основных компетенциях в автомобильном бизнесе явились дальнейшими мерами, гарантирующими успех и глобальный рост компании.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

А в это время:

Целью проекта «Геном человека», основанного в США в 1990 году, являлась расшифровка цепи ДНК человека. Она была достигнута в 2001 году. Генетики во всем мире надеются получить представление о разработке лекарств и индивидуальных вариантах терапии.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

«Уважение разнообразия» — один из принципов Глобальной Хартии зеленых, подписанной 16 апреля 2001 года, 72 национальными представителями зеленых организаций. Она подчеркивает важность признания и использования разнообразия происхождения, возраста и пола, как сильной стороны.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

С 1 января 2002 года 12 из 15 государств Европейского Союза ввели евро. ООна заменяет национальные валюты. В канун нового 2001 года символ единой валюты устанавливают перед Центробанком в банковской столице Европы — во Франкфурте.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В 2004 году была запущена социальная сеть Фейсбук. Стартовала коммуникационная платформа для студентов. В 2010 году в сети уже было более 500 миллионов пользователей. Интерактивные возможности этой сети имели основополагающее значение для новаторской мобильности.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Несостоятельность банковской системы привела к тому, что поставила финансовые рынки и мировую экономику на грань краха. Пока Старый Свет боролся со стагнацией и рецессией, такие страны как Бразилия, Россия, Индия и Китай, выходили из кризиса.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Огромные политические и технологические усилия не имеют ничего общего с прогнозами, которые делаются для жизненного пространства и экологических систем. Ученые полагают, что повышение температуры земной атмосферы в результате использования человеком ископаемого топлива, неконтролируемой вырубки лесов и современных форм сельского хозяйства и земледелия, будет иметь серьезные глобальные последствия. В то же время жизненно важных ресурсов становится еще меньше. Если мы хотим обуздать прогнозируемую угрозу для среды обитания человека и экосистем, потребуются огромные политические и технологические контрмеры.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

В концерне «Даймлер — Бенц»:

Как изобретатель автомобиля, концерн берет на себя ответственность за его будущее. «Дорога к мобильности без выбросов» означает приверженность устойчивой мобильности, и это основа роста и процветания каждого общества. С этой целью разрабатывается широкий спектр современных приводных технологий, отвечающих конкретным требованиям мобильности сегодня и завтра во всех секторах автомобильного транспорта.

80-е годы ознаменовали начало великих социальных и политических событий. Сдвиговые изменения привели к новым социальным задачам, возникшим в результате окончания «Холодной войны», глобализации, все более сетевого мира и крупных экономических кризисов. В то же время повышенное внимание к экологическим проблемам становится все более важным для жизни людей.

С одной стороны, бренд «Мерседес — Бенц» решает автомобильные задачи с помощью ряда разнообразных и инновационных технических решений. Оптимизация двигателей внутреннего сгорания, гибридизация с учетом потребностей и электропривод с использованием аккумуляторов или топливных элементов, станут основными направлениями деятельности компании на пути к мобильности без выбросов.

Кроме того, компания открывает новые рынки, участвует в развитии и расширении устойчивой инфраструктуры и разрабатывает инновационные концепции мобильности. Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль, а концерн формирует его будущее.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Так началось шествие экологически чистых автомобилей.

Мерседес Бенц, создан в 1981 году, 2000 года выпуска. Двигатель внутреннего сгорания, дизель. 150 л.с. 150 км/час. Мерседес Бенц демонстрирует в 2000 году на Международном автосалоне во Франкфурте машину 1981 года. Целью проекта является значительное снижение расхода топлива. Для этого в этом исследовательском автомобиле впервые тестируются три концепции привода: бензиновый двигатель V8 с отключением цилиндров, турбодизельный двигатель V6 и газотурбинный привод. Аэродинамически оптимизированный кузов также способствует снижению расхода топлива.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Мерседес Бенц Некар 1, 1994 год. Электродвигатель с топливным элементом. Водород. 41 л.с. 90 км/час. Мерседес Бенц представил Некар 1 — новый электромобиль — первый в мире автомобиль на топливных элементах. Топливный элемент преобразует водород и кислород в воду, и это создает электрическую энергию, которая приводит в движение электродвигатель. Эта технология полностью заполняет грузовое пространство фургона, в отличии от современных автомобилей с приводом на топливных элементах.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Мерседес Бенц В класс, F-CELL, 2010 год. Электродвигатель с топливным элементом. Водород. 136 л.с. 170 км/час. Первый серийный электромобиль с топливным элементом, появился на рынке в 2010 году. Сердцем системы является привод на топливных элементах нового поколения — компактный, мощный, безопасный, полностью подходящий для повседневного использования. Топливный элемент генерирует на борту тяговый ток, не производя при этом никаких вредных выбросов, а только чистую воду.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Мерседес Бенц, SLS AMG, купе с электроприводом. 2012 год. С него компания начинает новую эру: четыре электродвигателя. Локальный экологически чистый суперспортивный автомобиль с высокими технологиями Формулы 1 — это самый эксклюзивный и динамичный способ управления автомобилем с электроприводом. Самый мощный высокопроизводительный автомобиль всех времен оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 552 кВт, и максимальным крутящим моментом 1000 Ньютон-метров. 250 км/час.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Концепт Мерседес AMG GT, 2017 год. С помощью этого кара бренд спортивных автомобилей и производительности представляет собой обзор альтернативных концепций привода, которые разрабатывает AMG. Название и ключевые элементы дизайна спереди и сзади с первого взгляда указывают на принадлежность к семейству AMG GT. Идентификатор указывает на повышенную производительность, которую гибридизация может ожидать от этих машин. 816 л.с., гибрид — электродвигатель и бензиновый двигатель. 300 км/час.

1
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Автокинотеатр был открыт в Нью Джерси в 1933 году и имел огромный успех. В то время количество автокинотеатров в США увеличилось с 1000 до примерно 4000 в период с 1953 по 1958 годы. Из-за этого 5000 обычных кинотеатров закрылись. Для этого были веские причины: рост автомобилизации, увеличение водителей, и нехватка мест отдыха для молодых пар. Первый европейский автокинотеатр открылся в 1960 году, в Графенбрухе, неподалеку от Франкфурта, где дислоцировалось много американских солдат.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

По всему музею развешены работы современных художниках. Основную часть покажу в финальном отчете, несколько здесь, подписи внизу.

1 из 8
Вальтер Нидермайр, (род. 1952 год, Больцано). Серия картин из 11 частей, цифровая печать на пластиковой ткани. Автомобили послевоенных лет, изображены перед большой мембраной, на которой напечатан мотив фотографа Нидермайра, который создал работу с перспективой автомагистрали А6, между Лигурийским побережьем  и Турином. серия создана для Мерседес - музея. В ней выразилась тоска по Италии, и показаны магистрали, построенные в 50-х годах для соединения стран Европы.
 
Вальтер Нидермайр, (род. 1952 год, Больцано). Серия картин из 11 частей, цифровая печать на пластиковой ткани. Автомобили послевоенных лет, изображены перед большой мембраной, на которой напечатан мотив фотографа Нидермайра, который создал работу с перспективой автомагистрали А6, между Лигурийским побережьем и Турином. серия создана для Мерседес - музея. В ней выразилась тоска по Италии, и показаны магистрали, построенные в 50-х годах для соединения стран Европы.

Вызовы и их решения. Сегодняшний автомобиль работает в сложной сфере напряжения. С одной стороны, нам нужны безопасные, удобные и мощные автомобили. С другой стороны, они также должны быть экономичными и экологичными. Вот почему, по мнению экспертов, не будет одной технологии как идеального решения устойчивой мобильности в будущем.

Индивидуальные решения для разнообразных требований всех секторов автомобильного транспорта. В рамках инициативы «Дорога без мобильности без выбросов» компания Даймлер фокусируется на трех основных приоритетах развития: оптимизации транспортных средств с современными двигателями внутреннего сгорания, дальнейшем повышении эффективности за счет индивидуальности гибридизации и локальное вождение без выбросов с использованием электроприводов с аккумуляторами и топливными элементами.

1 из 12
Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.
 

Этот трофей высотой 2,35 метра и весом 200 кг подарен Баварским автомобильным клубом в качестве почетного приза за поездку принца Генриха в 1909 году. Созданный в стиле необарокко, это самый представительный автомобильный трофей в Германской Империи. Он вручился в то время, когда немцы открыли для себя автогонки. В них успешные производители могли завоевать внимание и уважение к своим новейшим моделям автомобилей. Победы в гонках — хороший аргумент в пользу покупки автомобиля, ведь в первые годы повседневные автомобили и гоночные автомобили были очень похожи, или даже идентичны. Первые автолюбители, так называемые водители — джентельмены, рассматривали свой автомобиль прежде всего как средство передвижения для спорта и отдыха. Его скорость была важнее всего. Участие в гонке для них значило одно: социальный престиж.

Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.

Часы работы:

со вторника по воскресенье с 9.00. до 18.00.

Стоимость билетов:

10 евро, детям до 14 лет бесплатно, с 14 до 17 лет — 5 евро. За два часа до окончания работы музея, все билеты 50%.

Адрес:

Мерседесширассе 100.

Штуттгарт.

  1. Дом, где родился Шиллер
  2. Карнавальный музей в городской башне
  3. Влиятельнейший некогда монастырь Германии — Хирзау
  4. Музей «Порше»: от гонок к дорогам
  5. Гогенцоллерны Младшие
  6. В гостях у Гогенцоллернов
  7. Второй замок Лихтенштайн (в Германии), из множества одноименных
  8. От начала до наших дней — неожиданный музей. История региона
  9. Дворец-резиденция — барокко. Людвигсбург
  10. Вторая часть интересного музея — карнавал, туризм
  11. Интересный музей Филлингена — часть 3 — город 19-20 веков — телерадио техника и развитие офиса
  12. Францисканер-музей — часть 4, заключительная: человек в мире техники, народные промыслы и археология
  13. Трахтенмузей — это о костюмах
  14. Этнографический музей немецкой деревни
  15. Путешествие по Рейну в аквариуме.
  16. Немецкий Музей Часов
  17. Музей лесопилки, рафтинга и кожевенного дела
  18. Монастырь — музей — пивоварня «Альпирсбах»
  19. Августинер музей Фрайбурга. Ч. 1 - витражи.
  20. Августинермузей Фрайбурга. Часть 2 — Алтарные образы
  21. Выставка «Фрайбург и колониализм вчера? Сегодня!», в Августинермузее Фрайбурга
  22. Августинермузей — музей Собора, основные моменты искусства от Средневековья до 19 века. Заключение
  23. Августинер музей Фрайбурга. Часть 3 — скульптуры
  24. Выставка «Констанц в годы национал — социализма 1933 — 1945», часть 2. Сопротивление, фронт, послевоенный период. Швейцарское соседство
  25. Констанц в годы национал-социализма, 1933–1945 годы. Часть первая — Начало, Холокост
  26. Археологический музей на английской вилле в Германии
  27. Исторический мини-музей Фрайбурга
  28. Музей Розгартен — сохранившиеся шедевры, начиная с 13 века. Часть 1
  29. Краеведческий музей Констанца. Заключительный обзор.
  30. Дом, где родился величайший механик — Даймлер. Мини-музей
  31. Цветущее барокко — герцогский сад в Людвигсбурге
  32. Музей древностей — Приятная неожиданность
  33. Рождественский замок в облаках
  34. Провинциальный геологический музей с уникальными экспонатами
  35. Единственный в Западном мире литературный салон А.П.Чехова
  36. Автомобильный Музей Мерседес
  37. Страшно? Очень!
  38. Техническое Ваууууу! Европейская роскошь. Часть третья.
  39. Техническое «Вауууу»! Часть первая — американский средний класс, самолеты
  40. Техническое Вауууу! Милитари — часть вторая
  41. Вы сидели в карцере?
  42. Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер 01! Музей пожарного дела
  43. Музей дирижаблей Цеппелин
  44. Один из лучших не столичных музеев!
  45. Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
  46. Музей Розгартен в Констанце. Часть 2
  47. История развития техники сквозь призму истории. Часть 1
  48. Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.
  49. На чем мы ездим путешествовать? Часть 2.
  50. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4
  51. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 5
  52. Спасательные машины в музее Мерседес, часть 6.
  53. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.
  54. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 8 — самые популярные «Герои».
  55. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории — гоночные автомобили. Часть 9.
  56. Современное искусство и автомобили в музее "Мерседес". Финал, часть 10.
  57. Детский музей Естествознания
  58. Самый большой частный аптечный музей Европы
  59. Музей Шварцвальда, Триберг, Германия.
  60. Замок Шветцинген — неплохо отдыхали летом пфальцграфы!
  61. Крепость епископов и рыцарей.
  62. Первый в мире музей Карла Фаберже
  63. Лихтенштейн, который не в Лихтенштейне и не в Австрии!
  64. Фото и акварели — бабочки
  65. Музей штопоров — самый маленький и необычный музей Германии
  66. Шедевр гобеленового искусства, куклы и кукольный театр — крошечный музей
  67. От каменного века — неандертальцев до предков современного человека в регионе Вюртемберга, ч. 1 Ландесмузея.
  68. Человек разумный, Ландесмузей ч. 2.
  69. Бронзовый и Железный века, Ландесмузей Штутгарта, 3 часть
  70. Ландесмузей Штутгарта, часть 4. Бронзовый век. Железный век. Кельты.
  71. Ландесмузей Штутгарта, часть 5 — кельты. Конец Бронзового века. Железный век
  72. Ландесмузей Штутгарт. Кельты. Часть 6
  73. Жизнь римлян на краю империи — Ландесмузей Штутгарта, часть 7.
  74. Ландесмузей Штутгарта. Жизнь в римский период, часть 8.
  75. Городской провинциальный музей с европейской историей
  76. Провинциальный музей в туристическом Шильтахе
  77. Модильяни и другие — Modern Gazes — Современные взгляды. Часть 1.
  78. Модильяни и другие — Современный взгляд. Часть 2
  79. Мерседесы, и не только

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии

Музей Mercedes-Benz

Mercedesstraße 100, 70372 Stuttgart, Германия Подробнее об объекте