Отзыв об отеле Hôtel & Spa Île Rousse Bandol by Thalazur, Бандоль
Тихо, уютно, стильно и скучно. При заселении в отель, менеджеры рецепшена, проводят небольшую экскурсию, сопровождаемую рассказом, что и где находится в отеле. У отеля действительно неплохое расположение, вход с тихой улицы и выход с другой стороны отеля, с небольшим перепадом высоты, на красивейший пляж бухты. Из всех окон, выходящих на море, а также из окон ресторана и холла отеля, открывается фантастически красивый вид. В 2013 году ресторан отеля получил Мишленовскую звезду, но ресторан действительно дорогой. Обедать можно в нижнем ресторане на пляже, он значительно дешевле, ужинать лучше в городе. Теперь ВНИМАНИЕ! Отель Эль Роуз, является «Меккой» отдыха состоятельных Европейских пенсионеров и если Вы соберетесь в нем остановиться молодежной компанией, имейте ввиду, что у Вас будет очень спокойный отдых, т. к. Вашими соседями, что на пляже, что в ресторане, что в СПА, будут респектабельные бабушки и дедушки с возрастом за 70. Молодежь в нем не останавливается, очевидно, по причине высоких цен. Отель очень неплохой и, похоже, что это лучший отель в Бандоле, но он явно не дотягивает до пяти звезд, скорее твердые четыре с половиной, хотя персонал очень старается соответствовать уровню пятизвездочного отеля. Мнение об отеле сложилось, после пятидневного отдыха в «представительском номере с видом на улицу». Состоятельным людям в возрасте, отель для отдыха рекомендую, но лучше чуть доплатить и брать номера с видом на море.
Что не понравилось в отеле:
1. Явно не понравилась ванная комната, внутри которой встроен крохотный туалет с дверью. Туалет словно для гномов. Ванна с душем элементарно не оборудована ни шторкой, ни чем вообще и как ни старайся, но после принятия душа необходимо полотенцем собирать воду с пола. Очевидно из-за этого в ванной все рассохшееся и состаренное.
2. Отель не имеет зеленой зоны, ни одного клочка растительности вообще.
3. Отдельно, про завтраки. Не смотря на высокую цену завтраков, персонал ресторана очень нерасторопный. Реальный пример: заказал кофе с молоком (его надо заказывать у официанта), принесли один черный кофе. Попросил принести молоко, ждал 20 минут — не принесли, сходил, попросил еще раз — принесли через 10 минут. К этому времени кофе был уже холодный. Повар, который по концепции завтраков ресторана, должен при тебе готовить яичницу и блины прямо в зале, постоянно отсутствовал. И вообще, ассортимент на завтраки скудноватый.
4. Все номера оборудованы кофе машинами, но персонал регулярно «забывал» пополнять запас кофейных капсул. Т. е. кофе машина, в номере, вроде бы есть, а кофе реально попить не можешь.
5. Уровень цен на все, дороже, чем в Гранд отеле в Каннах и это неприятно удивило.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.