Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

Карл Бенц, великий баденский изобретатель, родился в Карлсруэ 25.11.1844 года. Но, долгое время, он прожил в одном из старейших городов Германии — Ладенбурге, вот на этой вилле. В 1905 году ее выкупила у жены директора пивоварни Кристиана Леонхарда за 48500 золотых марок Берта Бенц, супруга Карла.

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

Вилла построена за крепостной стеной, здесь когда-то располагалась ферма семьи Фогель. На ее месте директор пивоварни Оберндорфа купил участок и построил трехэтажный дом в 1877 году. Берта Бенц после покупки произвела крупномасштабный ремонт. Когда Карл умер (04.04.29), Берта продолжала жить в этом доме с младшим сыном Рихардом. После смерти Берты (05.05.44.) и Рихарда (в 1955 году) сюда переехала овдовевшая дочь Берты Клара и ее младший сын (внук Карла) Герберт. В 1968 году Клава умерла и семья продала дои городу Ладенбургу. Некоторое время там размещался местный футбольный клуб, а в 1986 году виллу приобрела компания Даймлер — Бенц. Сегодня в здании располагается штаб — квартира компании, и в полуподвальном помещении расположена небольшая выставка. Это два зала, экспонатов немного, есть стенды с историей семьи.

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

В наше время, когда на производстве автомобилей преобладают роботы (я была на экскурсиях, в цехах практически нет людей), трудно себе представить, в каких условиях работал Карл Бенц. Стекла были дорогими, в его мастерской было всего несколько окон. С потолка свисали пара газовых ламп, тускло освещая комнату. Над кузницей висел большой кожаный мех, управляемый рычагом. Если инструмент ломался во время работы, на его починку уходили часы и дни.

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

Карл Бенц всю свою жизнь посвятил технике, новым изобретениям и решению проблем, с ними связанных. Ему было отказано в экономической помощи, поэтому он обратился к многообещающему проекту и начал производство стационарных двигателей, спрос на которые возник в активно развивающейся в то время промышленности.

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

В 1877 году Бенц начинает разработку двухтактного двигателя. Он не мог использовать четырехтактный процесс, разработанный Николаусом Августом Отто по причине патента. В 1878 году Бенц разработал первое электрическое зажигание и свечу зажигания. В 1879 году он впервые запускает двухтактный двигатель. В последующие годы он усовершенствовал этот двигатель.

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

В 1880 году он получил патент на устройство, с помощью которого масло капало и улучшало смазку двигателя. В 1882 году — патент на дроссельную заслонку. В 1884 году он начинает разработку легкого высокоскоростного четырехтактного двигателя (патенты Отто были оспорены и признаны недействительными в 1886 году). И, наконец, 29 января 1886 года, Карл Бенц получает патент № 37435 на автомобиль с газовым двигателем. Тогда же разработанный им дифференциал решает проблему разницы в скорости между задними колесами при прохождении поворотов.

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

В 1893 году Бенцу удалось проложить путь к созданию четырехколесной машины, он смог заставить передние колеса поворачиваться по-разному, что необходимо для прохождения поворотов.

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

(токарный станок с ножным приводом).

Первый автомобиль — Бенц Виктория, 1894 год. Он впервые начинает выпуск серийных автомобилей, Бенц Вело, их было создано 1200 экземпляров.

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

В основном зале показаны несколько узлов и чертежей к ним, с объяснением принципа работы.

Поплавковый карбюратор, работающий по принципу Бенца до 1893 года, когда был заменен карбюратором с распылительной форсункой, изобретенный изобретателем Вильгельмом Майбахом.

1 из 2
Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
 

Одноколесное рулевое управление позволяет избежать главной проблемы: склонность трехколесных транспортных средств к опрокидыванию при повороте из-за возникающих центробежных сил.

1 из 2
Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
 

Зажигание. В то время, как вюртембергский инженер — изобретатель Готлиб Даймлер воспламенил смесь бензина и воздуха в своих двигателях через металлическую трубку, входящую в камеру сгорания (зажигание с помощью накаливания), то Карл Бенц с самого начала полагался на электричество. В 1899 году эта система была заменена на систему зажигания Бош.

1 из 2
Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
 

Управление поворотом с помощью поворотной платформы. Этот принцип был заимствован из конструкции тележки. Жестко соединенные передние колеса имеют общую точку поворота в центре оси. В настоящее время такой принцип используется на прицепах. Такое управление имеет множество недостатков, главный — по мере увеличения угла поворота снижается устойчивость автомобиля.

1 из 2
Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
 

Еще одно рулевое управление. Этот принцип до сих пор используется почти во всех автомобилях. Преимущество этого варианта в том, что оба колеса направляются точно по радиусу приводимой дуги окружности. При прохождении поворота колесо на внутренней стороне кривой поворачивается сильнее, чем колесо на внешней стороне кривой.

1 из 2
Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
 

Почему-то, вот такая красота стоит, табличку я не заметила:

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

Вот эта великая пара (а Берта тоже Великая, без сомнения, я о ней писала в отзыве о памятнике первой автомобильной заправке мира):

Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
Вилла Карла Бенца — родовое гнездо

Отзыв о паиятнике первой автомобильной заправке мира здесь: https://www.tourister.ru/world/europe/germany/city/wiesloch/placeofinterest/34384/responses/5716

Что ж, своими инженерами немцы могут гордиться: Отто, Бош, Крупп, Бенц, Майбах, Даймлер….

Вход в мини — музей бесплатный.

Адрес:

Dr. Carl-Benz-Platz 2

68526 Ладенбург

+49620315924

www.daimler-benz-stiffung.de

Часы работы:

по воскресеньям с 14.00. до 17.30.

  1. Дом, где родился Шиллер
  2. Карнавальный музей в городской башне
  3. Влиятельнейший некогда монастырь Германии — Хирзау
  4. Музей «Порше»: от гонок к дорогам
  5. Гогенцоллерны Младшие
  6. В гостях у Гогенцоллернов
  7. Второй замок Лихтенштайн (в Германии), из множества одноименных
  8. От начала до наших дней — неожиданный музей. История региона
  9. Дворец-резиденция — барокко. Людвигсбург
  10. Вторая часть интересного музея — карнавал, туризм
  11. Интересный музей Филлингена — часть 3 — город 19-20 веков — телерадио техника и развитие офиса
  12. Францисканер-музей — часть 4, заключительная: человек в мире техники, народные промыслы и археология
  13. Трахтенмузей — это о костюмах
  14. Этнографический музей немецкой деревни
  15. Путешествие по Рейну в аквариуме.
  16. Немецкий Музей Часов
  17. Музей лесопилки, рафтинга и кожевенного дела
  18. Монастырь — музей — пивоварня «Альпирсбах»
  19. Августинер музей Фрайбурга. Ч. 1 - витражи.
  20. Августинермузей Фрайбурга. Часть 2 — Алтарные образы
  21. Выставка «Фрайбург и колониализм вчера? Сегодня!», в Августинермузее Фрайбурга
  22. Августинермузей — музей Собора, основные моменты искусства от Средневековья до 19 века. Заключение
  23. Августинер музей Фрайбурга. Часть 3 — скульптуры
  24. Выставка «Констанц в годы национал — социализма 1933 — 1945», часть 2. Сопротивление, фронт, послевоенный период. Швейцарское соседство
  25. Констанц в годы национал-социализма, 1933–1945 годы. Часть первая — Начало, Холокост
  26. Археологический музей на английской вилле в Германии
  27. Исторический мини-музей Фрайбурга
  28. Музей Розгартен — сохранившиеся шедевры, начиная с 13 века. Часть 1
  29. Краеведческий музей Констанца. Заключительный обзор.
  30. Дом, где родился величайший механик — Даймлер. Мини-музей
  31. Цветущее барокко — герцогский сад в Людвигсбурге
  32. Музей древностей — Приятная неожиданность
  33. Рождественский замок в облаках
  34. Провинциальный геологический музей с уникальными экспонатами
  35. Единственный в Западном мире литературный салон А.П.Чехова
  36. Автомобильный Музей Мерседес
  37. Страшно? Очень!
  38. Техническое Ваууууу! Европейская роскошь. Часть третья.
  39. Техническое «Вауууу»! Часть первая — американский средний класс, самолеты
  40. Техническое Вауууу! Милитари — часть вторая
  41. Вы сидели в карцере?
  42. Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер 01! Музей пожарного дела
  43. Музей дирижаблей Цеппелин
  44. Один из лучших не столичных музеев!
  45. Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
  46. Музей Розгартен в Констанце. Часть 2
  47. История развития техники сквозь призму истории. Часть 1
  48. Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.
  49. На чем мы ездим путешествовать? Часть 2.
  50. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4
  51. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 5
  52. Спасательные машины в музее Мерседес, часть 6.
  53. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.
  54. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 8 — самые популярные «Герои».
  55. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории — гоночные автомобили. Часть 9.
  56. Детский музей Естествознания
  57. Самый большой частный аптечный музей Европы
  58. Музей Шварцвальда, Триберг, Германия.
  59. Замок Шветцинген — неплохо отдыхали летом пфальцграфы!
  60. Крепость епископов и рыцарей.
  61. Первый в мире музей Карла Фаберже
  62. Лихтенштейн, который не в Лихтенштейне и не в Австрии!
  63. Фото и акварели — бабочки
  64. Музей штопоров — самый маленький и необычный музей Германии
  65. Шедевр гобеленового искусства, куклы и кукольный театр — крошечный музей
  66. От каменного века — неандертальцев до предков современного человека в регионе Вюртемберга, ч. 1 Ландесмузея.
  67. Человек разумный, Ландесмузей ч. 2.
  68. Бронзовый и Железный века, Ландесмузей Штутгарта, 3 часть
  69. Ландесмузей Штутгарта, часть 4. Бронзовый век. Железный век. Кельты.
  70. Ландесмузей Штутгарта, часть 5 — кельты. Конец Бронзового века. Железный век
  71. Ландесмузей Штутгарт. Кельты. Часть 6
  72. Жизнь римлян на краю империи — Ландесмузей Штутгарта, часть 7.
  73. Ландесмузей Штутгарта. Жизнь в римский период, часть 8.
  74. Городской провинциальный музей с европейской историей
  75. Провинциальный музей в туристическом Шильтахе
  76. Модильяни и другие — Modern Gazes — Современные взгляды. Часть 1.
  77. Модильяни и другие — Современный взгляд. Часть 2
  78. Мерседесы, и не только

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии

«Вилла Карла Бенца» в Ладенбурге

Dr.-Carl-Benz-Platz 2, 68526 Ladenburg, Германия Подробнее об объекте