Музей Audi

Знаменитая немецкая автомобилестроительная компания Audi (ныне вхоядщая в состав концерна Volkswagen Group), расположена в городе Ингольштадте. И как у любой уважающей себя автокомпании у неё имеется свой музей.

2
Музей Audi

Audi в нынешнем виде является наследником концерна Auto Union, образованного в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Вследствие преобразований была оставлена лишь торговая марка Audi.

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 года в городе Ингольштадте даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания перерегистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH.

3
Музей Audi

В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88% акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Käfer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen.

Audi производит автомобили на семи заводах по всему миру, некоторые из которых используются совместно с другими марками VW Group хотя многие узлы, такие как двигатели и трансмиссии, производятся на других заводах Volkswagen Group.

Два основных сборочных завода Audi в Германии:

  • Ингольштадт, бывший завод Auto Union, первоначально открытый в 1945 году, существенно перестроенный Daimler-Benz в 1962 году и приобретенный Volkswagen в 1964 году (Q2, A3, A4, A5).
  • Неккарзульм, бывший завод NSU, приобретенный Volkswagen в 1969 году: (A4, A5 (кабриолет), A6, A7, A8, R8 и все варианты RS) — завод-спутник в соседнем Böllinger Höfe производит e-tron GT

Сам музей «Ауди» расположен в 23-метровом здании цилиндрической формы с панорамным остеклением.

Музей, как и тот же музей Мерседеса в Штутгарте предлагает познакомится с историей марки начиная с верхнего уровня и спускаясь сверху вниз знакомясь с разными этапами в истории Ауди. Здание музея спроектировал немецкий архитектор Гунтер Хенн (Gunter Henn), являющийся автором целого ряда автомобильных музеев и фабрик.

1
Музей Audi

Первым на чем останавливается взгляд после выхода из лифта — легендарный автомобиль премиум-класса Horch 855 Spezial-Roadster (выпуск 1939 года), c классическим длинным капотом. Салон с отделкой из натуральной кожи и дерева, роскошные хромированные детали, превосходный кузов от дрезденской фирмы Gläser, 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил… В свое время машина произвела сенсацию на Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине (1938).

2
Музей Audi

Рядом располагается стильный спортивный автомобиль 1938 года выпуска, Wanderer W25. Во время работы главным инженером Auto Union Фердинанд Порше спроектировал верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, который с 1932 по 1939 гг. устанавливался на автомобили марки Wanderer, от W17 до W51. Среди этих машин была одна спортивная модель — компрессорный родстер Wanderer W25K. Его 2-литровый мотор с нагнетателем Рутса развивал 85 л.с. и обеспечивал максимальную скорость 145 км/ч. В конструкции шасси использовалась независимая передняя подвеска на поперечной рессоре, ведущий задний мост с качающимися полуосями и гидравлические барабанные тормоза Lockheed на всех колёсах. В плане дизайна Wanderer W25K отличался от другой продукции марки изящно изогнутой поясной линией и V-образным ветровым стеклом, а спереди он имел фирменную решётку радиатора в виде геральдического щита с кольцами Auto Union. Всего было построено 257 экземпляров; стоимость сохранившихся до наших дней составляет около $150000.

2
Музей Audi

Audi 18/70 PS Typ M (вариант кузова Pullman-Limousine) 1925 года выпуска. Этот автомобиль класса люкс выпускался с 1925 по 1928 год и был снабжен 6-цилиндровым двигателем из легкого сплава, выдававшим 70 лошадиных сил. Разгоняться такие машины могли до 120 км/ч. Это был один из самых дорогих автомобилей в тогдашней Германии. По цене он не уступал «Майбахам». В общей сложности с конвейера сошло лишь 228 экземпляров Audi Typ M. Всего в мире сохранилось четыре экземпляра Audi 18/70 PS Typ M. В 2007 году была проведена реставрация машины с превращением в модель в разрезе для демонстрации внутренних деталей механизма.

1 из 6

Еще немного автомобилей с верхнего этажа.

1
Музей Audi

Особенностью музея является патерностер, который постоянно вращает экспозицию из 14 автомобилей. Заснял я не все, но вот что успел

2
Музей Audi
Электрокар Audi Q6 e-tron, который с момента 2015 года перешел в прототипы. Автомобиль построен на базе электрического суперкара Audi R8. Силовая установка, позаимствованная у спортивной модели, позволяет обеспечивать мощность электромобиля до 500 л. с., а значит, Audi Q6 e-tron мог быть одним быстрых кроссоверов в мире. Но видимо не стал
2
Музей Audi

Audi Avus quattro, 1991 год. Концепт суперкара с алюминевым каркасом, в дизайне ориентировавшийся на гоночные автомобили Auto Union GmbH 1930-х гг. Должен был комплектоваться 6-литровым W12, но до таких двигателей дело дошло только в 2000-е

2
Музей Audi

Audi quattro spyder, 1991 год. Еще один спортивный концепт, на котором оттачивались алюминиевые технологии. Этот проект имел более реальные шансы на серийное воплощение, чем Avus quattro, но в итоге руководство компании приняло решение отказаться и от него.

1
Музей Audi

Концепт Audi quattro 2020 — концепт-кар, произведенный Audi и представленный на Парижском автосалоне в 2010 году. Он посвящен 30-летию оригинального Audi Quattro и системы полного привода Audi quattro. Созданный на базе Audi RS5, он оснащен модифицированным пятицилиндровым двигателем TFSI объемом 2,5 л и коробкой передач Quattro шестого поколения. Сообщалось, что Audi рассматривала возможность выпуска модели ограниченного производства (200–500 автомобилей) на основе концепции quattro, но проект был отложен в 2012 году.

1
Музей Audi

Автомобиль оснащен пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом (TFSI) мощностью 408 л.с. (300 кВт). Он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой постоянного полного привода нового поколения quattro. По оценкам, он мог разогнаться до 0–60 миль в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость была ограничена 155 милями в час, а Audi утверждала, что двигатель способен развивать расход топлива в 27,6 миль на галлон США.

1
Музей Audi

Audi Avantissimo супер-универсал A8 с двигателем V8, который так и не вышел в продажу.

В 2001 году компания Audi явила миру автомобиль Avantissimo, футуристическую концепцию, которая вывела универсалы на новый уровень. Экстра-роскошный семейный автомобиль обладал тысячей инноваций, но так и не вышел в продажу уступив борьбу за место под солнцем кроссоверу Q7.

Машина выделялась длиной более 5 метров, а также шириной, доходящей до отметки в 1,9-метра. В основе машины лежал A8 того времени, а под капотом концепта был установлен 4,2-литровый V8 твин-турбо, унаследованный у самого мощного RS6.

Несмотря на свое очарование и инновационные функции Audi A8 Avantissimo так и остался прототипом. Растущая популярность кроссоверов в начале 2000-х годов подтолкнула компанию сосредоточить свои усилия на других моделях, так что от проекта супер-универсала отказались в пользу более перспективного Q7 и не прогадали, ведь кроссовер стал настоящим бестселлером.

2
Музей Audi

Wanderer Stromlinie. Тридцатые годы прошлого века — золотое время для германского автоспорта. Щедрое государственное финансирование позволяла создавать болиды, которые громили всех конкурентов на треке. Очень ярко блистали болиды концерна Auto Union. Выставить болиды Wanderer было решено в гонке Льеж-Рим-Льеж. Эти соревнования отличались большой сложностью, шли в круглосуточном режиме без остановок, останавливаться было можно только для дозаправки.

За основу был взят автомобиль Wanderer W25K, от которого осталось только название и двигатель. Кузов был спроектирован заново. Он представлял из себя монокок, изготовленный из алюминия. Кузов весил 900 кг. Двигатель болида был взят от модели W25K. Это была рядная шестерка, рабочим объемом в 1963 куб.см. Благодаря трем карбюраторам мощность двигателя составила 70 л.с. Wanderer Stromlinie разгонялся до скорости 140 км/ч.

Гонка 1938 года успеха команде Wanderer не принесла, все автомобили сошли с трассы из-за поломок. 1939 год оказался много успешней. Все болиды Wanderer Stromlinie дошли до финиша этой сложной гонки. Экипаж Момберг/Вайдер и Мюллер/Менц набрали одинаковое количество очков и поделили четвертое место, экипаж Тапинаш/Фридшин добрались до двенадцатого места. В общем зачете команда Wanderer взяла кубок победителя.

2
Музей Audi

NSU Rekordwagen специальный автомобиль для установления рекордов скорости, построенный в 1963.

2
Музей Audi

Главное, что было интересно мне в музее — спортивные автомобили. На фото выше Audi quattro — первый автомобиль, с которым автопроизводитель использовал нововведения FIA 1979 года в правилах, позволявшие заявлять полноприводные автомобили в зачёт марок чемпионата мира по ралли. На модели был дважды подряд (в 1983 и 1984 годах) выигран мировой раллийный чемпионат в личном зачёте, а в 1984 и в зачёте производителей.

2
Музей Audi

Audi Sport quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi quattro. (на фото выше Audi 80 Tourenwagen Europameister)

В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, он стал короче на 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 450 сил при 7500 об/мин. Вес составлял около 1100 килограммов.

1
Музей Audi

Первая гоночная модификация (эволюция) Sport quattro S1 получила омологацию 1 мая 1984 года. Омологация была получена в нарушение формальных правил группы Б о необходимости создания не менее чем двухсот полностью готовых машин (на май 1984 их фактически было порядка 50), хотя в дальнейшем Audi даже перевыполнила минимально необходимую производственную программу в 200 машин.

Визуально гоночная Sport quattro S1 отличалась от дорожной Sport quattro небольшим антикрылом на задней (третьей) двери и вентиляционными прорезями перед задними колёсными арками. Все машины, использовавшиеся заводской командой Audi Sport в ЧМ по ралли, имели бело-жёлтую расцветку в стиле марки сигарет House Bergmann (HB) своего табачного спонсора, компании BAT.

Конструктивно гоночная модификация получила следующие основные доработки: форсированный двигатель в 400–450 л.с.; систему смазки двигателя с сухим картером, маслобаком в багажнике и маслорадиатором в заднем антикрыле; 6-ступенчатую МКП (с 4 этапа ЧМ 1985 года); гоночную тормозную систему без АБС с распределителем давления перед/зад и водяным охлаждением тормозных дисков; гоночные пружинно-амортизационные стойки подвески; бензобак объёмом в 120 литров, каркас безопасности, штурманское оборудование. Точные данные об особенностях системы полного привода отсутствуют, так как Audi экспериментировала с различными техническими решениями, в том числе полулегальными. Формально, по данным омологационной карты, система полного привода имела свободный симметричный межосевой дифференциал (соотношение 50/50) с механической блокировкой и самоблокирующийся дифференциал задней оси.[16]

Первый старт в гонках ЧМ по ралли — пятый этап 1984 года (Tour de Corse). Далее в сезоне 1984 года заводская команда Audi Sport использовала Sport quattro S1 параллельно с Audi quattro A2. Первая (и единственная) победа на этапах ЧМ по ралли — одиннадцатый этап 1984 года (Bandama Côte d’Ivoire). В сезонах ЧМ по ралли 1984–1985 годов на различных этапах машины использовали все четыре основных гонщика заводской команды Audi Sport (Стиг Бломквист, Вальтер Рерль, Ханну Миккола и Мишель Мутон). Последний старт на этапах ЧМ по ралли — тринадцатый этап 1986 года (Olympus Rally).

2
Музей Audi

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 год. Когда в гонках TransAm запретили полный привод (сразу после того, как Audi 200 выиграла сезон 1988 года), компания переключилась на серию IMSA. Новая машина с пространственной рамой внешне напоминала Audi 90 quattro.

К 2,2-литровому 20-клапанному 5-цилиндровому мотору прикрутили могучую турбину KKK, выведя мощность под 750 л.с.  Выхлопная труба торчала в месте, где у серийной модели пассажирская дверь.

Единственным, что роднило этого монстра с обычной 90-й, оставалась крыша. Кузов из композитов, а здоровенное заднее антикрыло обкатывали в аэродинамической трубе. Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и винтовых пружинах, тормозные диски, вентилируемые спереди и сзади.

1 из 3

Audi R18  — гоночный автомобиль класса LMP1, сконструированный немецким автопроизводителем Audi AG в качестве замены Audi R15 TDI. Как и предшественник, R18 оснащён турбированным дизельным двигателем, но уменьшенного объёма — 3,7 литра в конфигурации V6.

В музее представлен болид 2016 года. Несмотря на то что прототип называется точно так же, как и предыдущие ле-мановские машины Audi, это не модернизация прошлогоднего, а совершенно новый автомобиль. Изменениям подверглись почти все узлы, и лишь турбодизельный двигатель остался прежним: он базируется на блоке V6, который дебютировал в 2011-м. Правда, из-за введения новых правил по ограничению расхода топлива, которые каждый год все жестче, конструкторам приходится постоянно модернизировать силовую установку. На сей раз она даже чуть потеряла в мощности по сравнению с предыдущей, но это опять-таки объясняется особенностями технического регламента. В 2016 году Audi выступит в новом «энергетическом» подклассе: в системе рекуперации будет запасаться не четыре, а шесть мегаджоулей. Но, по правилам, чем выше этот запас, тем меньше топлива можно расходовать на круге. В итоге максимальная заявленная мощность составляет «более 514 л.с.», что на три процента хуже, чем в прошлом году.

2
Музей Audi

DKW Meisterklasse, также известный как DKW F89, представляет собой компактный переднеприводный седан, выпускавшийся компанией Auto Union GmbH в период с 1950 по 1954 год. Это был первый легковой автомобиль, произведенный новой компанией Auto Union в Западной Германии после восстановления бизнеса в 1949 году. Форма кузова седана во многом повторяла форму довоенного DKW F9, однако к конструкции была применена большая «обтекаемость» с целью понижения сопротивления ветра.

2
Музей Audi

Auto Union 1000 — роскошный компактный переднеприводный автомобиль, выпускавшийся компанией Auto Union GmbH в период с 1958 по 1965 год. Это была первая модель, выпускавшаяся производителем под торговой маркой Auto Union с 1950-х годов; он заменил DKW 3=6, хотя последний продолжал производиться до конца 1959 года. Эти две машины были во многом похожи, но у новой машины был увеличен двухтактный двигатель до 981 куб. Увеличение мощности на 37% (в зависимости от модели). Всемирный успех модели в автоспорте в конце 1950-х и начале 1960-х годов, когда было одержано несколько ярких побед, таких как ралли Акрополь 1959 года (Вольфганг Леви, Ханс Веншер), национальный чемпионат Южной Африки по ралли в 1961, 1962 и 1963 годы наряду с победами на многих других соревнованиях, таких как ралли Монте-Карло 1960 года принесли автомобилю известность.

2
Музей Audi

DKW Junior — небольшой переднеприводной седан производства Auto Union AG. Автомобиль получил положительную реакцию, когда впервые был представлен под маркой DKW 600 на автосалоне во Франкфурте в марте 1957 года. Название «Младший» было присвоено DKW 750 в 1959 году, когда автомобиль пошел в серийное производство. Помимо седана, в ограниченном количестве выпускался «родстер F12» (версия кабриолета).

Автомобиль был известен своим двухтактным двигателем. Ряд европейских автопроизводителей выпускали автомобили с двухтактным двигателем в 1950-х годах, но к тому времени, когда появился DKW Junior, рынок начал сопротивляться выпуску автомобилей с двухтактным двигателем, поскольку отрасль все больше стандартизировала четырехтактные четырехцилиндровые двигатели. По сравнению с ними некоторые считали автомобили с двухтактным двигателем грубыми и шумными.

По своим размерам и цене DKW Junior вошел в линейку чуть дешевле чем Auto Union 1000, которая сама претерпела модернизацию и сменила название (с DKW на Auto Union) в 1957 году. Таким образом, Junior находился с момента своего появления до августа.

В начале лета 1965 года Volkswagen приобрел бизнес Auto Union у Daimler Benz: производство двухтактных DKW было почти сразу прекращено. На рынке DKW сталкивались с растущей борьбой за конкуренцию с более мощными четырехтактными двигателями аналогичного размера от Volkswagen и, в последнее время, Opel. К концу 1965 года завод, ранее контролируемый Auto Union, производил автомобили под маркой Audi с четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями, разработанными до смены владельца в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

2
Музей Audi

2
Музей Audi

Auto Union 1000 Sp — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Auto Union с 1958 по 1965 год. Он был оснащен двухтактным 3-цилиндровым двигателем объемом 981 куб.см и мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.). В период с 1958 по 1965 год было произведено 5000 купе и 1640 кабриолетов. В 1959 году было выпущено 50 моделей с двухтактным двигателем V6 объемом 1280 куб.см. Стиль автомобиля мне сильно напоминил Ford Thunderbird.

2
Музей Audi

Audi 50 (внутреннее имя Typ 86) — автомобиль класса супермини, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 года и продаваемый только в Европе. Автомобиль разработан дизайнером Людвигом Краусом. Автомобиль предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей соответственно. Модель была популярна в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены.

1
Музей Audi

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука» (англ. «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее, чем производилась. Тогда почти новый завод Auto Union в Ингольштадте, построенный, когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 (в это же время на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке) дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.

Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом, был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus). Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал в секрете Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Впервые корпус автомобиля был разработан на компьютере. Он изменил своё мнение и дал зелёный свет, и очень своевременно. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на европейском и американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

3
Музей Audi

Audi S2 — спортивный автомобиль разработки Audi AG, выпускавшийся подразделением quattro GmbH (ныне Audi Sport GmbH) на платформе Audi 80 (B4) в городе Неккарзульм (Германия) в период с 1991 по 1995 год. Audi S2 является первым автомобилем спортивной серии Audi S. В 1994 году был выпущен более мощный спортивный Audi RS 2 Avant.

Модели серии «S» (Sport), из большинства основных диапазонов моделей Audi производятся на протяжении многих лет. Эти автомобили узнаваемы по их шильдику «S» на решетке радиатора и на задней части вместо буквы «A» в обозначении цифры модели. Буква S используется и в обозначениях, например, «S3», «TTS» и «SQ5».

Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro®. Двигатель внутреннего сгорания, наряду с более крупными, мощными тормозами, более жесткой подвеской, изменённым экстерьером, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна (карбон), отличают их от своих конкурентов.

2
Музей Audi

Audi TT Roadster showcar — cерийный выпуск перового поколения модели начался в 1998 году, за ней последовал родстер в 1999 году. В 1998 представители Audi произвели экспериментальную серию TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.

2
Музей Audi

DKW Schnellaster также известный как DKW F89L, является фургоном, производившимся DKW с 1949 по 1962 год. Наряду с легковым автомобилем DKW F89, это был первый автомобиль, произведенный новым конгломератом Auto Union в Ингольштадте после переоборудования и открытие бизнеса в Западной Германии. Название модели Schnellaster переводится с немецкого на английский как Rapid Transporter.

Schnellaster имеет однообъемную или монопространственную конфигурацию с передними колесами, вынесенными вперед в пассажирской кабине, коротким наклонным аэродинамическим капотом, передним приводом, поперечным расположением двигателя (ранние модели только с двумя цилиндрами), плоским грузовым полом с гибкими сиденьями и грузовым отсеком. размещение. Эти же особенности делают Schnellaster предшественником современного минивэна, конфигурация кузова которого впоследствии стала популяризироваться в таких известных примерах, как Renault Espace или Chrysler Voyager/Dodge Caravan, а также в механической части BMC Mini, а также в большинстве современных автомобилей.

Фургон имел систему задней подвески с продольными рычагами, включающую пружины в поперечину. В современной компоновке использовался довоенный двухцилиндровый двухтактный двигатель DKW F8 объемом 700 куб.см и мощностью 20 л.с. (22 л.с. после 1952 г.). В 1955 году фургон получил трехцилиндровый двигатель DKW F9 объемом 900 куб.см и мощностью 32 л.с. (24 кВт).

2
Музей Audi

DKW Munga — внедорожник марки DKW, построенный компанией Auto-Union в Ингольштадте, Германия. Название Munga происходит от немецкого словосочетания Mehrzweck Universal Geländewagen mit Allradantrieb , что переводится как «многоцелевой универсальный внедорожник с полным приводом».

Производство началось в октябре 1956 года и закончилось в декабре 1968 года. За это время было построено 46 750 машин. Автомобиль, обладающий исключительной проходимостью, был не только принят на вооружение западногерманского Бундесвера как уникальный автомобиль в своем классе, но также был закуплен в больших количествах для немецкой пограничной полиции и различных иностранных военных формирований в рамках НАТО.

Гражданская версия Munga получила широкое распространение в Западной Германии, в частности, для сельскохозяйственных и лесохозяйственных работ, а также стала популярной за рубежом, особенно в тех странах, где из-за плохих дорог был необходим транспорт «ехать куда угодно», например, на большей части Южной Америки. и Южная Африка. Около 2000 машин было поставлено Королевской армии Нидерландов, многие из которых были отправлены в Великобританию в конце 1970-х годов.

3
Музей Audi

По масштабу конечно музей Ауди проигрывает почти всем автомобильным музеям, но в целом наиболее полно представляет многолетнюю историю автомобильной марки.

Надеюсь мой материал заинтересует всех к посещению музея, тем более что в русском сегменте интернета о Музее Ауди не так много, и пришлось собирать материал буквально по крупицам, так что если будете в Ингольштадте, не проезжайте мимо.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии

Музей завода Audi

Ettinger Str., 85057 Ingolstadt Подробнее об объекте