Само здание аэропорта Шарль де Голь (Париж) меня не поразило, разве что потолок, усеянный отверстиями. Благодаря этой нехитрой задумке в дневное время экономится электроэнергия. В остальном – рядовой большой европейский аэропорт, по ощущениям меньше, чем лондонский Хитроу (но, естественно, больше, чем пражский Ружине, из которого я прилетел).
Больше всего поразило летное поле. Честное слово, ни разу до этого мне не приходилось ехать на самолете по мосту! В некоторых частях под рулежными дорожками проходит автомобильная трасса, и все это безумие можно наблюдать из окна иллюминатора.
Удобно подведены пригородные электрички RER, вход на станцию осуществляется непосредственно из здания аэровокзала. 8 евро денег, полчаса времени и вы в центральной части города. Система электричек коммутируется с парижским метро, поэтому на одной из станций RER, например, Северном вокзале (Gare du Nord, огромная узловая станция в несколько уровней) можно сделать пересадку и легко добраться до нужного места. Билеты (ни в метро, ни в RER), выбрасывать не стоит. По крайней мере до того, как оказались на улице. Во-первых, на некоторых станциях есть обратные турникеты, которые выпустят только при предъявлении билета. Во-вторых, есть контролеры.