В последней части длинного отчета об удивительном музее «Мерседес» расскажу о выставке, которая проходит в музее, и о подземном этаже, в котором помимо кафе и прекрасного (но очень дорогого) сувенирного магазина, еще происходит и выставка Мерседесов AMG, а также продажа и аренда автомобилей. Все это посточнно меняется.
2
В музее представлено около 150 работ с 1910 года по настоящее вренмя, из собственной коллекции произведений искусства, которая была основана около 45 лет назад, и до сих пор является важной частью корпоротивной ответственности Мерседес-Бенц Групп. Спектр этой выставки с участием более 90 художников, в том числе 40 женщин, варьируется от классики юго-западной Германии до международного современного искусства и предлагает параллельную повествовательную нить наряду с постоянной экспозицией, посвященной истории автомобиля. Избранные произведения искусства по содержанию и форме взаимодействуют с соответствующими помещениями и периодами времени. Картины, рисунки, скульптуры можно увидеть рядом с фотографиями, инсталляциями и видео. Особое внимание уделяется не только скульптурным работам Роберта Раушенберга, Жана Тенгле или Нам Джун Пайка, но и новым мастерам, таким, как Флорина Ляйнс.
Флорина Ляйнс, художница, родившаяся в 1984 году во Фройнденштадте, живущая в Штутгарте. Ее работы вдохновлены материалами и проявлениями из окружающей среды, производства и мира товаров. Она создает абстрактные изображения, которые колеблются между поверхностью и пространством, промышленными поверхностями и живописным стилем. Для выставки «Moving in Stereor» она разработала космическую мобильную картину для трех кабин в центральном атриуме. На лифтах можно увидеть три каплевидные формы, которые приводятся в движение с помощью посетителей музея. Как танцующие цветовые акценты, они оживляют фойе музея и вызывают разные ассоциации: здание музея кажется постоянно работающим двигателем, а капли создают случайную хореографию. В геральдической символике форма капли может интерпритироваться как слеза, капля золота или капля смолы, в зависимости от цвета.
2
Энь Янг Фудунг, родился в Пекине в 1971 году, живет в Шанхае. «Пятая ночь», 2020. Черно-белая струйная фотография. Фильмы и фотосерии Фудуна, которые всегда остаются в контексте китайской урбанистичности и культуры, поддаются моменту секретности и тайны, иногда с элементами пародии, театральности. Фотография «Пятая ночь» снята параллельно одноименному фильму и является частью серии. Видеоинсталляция фильма состоит из семи проекций в искусственной обстановке в старой части Шанхая. В городской среде небольшой площади Фудун разместил платформу, стол со стеклянными предметами и нефункционирующую винтовую лестницу, а на краю декораций ремонтируется трамвай. Между ними перемещаются семь человек — ищущие, бесконтрольные, видимо, без хореографических ориентиров. На фотографии из художественной коллекции музей изображена молодая героиня фильма на винтовой ленстнице, сцена, которой нет в самом фильме, так как фотография также скрывает городскую среду и полностью концентрируется на женской позе, выражении лица и физиогномике.
2
Янг Фудунг, «Цветное небо: новые женщины», 2014 год. Цветная струйная печать на бумаге. Двойной портрет в позе, женщины одеты в купальные костюмы 1940-х годов, на фоне драматических облаков, движущихся по небу. Название намекает на сконструированную природу женской сексуальности: «Новая Женщина» — это название фильма 1935 года, в котором показан современный, утонченный Шанхай 1930-х годов и основное внимание уделяется судьбе женщины, борющейся за независимость. Постановка и построение образов женственности в искусстве, а также в популярной культуре являются предметом этих фотографий, причем Янг Фудунг также играет с оттенками цветов, как красный и розовый, и с клише женственности.
2
Вторая фотография Янга Фудунга «Цветное небо: новые женщины», 2014 год. Цветная струйная печать на бумаге. Часть фотосерии, и, как и многие фотографии Янга Фудунга, создавалась параллельно с одноименной видеоинсталляцией. На цветной фотографии большого формата показана сцена ночного дождя, в которой преобладают сине-черные тона. На переднем плане стоит молодая женщина в синем купальнике 1940-х годов, вытянув обе руки, в похожей на течении луже. Судя по фотографии, остается неясным, плачет женщина млм смеется, стоя под дождем. Строго развивая предыдущие подходы, более поздние работы Янга Фудунга также ставят под сомнение роль женщины, исследуя конструкции женственности и идеализированные образы женщин в кино, рекламе и массовой культуре. С яркими, казалось бы, сверхестесственными цветами они демонстрируют новое развитие, поскольку Янг впервые использует цвет вместо черно-белого: он использует цвет не для того, чтобы закрепить им реализм, а чтобы оскорбительно показать его искусственность через переливчатую красочность. (Для меня все это сложновато — просто красивые фотографии).
2
Отто Майер Амден (1885 Берн — 1933 Цюрих). «Подготовка», 1928 год. Холст, масло. Почти исключительная озабоченность Отто Майер Амдена изображениями человеческой преданности и медитации, находит конкретную форму в основном в мелкоформатных рисунках карандашом, мелом, тушью, акварелью и пером. Это искусство, созданное из внутреннего, духовно значимого движения, которое Майер Амден выбирает в качестве мотива своего художественного отношения. Художник считает, что сцены интимного человеческого единения — единственные живописные мотивы, выражающие «полноту отношений, плотность, простоту, правду и стиль». «Подготовка» Майер-Амдена — одна из более чем 20 частичных версий на эти темы. Искусство Майер Амдена можно охарактеризовать как интерес к культуре сообщества, который находит свое выражение в его способности сохранять тонкую формальную дистанцию.
2
Ида Керковиус (1879 Рига — 1970 Штутгарт). «Триптих», холст, масло. Подобно Шлеммеру и Иттену, Ида Керковиус образует мост от Хёльцеля к Баухаусу. В 1913 году старший ученик Хёрцеля недолго преподавал Иоганнесу Иттену в Штутгарте. Семь лет спустя, помимо занятий живописью у Клее и Кандинского, Керковиус снова посещала предварительный курс у Иттена. Керковиус оставалась тесно связанной с Хёльцелем до самой его смерти, точно так же, как ее творчество на протяжении всей жизни питалось красочной многозначительностью и религиозно проникнутой концепцией фигур ее учителя. Поздним крупным произведением является триптих, сравнимый с крылатым алтарем. Религиозная тема может относиться к трем бибилейским персонажам, в частности, трем Мариям под крестом. Слева, возможно, Мария с плащаницей на земле, на центральной панели — Успение Марии с двумя ангелами. Правая панель изображает Марию Магдалину, наблюдающую за пустой гробницей Иисуса. Он является ей справа в преображенном виде и возвещает ей весть о том, что он вернется к Богу, своему отцу.
2
Мария Лемме (1880 Одесса — 1942 Терезиенштадт (концлагерь)), «Женщины в пейзаже», 1930 год. Пастель. Как и Ида Керковиус, Мария Лемме также училась в Штутгартской Академии уАдольфа Хёльцеля. Она стала жертвой Холокоста из-за своих еврейства, и большая часть ее работ была уничтожена нацистами, что затруднило отслеживание ее карьеры. Две пастели из Художественной коллекции Мерседес-Бенц — не единственные произведения, которые показывают, насколько она близка к своему учителю. Мы также обязаны Лемме антологией мыслей и теорий Хёльцеля, авторизированной самим художником и опубликованной в 1933 году. Работа «Женщины в ландшафте» напоминает дизайн для церковных окон своими яркими цветами и сильными контрастами в цветовых полях. (от себя: ее отец Шварцкопф — был Консулом Панамы в Одессе, а ее муж, Карл Лемме, во время ПМВ попал в плен и некоторое время пробыл в Сибири, откуда они и уехали в Штутгарт).
2
Адольф Хёльцель (1853 Ольмюц — Австрийская Империя — 1934, Штутгарт), «Три действия», 1908 год, холст, масло. Адольф Хёльцель, преподаватель Штутгартской Академии, с 1906 по 1919 годы, был пионером нерепрезентативного искусства. Его ученики, ставшие впоследствии известными, развили его теорию, основанную на линиях, форме и цвете, и легли в основу абстрактного искусства в Германии. Глядя на его картины, поначалу трудно понять, как мог быть путь отсюда к стереометрической фигурации Шлеммера, к сюрреалистическим цветовым формам Баумайстера или к конкрктным картинам Грезера. Ключ лежит строго в рациональных композициях фигур Хёльцеля и в кристаллической структуре поверхности его фонов картин, с одной стороны, и в систематике его учения, основанного на теории цвета и развитии форм, с другой. В «Трех действиях» Хёльцель расположил тела в виде воображаемого пирамидального треугольника, а треугольные поверхности фона создают абстрактное живописное пространство.
2
Гийом Бийл, родился в 1964 году в Антверпене, «Смайл», 2016 год. В своих концептуальных проектах бельгийский художник Гийом Бийл исследует взаимодействие между искусством и обществом, работая с наводящими на размышления и часто юмористическими композициями. Группа его так называемой композиции «Смайл» Бейл использовал фигуру актера Хамфри Богарта в натуральную величину в культовом белом смокинге из фильма «Касабланка», в котором Богарт играет Рика Блейна. В этой роли он вызывает в памяти культовые моменты фильма: антигерой с золотым сердцем, спасающийся от ужасов войны, потерянная любовь, успешный побег. Сигарета в руке, беспечночть Блейна застыла во времени, как будто он собирается произнести знакомую всем фразу: «Я смотрю тебе в глаза, малыш».
1
Сильви Флери, родилась в 1961 году в Женеве. «Прямая розовая картина», 1999 год. Синтетический мех на подрамнике. Художественное творчество Сильви Флери сосредоточено на влиятельных художниках 20-го века, многие работы которых она использует как цитаты. Уже несколько лет в качестве элемента имитации образа она использует искусственный мех, вырезанный из небольших кусков ткани актуального цвета сезона и натянутый на подрамники. На основе промышленных материалов можно изготавливать работы без ограничений, сводя к минимуму активную художественную работу Флери. Ее работа более похожа на модный акскссуар, всегда в цвете сезона, чем на художественное произведение.
2
Две предыдущие работы установлены на специальном постаменте, который тоже является произведением искусства, как и неоновая надпись. Филипп Паррено, родился в 1964 году в Орлеане, живет в Париже. «Марк», 2009 год. Полупрозрачное акриловое стекло 10 мм, стальной каркас, лампочки, неоновые трубки, электроника. В своей работе Филипп Паррено сочетает аспекты искусства, кино, театра и дизайна, и создает временные места для временных культурно и эстетически определенных сообществ, напоминающих кинооборудование. Такие шатры были эффектно установлены над входом в Центр Помпиду или в музей Гуггенхайма. Тем не менее, Паррено позволяет ожиданиям абстрактно обозначенного содержания — легендарных названий фильмов, полнометражных историй, звезд и драм — сходить на нет. Вместо этого мигающие световые объекты затягивают зрителей в пустые пространства, которые становятся пространствами ожидания и восприятия для временно встречающихся людей, каждый из которых думает о своем фильме. Здесь само пространство становится экраном, архитектурные пространственные элементы становятся воображаемыми проекционными поверхностями, посетители выставки становятся кинозрителями и актерами.
2
Инь Сючжэнь, родилась в 1963 году в Пекине, где и живет. «Портативный город Штутгарт», 2010 год. Чемодан б/У, старая одежда, звуковая установка. В своей серии «Портативные города» художница Инь Сючжэнь создает абстрактные модели международных мегаполисов в стандартизированной форме чемодана. Она шьет текстильные сувениры из одежды, собранной ею в соответствующем городе, которые сформированы ее воспоминаниями о конкретном месте. Модель Штутгарта показана на основе типичных зданий — достопримечательностей, таких, как главный железнодорожный вокзал, государственная галерея и музей Мерседес. Из пестрых тканей жителей Штутгарта она формирует новый, отнюдь не целостный ансамбль эклектичного, но по крайней мере явно индивидуального города — миниатюры, не желающего быть масштабным изображением. Несмотря на сувенирное качество и деликатные материалы, эта серия также имеет важные потребительские последствия: искусно сделанные вручную скульптуры из старой одежды резко контрастируют с промышленным массовым производством текстиля, многие из которых производятся в Китае. Кроме того, она архивирует звук: шумы большого города соответствующего мегаполиса можно услышать изнутри чемодана.
2
Доменик Гонсалес Фёрстер,родился в Страсбурге в 1965 году, живет в Париже и Рио-де-Жанейро. «Мечта», 2001 год. Неоновая трубка, трансформатор, цветная стена. Художественная практика Доминика Гонсалес-Фёрстера характеризуется междисциплинарной темой, которая меньше интересуется объектами, чем ситуациями. Инсталляция неоновой вывески, возможно, визуальное впечатление от повседневной жизни, стоит на синем фоне, определенном художником. Надпись относится не только к себе, но и к другим. Японский иероглифобозначает мечту, происходит из китайского языка, может означать разные вещи, в зависимости от контекста и сочетания слов. Верхняя часть обозначает брови, средняя часть — крыщу дома или кровать, и нижняя часть — вечер. Его мечта — вечер в своем доме, отдыхая. Символ сновидения можно интерпритировать как фантазию, сон наяву, или вымысел в бодрствующем состоянии. Но возможно и психоаналитическое прочтение, с ассоциациями, например, с воображаемыми, субъективными идеями.
1
Нненна Окор, родилась в 1972 году в Канберре, живет в Чикаго. «Циклы и циклоны», 2017 год. Мешковина, красители, проволока. Настенная скульптура «Циклы и циклоны» состоит из обтрепанной натянутой мешковины. Лен неправильной круглой и овальной формы с центральным отверстием и цветами спектра радуги. Формы и расположения ничего не изображают, но подкрепляемые названием, вызывают различные ассоциации. Воображение блуждает от космических ритмов и циклов природы, над циклами человеческой жизни.
2
Оскар Шлеммер, Штутгарт — Берлин, «Стена в доме Мендельсона», 1930 год. Пастель на прозрачной бумаге. Один из основателей Баухауза Шлеммер разработал в 1916 году методику в отношении основных геометрических форм, что позволило объединить пространство и человеческий образ в новую сущность. В 1930 году архитектор Эрих Мендельсон попросил его разработать настенную роспись для построенного им частного дома.
1
Шарлотта Позенске, родилась в 1930 году в Висбадене. «Квадратные трубы», 1967 год. Оцинкованный стальной лист. Серия квадратных труб представляет собой комплект, состоящий из шести различных полых корпусов, из оцинкованной листовой стали. Эти фундаментальные стереометрические элементы, ориентированные на объем и направление, можно комбинировать (свинчивать вместе), образуя самые разнообразные фигуры. В отличии от обычных скульптур, они в принципе могут быть продолжены, т. е. открыты и изменчивы, и могут приобретать обширные архитектурные размеры. Концепция предусматривает, что куратор или покупатель могут оформить и перестроить инсталляцию по своим критериям, при этом художница отдает часть своей творческой компетентности. Фигуры могут быть представлены стоя, лежа, висящими, поочередно, систематически или по желанию — как в помещении, так и на открытом воздухе. Элементы воспроизводятся на заводе в качестве авторизированных реконструкций с 1967 года.
2
Уго Рондиноне, родился в 1964 году в Бруннене (Швейцария), живет в Цюрихе и НЙ. «Глава 214, 24.07.2000." Акрил на холсте. Автор работает над верией круговых картин с середины 1990-х годов. Если размер и техника нанесения краски с помощью трафаретов и баллончиков остаются неизменными, то настроение, музыка, меняются вместе с цветами. С точки зрения мотивов круговые картины Родиноне являются отсылкой к стандартам истории искусства: к «Мишеням» Джаспера Джонса и Кеннета Ноланда 1950-х годов, и к изображениям поп-арта 1960-х годов. Рондиноне использует эти подходы и адаптирует их к современной эстетике с помощью технологии распыления. Размывая края, изображения создают гипнотизирующее, раскачивающееся движение, которое, кажется, одновременно притягивает зрителя к себе, и физически атакует его. В этом противоречии ощущений отражается противоречие объекта — размытости цели.
2
Ульрике Флайг, родился в 1962 году, в Эсслингене, живет в Берлине. «Живой», 2006 год, ламинированный пластик, резинка, акрил. Поверхность настенного объекта с лепестками времени выглядит как неосязаемый материал; отражающая художественная поверхность меняется в зависимости от ситуации и освещения, и угла обзора. Классификация объекта колеблется между объектом функционального дизайна и объектом искусства. Отражения света вызывают преломления окружающего пространства, что затрудняет определение формы. Мерцающий вид гладкой блестящей поверхности приводит зрителя в движение. В контексте классического минимализма плавная изогнутая форма настенного объекта и мерцающая игра света на поверхности создают визуальный контакт с прохладным видом гибридных настенных объектов от художников Западного побережья США 1960-х годов, таких как Крейг Кауфманн, Роберт Ирвин или Джон Маккракен.
2
Гуань Сяо, родился в 1983 году в Чонгинге, живет в Пекине. «Закат», 2012 год. Светодиодный световой короб, искусственные цветы, цветной металл, автомобильные диски, смола. Работы Гуань Сяо можно охарактеризовать отсылками, которые широко разделены во времени и пространстве, эстетически упорядочены и приведены во взаимодействие. Инсталляция «Закат» состоит из короба, оживляющего цвет неба на закате, а также двух юмористических скульптур, похожих на существ, из дерева с полиуритановым покрытием, автомобильных дисков с надписью «Гугль» и искусственных цветочных украшений. Для автора поверхности световых коробов являются выдающимся интерфейсом, где встречаются материальный и нематериальный, онлайн и оффлайн миры. Художник создает одновременно привлекательную световую ситуацию, затрагивающую романтические эмоциональные миры, метафорически объединяющие прошлое и будущее.
2
Сара Моррис, «Столица». В своей серии «Столица» Сара Моррис предлагает визуальный опыт современной городской жизни. На этой работе изображен фрагмент фасада международного аэропорта Вашингтона. Здание, олицетворяющее власть и богатство города, а также всеобъемлющую систему наблюдения. Картина основана на видеокадрах и фотографиях, сделанных художницей, которые она затем обрабатывает на компьютере для создания сетчатых модельных изображений. Сетка наносится на однотонный фон, затем заклеивается скотчем и окончательно «раскрашивается2 участок за участком. В художественной обработке иконы мировой державы обнаруживают свою холодность и абстрактность, переходы между политикой, искусством и развлечениями, они становятся размытыми.
2
Теперь о машинах. Самый нижний, подземный этаж, выставка и продажи.
Мерседес — AMG, это важная веха: в июне 2022 года, как раз к своему 55-летию, Мерседес AMG представил серийную версию Мерседес AMG. Впервые в мире двухместный суперкар перенес самую современную и эффективную технологию гибридного привода Формулы-1 с гоночной трассы на дорогу. Высокие технологии стали реальностью необыкновенным образом. Этот шоу-кар впервые увидели в 2017 году. В нем двигатель V6, и четыре электродвигателя, объем 1599 куб см, 1036 л.с.
1 из 3
3
AMG 300 SEL. Легенда AMG: этот гоночный автомобиль на базе высокопроизводительного роскошного седана. Оптимизированный в первую очередь с точки зрения двигателя и шасси, а также снаряженной массой 1635 кг, он вывел AMG в центр внимания автоспорта в 1971 году, благодаря впечатляющим характеристикам. Впечатляющие ключевые данные: 6,1 секунда на разгон с нуля до 100 км/час и максимальная скорость более 265 км/час. Двигатель V8, 6835 куб см. В 1971 году АМГ стала известна во всем мире в одночаье. Первый гоночный автомобиль с таким логотипом легко одержал победу в классе на 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам, а также занял второе место в общем зачете. Этот легендарный окрашенный в красный цвет автомобиль и по сей день символизирует корни АМГ. Его называют «Красный Сау».
1 из 3
3
Мерседес AMG GT3, максимальная скорость 300 км/час, 7300 об/мин, 550 л.с., 405 кВт, 6208 куб см. Один из самых успешных спортивных автомобилей среди покупателей. Он сочетает в себе ходовые качества с невероятной надежностью и меньшим весом. По случаю 55-летия ANG Жюль Гунон (Франция), Даниэль Хункаделла (Испания) и Раффаэле Марсиелло (Швейцария) из команды Мерседес, выиграли 74-й выпуск легендарной классической гонки на дальние дистанции «24 часа».
1 из 2
2
Сезон 2003 года German Touring Car Masters был чрезвычайно успешным для Мерседес Бенц — Бернд Шнайдер выиграл титул в четвертый раз. Марка отметила это выпуском CLK DTM AMG, который был представлен весной 2004 года. Он предлагает высокие технологии из автоспорта, внешний вид гоночных автомобилей и выдающиеся ходовые качества: 3,9 секунды от нуля до 100 км/час, максимальная скорость 320 км/час (ограничена электроникой). Таких автомобилей было выпущено всего 100 экземпляров. 5439 куб см, 582 л.с., 428 кВт, 6100 об/мин.
1 из 2
2
SL 55 AMG 2005 год, повышенная производителбность сочетает в себе невероятную мощность двигателя V8 с наддувом и Active Body Control. С места до 100 км/час он разгоняется за 4,7 сек. При желании максимальная скорость может быть увеличена на заводе до 300 км/час. Высококачественные детали отделки AMG, спортивные сиденья, и специальные приборы в кабине подчеркивают характер топового спортивного автомобиля. 5439 куб см, 500 л.с., 368 кВт.
1 из 2
2
CL 55 AMG «F1 Limited E». Гоночные технологии для дорог: это то, что Racing предлагает в 2000 году, с этим автомобилем. Технологии и дизайн тесно связаны с автомобильной безопасностью. Тормозная система, экстерьер и интерьер, он отлично собрал и скоординировал пакет Этот автомобиль является первым в мире разрешенным к эксплуатации автомобилем с керамическими тормозами и максимальной тормозной мощностью 1471 кВт — 2000 л.с. 5439 куб см, 360 л.с. 265 кВт, 5500 об/мин.
1 из 2
2
SLK 55 AMG — Блэк. Компактный Родстер с высокопроизводительным восьмицилиндровым двигателем с 2004 года стал доступен, выпускаясь только в Аффальтербахе. Два года спустя он вышел на рынок как первая модель «Черной серии»: еще более мощная, еще более спортивная. Особенно заметные особенности включают фиксированную карбоновую жесткую крышу, боковые карбоновые вентиляционные отверстия, 19-дюймовые кованые колеса и модифицированный передний бампер, без противотуманных фар. Передние крылья тоже из карбона. 5439 куб см, 400 л.с., 294 кВт.
1 из 2
2
Это уникальное творение: в 2005 году AMG объединила четырехдверное купе CLS с легендарным 5,5-литровым двигателем с наддувом. В результате получился автомобиль в своем классе: CLS 55 AMG развивает мощность 350 кВт (476 л.с.), и разгоняется с нуля до 100 км/час за 4,7 секунды. В салоне, среди прочего, щедро использованная тончайшая кожа наппа и приборная панель со шкалой спидометра на 320 км/час в качестве стандарта, что вдохновляет. 5439 куб см, 476 л.с., 350 кВт.
2
С 55 AMG 2004 год. С 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем он выпускался в кузовах седан и универсал. Визуально новая модель отличается от других вариантов С-класса более явно, чем раньше, и с тех пор эти акценты стали визитной карточкой AMG. Еще одна особенность: благодаря двигателю V8 у этой модели передний модуль стал на 80 мм длиннее. Универсал также используется на международной арене автоспорта: в качестве официального медицинского автомобиля Формулы 1. 5439 куб см, 376 л.с., 270 кеВт.
2
Мерседес AMG G 63, 430 л.с., 16 литров на 100 км, транспортный налог 1748 евро (на 2022 год). Очень подробно расписано про расход топлива и выбросы СО2, которые зависят в автомобиле не только от эффективности использования топливатранспортный средством, но и зависят от манеры вождения и других немеханических факторов. СО является парниковым газом, в первую очередь ответственным за глобальное потепление (от себя: привет ненормальным «зеленым»). Всю эту информацию об их вредности, производители обязаны публиковать на продаваемых автомобилях.
1 из 3
2
Мерседес Бенц седан 200, 120 л.с. Расход топлива 6,31 на 100 км. Транспортный налог 134 евро)2022 год).
2
Мерседес EQS 450+, автомат, электромотор, 245 кВт, 333 л.с. Стоимость 116990 евро, с полным пакетом — начинкой. Транспортный налог 0 — ьак как автомобиль электрический.
1 из 2
1
CLA220d4MATIC, дизель, 140 кВт, 190 л.с., 1950 куб см, цена 46490 евро, возможен кредит с выплатой 399 евро в месяц (3,22%) Расход топлива 5,31 литр на 100 км.
1 из 2
1
Мерседес EQS450+, автомат, электродвигатель, 245 кВт, 333 л.с. Стоимость 127490 евро, Кредит по 1299 евро, процент 3,92%. Транспортный налог 0.
1 из 2
1
GLC 300e4M, 250 кВт, 340 л.с. 1999 куб см, стоимость 96185,32 евро. лизинг по 1055 евро, 5,61% на 36 месяцев с возможностью забрать автомобиль в пользование.
1 из 2
1
Мерседес AMG Gс 63, 430 л.с. Расход топлива 16,01 литр на 100 км. Налог 1012 (2022 год).
1 из 2
1
Мерседес EQS450+, электрическая, автомат. 265 кВт, 360 л.с. Стоимость 160614,30 евро. Лизинг по 1528 евро, 36 месяцев, 4,55%.
1 из 3
1
Мерседес S580 L, автомат, гибрид. 375 кВт, 510 л.с. 2999 куб см, Стоимость 146990 евро. Возможен лизинг, по 40 евро, 5,45%.
1 из 2
1
Мерседес S580е, удлиненный седан. 2999 куб см, гибрид. Стоимость 142490 евро. Возможен лизинг по 1799 евро, 5,90%. Транспортный налог 60 евро (2022 год).
1 из 2
1
Мерседес GLC 200 4MATIC, автомат, 143 кВт, 197 л.с. Расход топлива 8,31 литр на 100 км. Стоимость 54290 евро. Возможен лизинг, по 725 евро, 8,49%.
1 из 3
1
Мерседес AMG GLC 63S4M+, купе. Автомат, 375 кВт, 510 л.с. Стоимость 107490 евро. Возможен лизинг по 1145 евро, 8,18%. Транспортный налог 728 евро (2022 год).
1 из 3
1
Мерседес кабриолет с электроприводом. 60 кВт.
2
Мерседес купе с электроприводом. 60 кВт.
2
Мерседес СLA 200, 120 кВт, 163 л.с. Стоимость 53109,70 евро. Возможен лизинг по 614 евро, 5,62%. Расход топлива 6,11 литр на 100 км. Транспортный налог 122 евро (2022 год).
1 из 3
1
Мерседес Е400 Td 4MATIC All Terrain, автомат, электрический, 243 кВт, 330 л.с. 2925 куб см. Стоимость 104493, 90 евро. возможен лизинг по 1169 евро, 3,24%. Транспортный налог 0.
1 из 4
1
Мерседес седан В200, дизель, Транспортный налог 271 евро (2022 год).
1 из 3
1
2
Выход, как водится, через сувенирный магазин. Все, что там продается, отменного качества и очень дорого.
1 из 3
1
В музее есть несколько кафе и ресторанов.
1 из 2
2
Часы работы:
со вторника по воскресенье, с 9.00. до 18.00.
Стоимость билета:
10 евро, льготный (от 15 до 17 лет) — 5 евро, дети до 14 лет — бесплатно. После 16.30. скидки, взрослый 5 евро, от 15 до 17 лет 2,50 евро.
Адрес:
+497111730000
Мерседесштрассе 100
70372 Штуттгарт.
Другие материалы цикла «Музеи Баден-Вюртемберга» ниже по ссылкам: