Метро | Luegplatz или Tonhalle/Ehrenhof- U70, U74, U75, U76, U77 |
Автобус | Luegplatz - 805 |
Ещё один вантовый мост соединяет левобережную часть Дюссельдорфа со старым городом. Открытие этого моста состоялось в далёком 1898 году, когда Оберкассель ещё был самостоятельным городом. Изначально он представлял собой мост арочной формы через реку Рейн длиной около 600 метров. Он обладал башнями и двумя пролётами около 180 метров. На строительство этого моста было потрачено 6 миллионов немецких марок, что представляло немалую сумму в те времена.
Благодаря упрощению связи с Дюссельдорфом Оберкассель вскоре вошёл в его состав весной 1909 года. Это событие вызвало огромный строительный всплеск и активный рост транспортного движения через Оберкассельский мост.
По этой причине в 1925 году решили укрепить мост, чтобы повысить его прочность. Под руководством опытного архитектора Венера на действующие опоры уложили новое полотно. Теперь посреди него шла трамвайная колея, разделяя пополам двухстороннее движение автотранспорта.
С 1933 года этот мост носил название Скагеррак, которое напоминало всем о крупном морском сражении в 1916 году. Весной 1945 года войска нацистской Германии при отступлении подорвали этот мост. На его месте чуть позже соорудили новое понтонное сооружение под названием мост Фримана, который к сожалению, долго не просуществовал. Он получил сильные повреждения при ледоходе 1947 года, а во время следующей зимы здесь произошло крупное корабельное столкновение.
Новая конструкция моста была возведена в начале 1948 года и теперь он имел 4 одинаковых пролёта по 90 м в длину. Здесь снова открылось интенсивное автомобильное и трамвайное движение. Новое сооружение назвали «Временным Оберкассельским мостом».
Уже в 1969 году городскими властями было принято решение о его полной реконструкции. Для осуществления этой идеи архитектор Фридрих Таммс решил начать строительство моста в другом месте, чтобы не прерывать надолго транспортный поток. Почти пять лет длились работы по возведению нового сооружения, а после их завершения приступили к сносу действующего моста. Весной 1976 года произошло перемещение новой конструкции на место снесённого «Временного Оберкассельского моста». Поражает тот факт, что конструкция преодолела расстояние почти в 47,5 метров вверх по течению Рейна!
Google-панорама моста
Видео моста
|
|
|
||||||
|
|
|
Ostrovok.ru – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Яндекс.Путешествия – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Trip.com – отели, апартаменты. Есть кэшбэк Туристера.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.