Музей дирижаблей Цеппелин

В городе Фридрихсхафен, там, где граф Цеппелин работал над своим изобретением, работает музей Цеппелина. Сравнительно недавно, с 2009 года по 2014 год, музей был модернизирован и реконструирован.

Музей дирижаблей Цеппелин

В музее рассказаны большие и маленькие истории из мира путешествий на дирижаблях Цеппелин. Здесь периодически проходят сменные выставки, экскурсии, лекции, и показ фильмов.

На протяжении многих столетий Атлантический океан был доступен только для судов. Самое быстрое пересечение Атлантики занимало 6 дней, а самые большие корабли перевозили до 4000 пассажиров. Рейсовое судоходство через океан началось в 1840 году. В 1919 году его впервые пересекли на воздушном маршруте. Сначала это был беспосадочный самолетный перелет. Всего несколько недель спустя британский дирижабль R34 пролетел над Атлантикой в обоих направлениях. Этот полет мог стать сюжетом для Голливуда, в нем было все: безбилетный пассажир, кот Вопси в полете, нехватка топлива, проблемы с двигателем и плохая погода. Но, с 1931 года, именно цеппелины открывают первые трансатлантические регулярные рейсы. Гражданская авиация начала развиваться немного раньше — после ПМВ.Технические инновации военных лет, двинули вперед гражданскую науку (к сожалению, так всегда бывает).

1 из 20
Музей дирижаблей Цеппелин
 

Музей — это семь разделов: 1 — кинозал; 2,3 — Все о дирижаблях, особое внимание — гиганту Гинденбургу; 4 — раздел воздушных кораблей; 5 — история воздухоплавания; 6 — экспериментальный зал; 7 — салон Цеппелина.

Дирижабли активно использовались и во время боевых действий ПМВ. С 1914 года их использовали в качестве дальних бомбардировщиков и разведчиков. В 1916 году цеппелины усилили воздушную войну против Великобритании. Было построено 17 кораблей. Для британцев сбитые немецкие дирижабли были идеальным источником технической информации. Но, из-за поражения в войне, перспективы развития дирижаблестроения для немцев были закрыты. По Версальскому договору немцы не могли строить трансатлантические дирижабли, поэтому они начали развивать рейсы Фридрихсхафен — Берлин. После того, как английский дирижабль развалился в воздухе, погибли 40 человек, из них 16 американцы, совместные проекты были закрыты и во Фридрихсхафене началось американо — немецкое сотрудничество.

1 из 16
Музей дирижаблей Цеппелин
 

К 1936 году Цеппелин отправлялся в Бразилию каждые две недели. Он перевозил почту, пассажиров, грузы. Дорога из Фридрихсхафена в Рио занимала четыре дня, корабль из Гамбурга в Рио — в четыре раза больше времени.

Огромную грусть вызвал стенд с постоянно меняющейся картинкой воздушного движения ежедневно, за прошлые годы. В 2020 тяжело такое смотреть.

1 из 2
Музей дирижаблей Цеппелин
 

В 36 году, готов флагман — торжество нацистов, огромный «Гинденбург»,который вмещал 8 тонн груза, стоимость трансатлантического перелета составляет 1000 рейхсмарок, он успел сделать 10 подобных рейсов. Но через год он сгорает при посадке в Лейкхейстере, и эта авария положила конец дирижаблестроению на долгие годы.

Небольшая экспозиция посвящена предметам, сохранившимся из полетов. Их не особо много.

1 из 19
Чемодан от Уолтера Хойера, представителя компании Кондор, с наклейками и стикерами.
 
Чемодан от Уолтера Хойера, представителя компании Кондор, с наклейками и стикерами.

Сегодня, трудно представить себе жизнь без полетов. И, с 1992 года, дирижабли полетели вновь, но, конечно, уже не на взрывоопасном водороде, а на безопасном газе. Стоимость полета достаточно высока, но трудно представить себе день на Боденском озере без дирижабля в небе.

1 из 18
Чемодан Хьюго Эккенера, (1868 - 1954), убежденный сторонник межконтинентальных путешествий на дирижаблях.  Совершил два полета и продвигал их.
 
Чемодан Хьюго Эккенера, (1868 - 1954), убежденный сторонник межконтинентальных путешествий на дирижаблях. Совершил два полета и продвигал их.

На отдельных столиках лежат открытки с марками, народ в специальный ящичек сбрасывает письма самим себе.

1 из 3
Почтовые марки и карточки, посвященные различным полетам дирижаблей.
 
Почтовые марки и карточки, посвященные различным полетам дирижаблей.

Отдел истории интересен — все расписано по годам, сохранились газеты и журналы, со статьями, посвященными полетам, а особенно — трагедиям т(журналистика не изменилась).

1 из 20
Музей дирижаблей Цеппелин
 

По стеклянной лестнице поднимаемся наверх, в салон Цеппелина.

Музей дирижаблей Цеппелин

Зайти можно в общие салоны, спальни, туалеты. Похожи на советские купе поездов.

1 из 12

В экспериментальном зале интересно, особенно детям и подросткам. Да и мужчины играются — все движется, стучит, шевелится и надувается.

1 из 15
Музей дирижаблей Цеппелин
 

Несколько автомобилей, на которых к месту посадки подвозили известных персон.

1 из 4
Музей дирижаблей Цеппелин
 

И, наверху, кусочек технического зала.

1 из 4
Музей дирижаблей Цеппелин
 

При музее работает кафе и сувенирный магазин.

Могу сказать, что я от музея не пришла в восторг, может, просто ожидала большего?

Часы работы:

с мая по октябрь ежедневно с 9.00. до 17.00.

с ноября по апрель со вторника по воскресенье с 10.00. до 17.00.

Выходные дни: 24 и 25 декабря.

31 декабря музей работает до 14.30.

Музей дирижаблей Цеппелин

Стоимость билетов:

взрослый 11 евро,

детский (от 6 до 16 лет) 6 евро,

пенсионный 10 евро,

льготный 7 евро,

семейный 25 евро,

годовая карта 60 евро,

можно воспользоваться аудиогидом.

1 из 2
Музей дирижаблей Цеппелин
 


Адрес:

Seestrasse 22

88045 Friedrichshafen

+49754138011

www.zeppelin-museum.de

Музей дирижаблей Цеппелин
  1. Дом, где родился Шиллер
  2. Карнавальный музей в городской башне
  3. Влиятельнейший некогда монастырь Германии — Хирзау
  4. Музей «Порше»: от гонок к дорогам
  5. Гогенцоллерны Младшие
  6. В гостях у Гогенцоллернов
  7. Второй замок Лихтенштайн (в Германии), из множества одноименных
  8. От начала до наших дней — неожиданный музей. История региона
  9. Дворец-резиденция — барокко. Людвигсбург
  10. Вторая часть интересного музея — карнавал, туризм
  11. Интересный музей Филлингена — часть 3 — город 19-20 веков — телерадио техника и развитие офиса
  12. Францисканер-музей — часть 4, заключительная: человек в мире техники, народные промыслы и археология
  13. Трахтенмузей — это о костюмах
  14. Этнографический музей немецкой деревни
  15. Путешествие по Рейну в аквариуме.
  16. Немецкий Музей Часов
  17. Музей лесопилки, рафтинга и кожевенного дела
  18. Монастырь — музей — пивоварня «Альпирсбах»
  19. Августинер музей Фрайбурга. Ч. 1 - витражи.
  20. Августинермузей Фрайбурга. Часть 2 — Алтарные образы
  21. Выставка «Фрайбург и колониализм вчера? Сегодня!», в Августинермузее Фрайбурга
  22. Августинермузей — музей Собора, основные моменты искусства от Средневековья до 19 века. Заключение
  23. Августинер музей Фрайбурга. Часть 3 — скульптуры
  24. Выставка «Констанц в годы национал — социализма 1933 — 1945», часть 2. Сопротивление, фронт, послевоенный период. Швейцарское соседство
  25. Констанц в годы национал-социализма, 1933–1945 годы. Часть первая — Начало, Холокост
  26. Археологический музей на английской вилле в Германии
  27. Исторический мини-музей Фрайбурга
  28. Музей Розгартен — сохранившиеся шедевры, начиная с 13 века. Часть 1
  29. Краеведческий музей Констанца. Заключительный обзор.
  30. Дом, где родился величайший механик — Даймлер. Мини-музей
  31. Цветущее барокко — герцогский сад в Людвигсбурге
  32. Музей древностей — Приятная неожиданность
  33. Рождественский замок в облаках
  34. Провинциальный геологический музей с уникальными экспонатами
  35. Единственный в Западном мире литературный салон А.П.Чехова
  36. Автомобильный Музей Мерседес
  37. Страшно? Очень!
  38. Техническое Ваууууу! Европейская роскошь. Часть третья.
  39. Техническое «Вауууу»! Часть первая — американский средний класс, самолеты
  40. Техническое Вауууу! Милитари — часть вторая
  41. Вы сидели в карцере?
  42. Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер 01! Музей пожарного дела
  43. Музей дирижаблей Цеппелин
  44. Один из лучших не столичных музеев!
  45. Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
  46. Музей Розгартен в Констанце. Часть 2
  47. История развития техники сквозь призму истории. Часть 1
  48. Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.
  49. На чем мы ездим путешествовать? Часть 2.
  50. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4
  51. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 5
  52. Спасательные машины в музее Мерседес, часть 6.
  53. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 7.
  54. Детский музей Естествознания
  55. Самый большой частный аптечный музей Европы
  56. Музей Шварцвальда, Триберг, Германия.
  57. Замок Шветцинген — неплохо отдыхали летом пфальцграфы!
  58. Крепость епископов и рыцарей.
  59. Лихтенштейн, который не в Лихтенштейне и не в Австрии!
  60. Первый в мире музей Карла Фаберже
  61. Фото и акварели — бабочки
  62. Музей штопоров — самый маленький и необычный музей Германии
  63. Шедевр гобеленового искусства, куклы и кукольный театр — крошечный музей
  64. От каменного века — неандертальцев до предков современного человека в регионе Вюртемберга, ч. 1 Ландесмузея.
  65. Человек разумный, Ландесмузей ч. 2.
  66. Бронзовый и Железный века, Ландесмузей Штутгарта, 3 часть
  67. Ландесмузей Штутгарта, часть 4. Бронзовый век. Железный век. Кельты.
  68. Ландесмузей Штутгарта, часть 5 — кельты. Конец Бронзового века. Железный век
  69. Ландесмузей Штутгарт. Кельты. Часть 6
  70. Городской провинциальный музей с европейской историей
  71. Провинциальный музей в туристическом Шильтахе
  72. Модильяни и другие — Modern Gazes — Современные взгляды. Часть 1.
  73. Модильяни и другие — Современный взгляд. Часть 2

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии

Музей дирижаблей во Фридрихсхафене

Seestraße 22, 88045 Friedrichshafen, Германия Подробнее об объекте