Между двумя верхними этажами расположен зал, наиболее близкий мне и этому сайту: про путешествия, на чем их совершали и совершаем? Речь о наземном транспорте — автомобили и автобусы.
Путешествие ради удовольствия — явление индустриального общества, в котором моторизированные транспортные средства предоставляют новые свободы. В середине 19 века большие расстояния впервые можно было преодолевать за короткое время по железной дороге. Затем, в 1886 году, Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль. Скоро он станет таким же быстрым, безопасным, удобным и долговечным, как поезд, но при этом, особенно гибким и удобным в использовании.
1
Автомобиль также произвел революцию в общественном транспорте после того, как Карл Бенц изобрел моторизированный автобус в 1895 году. Первоначально он работал как регулярный автобус и открывал жилые районы вдали от железнодорожных путей, прежде чем автобус начали использовать для путешествий в 1920-х годах.
1
Седан Мерседес Бенц 320 «Стримлайн», 1939 года. 78 л.с., 126 км/час. Выпускался с 1937 по 1942 годы. Вдохновленный новыми автомобилями Мерседес Бенц предложил несколько моделей легковых автомобилей в 1930-х годах, в т. ч. 320, как «электрические». Даже если улучшения в расходе топлива и максимальной скорости невелики, обтекаемые седаны Мерседес Бенц — это самый стильный способ путешествовать по автомагистралям с комфортом и безопасностью.
1
1. Мерседес Бенц 500 в версии «Автомобиль — курьер для особо высоких скоростей» на Берлинском автосалоне в марте 1934 года.
2. Обтекаемый лимузин Мерседес Бенц 290, 1935 года, прямой предшественник представленного выше автомобиля.
3. Обтекаемая форма также использовалась в дизайне автобусов в середине 1930-х годов — как в этом Мерседес Бенц Lo3100 Немецкого Рейхсбанка, на автобане неподалеку от Франкфурта. В 1930-х годах даже автобусы были модернизированы.
1
Мерседес Бенц 500.
2
Мерседес Бенц седан Пуллман, 12/55 л.с.100 км/час. Выпускался с 1926 по 1928 годы. В 1926 году модель мощностью 12–55 л.с. вместе с двухлитровым автомобилем мощностью 8–38 л.с. стала первой моделью автомобиля, недавно созданной Даймлер-Бенц, вышедшей на рынок под торговой маркой Мерседес Бенц. Просторный, хорошо оснащенный кузов делал построенный в Маннхайме 12–55 л.с. идеальным автомобилем для путешествий, который, по словам довольных клиентов, доказал свою ценность даже в поездках в Альпы.
1 из 2
1
1. Седан Мерседес Бенц Пулльман особенно удобен в качестве автомобиля для путешествий. Фото сделано в 1927 году, на Рейне.
2.Мерседес Бенц 12–55 л.с. с 1927 года выпускался как 4-х дверный кабриолет.
3.Лимузин Мерседес Бенц 12–55 Пулльман 1927 года с светской дамой на заднем сиденье.
1
Автобус Мерседес Бенц LO1112, 1969 года. 120 л.с., 97 км/час. Выпускался с 1966 по 1972 годы. На этом автобусе Гектор Прието начал свою карьеру автобусного оператора в Буэнос-Айресе в 1969 году. Как и многие другие частные автобусные компании аргентинской столицы, он ярко раскрасил свой автобус и украсил салон талисманами на удачу, и сувенирами, чтобы привлечьклиентов. Автобус с коротким носом производится на заводе Мерседес Бенц в Буэнос-Айресе.
1 из 2
2
1. Автобус Мерседес Бенц LO1112, построенный в Аргентине, и курсирующий по расписанию, на фото 1971 года в БА.
2. В 1980 годах автобусы Мерседес Бенц с короткими носами также были частью повседневной жизни БА.
1
Стандартный рейсовый автобус Мерседес Бенц 0 305, 1980 года. 240 л.с., 80 км/час. Выпускался с 1968 по 1987 годы. Является одним из первых поколений стандартных рейсовых автобусов со стандартизацией типов автобусов, используемых в регулярных рейсах.
2
1. Модель 0 305 использовалась для практических испытаний альтернативных концепций привода — здесь в 1980 году в качестве «двойного автобуса"для комбинированной контактной сети и аккумулятора или дизельного двигателя.
2. В качестве сочлененного автобуса 0 305 также подходил для большого количества пассажиров; благодаря инновационной технологии скользящего соединения двигатель можно было разместить сзади для удобства обслуживания.
3. Два поколения стандартных рейсовых автобусов Мерседес Бенц в компании общественного транспорта Висбадена в 1986 году: 0 305 и его преемник 0 405.
1
Туристический автомобиль Me les Knight 16–45 л.с., 80 км/час, 1921 года выпуска. Начиная с 1911 года компания Даймлер оснащала некоторые модели легковых автомобилей двигателями Knight. Двигатели, изобретенные американцем Чарльзом Найтом, работают с золотниковыми втулками вместо клапанов и впечатляют своей особенно плавной работой. Выпущено более 5000 автомобилей, и Мерседес мощностью 16–45 л.с., стал самой успешной моделью Мерседес вплоть до 1926 года.
1 из 2
1
1. Мерседес Найт 16–45 л.с., был доступен во многих вариантах кузовов. В этом лимузине 1923 года шофер до сих пор сидит снаружи.
2. Экспонируемый автомобиль Мерседес Найт 16–45 л.с. Коллекция музея сыграла большую роль в 1956 году в немецком фильме «Лошади моего отца».
3. Мерседес Найт 16–45 л.с. с кузовом туристиченского автомобиля начала 1920-х годов.
Туристический автобус Мерседес Бенц Трэвего, 2009 года. 456 л.с., 100 км/час. Первый серийный автомобиль последнего поколения Трэвего, продолжает традиции туристических автобусов Мерседес Бенц. Помимо комфорта и экономичности, главным приоритетом является безопасность пассажиров. Поэтому Трэвего в стандартной комплектации оснащен комплексным пакетом безопасности.
1 из 2
1
Автобус Даймлер с пассажирским прицепом, использовавшийся баварской почтой в Аллгау, около 1906 года.
2.Несмотря на не высокую, с сегодняшней точки зрения, мощность двигателя в 20 л.с., омнибусы Даймлер также использовались в горной местности.
3.Двухэтажные автобусы Даймлер для саксонской линии Митвайда-Бургштадт-Лимбах в их депо, около 1906 года.
Мерседес Бенц — двухэтажный туристический омнибус, выпускаемый для Лондонских туристов.
1 из 2
3
1. Мерседес Бенц Трэвего предлагает своим пассажирам простор, максимальный комфорт и образцовую безопасность. Второе поколение было представлено в 2005 году.
2. Сборная Германии по футболу перед своим удобным оборудованным для команды автобусом Трэвего, фото сделано перед Бранденбургскими воротами.
1
Всесезонный туристический автобус Мерседес Бенц О 2600, 1940 года выпуска. 70 л.с., 72 км/час, выпускался с 1935 по 1940 годы. Эта модель с длинным капотом является типичным Омнибусом 1930±х годов. Завод Гаггенау строил его в разных версиях, особенно в виде уменьшенного туристического или экскурсионного автобуса от 20 до 30 мест. Оснащение кажется скромным по нынешним меркам, но очень комфортным для путешествий в 1930-х годах.
1 из 2
1
1. Мерседес Бенц О 2600 в качестве всепогодного туристического автобуса на экскурсии в Шварцвальде, около 1937 года.
2. Мерседес Бенц О 2600 Немецкой Рейхспочты с пассажирами, около 1938 года.
3. Автобусы Мерседес Бенц О 2600 для почтовой службы Немецкой Рейхспочты, 1937 год.
Мерседес Бенц 300 ТД, 1985 года выпуска. 8 л.с., 155 км/час. Когда Мерседес Бенц представил первый универсальный в 1977 году, время, когда универсалы имели имидж коммерческого автомобиля, подошло к концу. Это уже выражено в названии модельного ряда: Twi Touristik и Transport. Универсал больше не предназначен исключительно для деловых целей, но также характеризуется высокой рекреационной ценностью и комфортом в путешествии.
1 из 2
1
1. Не только в Германии, но и в Северной Америке Мерседес Бенц Estate имел немедленный успех как туристический автомобиль, и автомобиль для отдыха.
2. С самого начала Мерседес Бенц Эстейт с его большим и легко доступным грузовым отсеком также использовался в качестве такси.
1
Мерседес Бенц 300 SEL 6,3, 1972 года выпуска.250 л.с., 220 км/час. Выпускался с 1968 по 1972 годы. Этот автомобиль появился в 1968 году как топ-модель в классе люкс, серии w 108/109, который был одним из предшественников сегодняшнего S-класса. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у модели 600. Мощный и комфортабельный туристический седан стандартно оснащается автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, и многочисленными дополнительными опциями, что в конце 1960-х годов не было чем-то само по себе разумеющимся.
1 из 2
1
1. Мерседес Бенц 300 SEL 6,3, мощный седан в поездке за город в 1970 году.
2. Этот автомобиль был перевезен в США самолетом в 1968 году, из аэропорта Штутгарта, так как его владелец не хотел долго ждать доставку своего роскошного седана.
3. Модель 300 SEL 6,3 достигла ходовых качеств спортивных автомобилей высшего класса, что было продемонстрировано в 1969 году во время испытаний на Хоккенхаймринге. 300 SEL 6,3 не уступил спортивным автомобилям высокого калибра, как это было показано во время тест-драйва.
1
Всепогодный туристический автобус Мерседес Бенц 0 3500, 1952 года выпуска. 90 л.с., 82 км/час, выпускался с 1949 по 1955 годы. 0 3500 — первый автобус Мерседес Бенц, созданный после окончания войны. Он по-прежнему разработан как классический длинноносый автомобиль и доступен в различных вариантах. Они предлагались как для обычных рейсов, так и в качестве туристического. Представленный здесь автобус имеет остекление по краю крыши, что делает его роскошным для своего времени. Активно использовался для туризма в Италии.
1 из 2
1
1. Мерседес Бенц 0 3500 также послужил основой для специальных транспортных средств, таких, как этот рекламно-торговый автомобиль испанского производителя шоколада, сфотографированный в 1955 году перед фабрикой в Ируне.
2. Рейсовые автобусы Мерседес Бенц 0 3500 в Чемране, Иран, 1956 год.
3. Мерседес Бенц 0 3500 в 1958 году у статуи «Иисус Искупитель» в Аргентине.
1
Мерседес Бенц Виано Марко Поло CDI 2,2, 2015 года. 150 л.с., 174 км/час. Мобильная домашняя версия Виано MPV является переменной, удобной и безопасной для путешествий. Именно поэтому автомобиль назван именем Марко Поло, венецианского торговца, который во время своего путешествия в Китай в 13 веке, сделал подробные описания путешествия, чем и прославился. Планировка и дизайн интерьера просторного автодома происходят от компании «Вестфалия», и основаны на комплексной безопасности.
1
1. Даже в базовой версии без оборудования для передвижных домов Мерседес Бенц Виано подходит для всех видов путешествий и отдыха, благодаря большому и разнообразно полезному пространству.
2. Виано Марко Поло со стандартной выдвижной крышей, несмотря на свои компактные размеры, имеет много места и является удобным повседневным транспортным средством, даже с оборудованием для автодома.
1
Вот такие транспортные средства показаны в отсеке про путешествия. Помимо автомобилей, в этом зале показаны две витрины с тем, что мы с собой возим (не уверена, что все возят именно это). Учитывая, что девять месяцев в году я провожу в автобусах (в следующей жизни я буду «Духом автобуса»), могу уже сама оформлять витрины на тему: что может экстренно понадобиться в путешествии. Как говорит мой сын: «Если мне придеться оказаться на необитаемом острове, то я согласен с маминой сумкой, с ней можно построить неплохую цивилизацию».
1
И, небольшая витрина с сопутствующими предметами:
1
Это была одна из частей отчета про огромный музей «Мерседес», Всем много новых путешествий!