Отзыв об отеле Hôtel Le Compostelle, Париж
Плюсы отеля
Расположение
В номере есть чайник и весь набор- чай, кофе, сахар.
Минусы отеля
До предела тесно - выход из лифта в дверь практически может быть заблокирован, если кто-то еще решит выйти из номера.
До неприличия тесный санузел.
Уборка практически отсутствует.
Мебель из нестроганых, некрашеных досок.
Рассказ об отеле
Редкая промашка случилась у нас с этим отелем. Дело в том, что в прошлую поездку мы жили буквально в соседнем доме, в прекрасном скромном «Отель Париж Риволи», который оказался закрытым на ремонт. Отели поблизости были довольно дорогие, мы решили остановиться на этом — без кондиционера, без холодильника. В сентябре как-то не особенно волнуешься о кондиционере. По фото на Букинге не заметили ничего страшного. Ради удобного, центрального расположения (пешком до Сите, до Лувра и т. д.) готов идти на какие-то недостатки.
Это вид на фасад отеля.
Мы предполагали, что улица тихая — по ней не ходит городской транспорт. Но оказалось, что кафе и особенно английский паб создавали такой невыносимый фон вечером, что пришлось закрывать окна. А без кондиционера в духоте спать сложновато.
Вот это то, что можно было бы назвать внутренним двором или его отсутствием скорее:
Курилка для обслуги.
Это маленький холл — все сносно.
А вот когда мы на лифте поднялись на наш этаж, то с трудом смогли вытащить чемодан и войти в номер. Пространство, стены которого образованы четырьмя дверьми, одна из которых лифт, две двери в номера и дверь на лестницу. Это ровно один квадратный метр! Темень — клаз выколи! Кое-как открыли дверь и начали разглядывать другие сюрпризы. Кровать, стол и прикроватные табуретки — топорные.
Реально нестроганые доски с занозами:
Ну нельзя же так!!! ну, послушайте, на фото может не так заметно, но там же только «с мылом» втиснуться можно:)))
Очень крупная афро-горничная вообще не могла там развернуться — не удивительно, что она там и не мыла. Полотенца уже не белые, они уже и не серые скоро станут! В подвале у них прачечная, судя по характерным запахам, и видно они не любят добавлять себе работы, меняя полотенца. Однажды я взяла сложенное «свежее"полотенце с полки, развернула его и увидела там мусор, волосы — похоже горничная взяла полотенце для ног с пола, свернула его и повесила на полку. Это было очевидно. С таким я еще не сталкивалась.
Это чайный уголок, спасибо конечно за печеньки, но вряд ли они смогут компенсировать проблемы.
Сидр естественно не входил в их чайный набор;)
А это наш ключ от номера. Очень высокие технологии — что-то невиданное. Вы еще не видели ключ от сейфа! :)
Ну что тут сказать о рекомендациях? Каждый сам для себя взвешивает все плюсы и минусы.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.