Отзыв об отеле La Fenice, Прага
Плюсы отеля
Расположение, завтраки
Минусы отеля
Древний шкаф )
Рассказ об отеле
Мы — начинающие путешественники. И к каждой новой поездки мы готовимся с юношеской любознательностью и энтузиазмом, но в силу возраста и малого путешественнического опыта постоянно возникают какие-то страхи и неуверенности в себе. Да еще наша природная леность и желание комфорта (ну, насколько финансы позволяют) мешают нам быстро принимать те или иные решения. В общем, при выборе места проживания запросы у нас не маленькие — подобрать такой отель, что бы не старье, современный дизайн, хорошие завтраки и не за дорого, да, и чтобы не у черта на куличках… — не слабо так, да:))
Вот, что у нас получилось в первое (пока) посещение Праги.
Отель La Fenice — находится в трех минутах ходьбы от выхода из станции метро Jiřího z Poděbrad зеленой ветки, это район Винограды, что по административному делению города относится к Праге 2. Замечательная транспортная доступность, да и пешочком до самого центрального центра можно прогуляться под горку. Обратно сложнее, конечно, поэтому метро очень кстати. Так что не у черта на куличках:))
Так как это, практически исторический центр города, то и новых современных отелей здесь сложно найти, разве что хорошо переоборудованные старые, но в этом случае ценник будет, мягко говоря, не наш:)). Так что в этом пункте либо «современный дизайн», либо «за не дорого». В стилях не разбираюсь, не знаю, как обозвать. Оформление отеля выдержано в стиле старой гостиной и библиотеки.
И номера оформлены в духе той же эпохи. На ключе висит такой мощный деревянный наболдашник, захочешь — не унесешь:))
Номер, хоть и не большой по площади, но за счет светлых тонов тесным не кажется. Симпатично смотрится. Но вот «древность» и сказывается: шкаф очень ветхий и скрипучий, не предусмотрены полки, в наличии проволочные плечики. Розеток свободных нет, для подзарядки гаджетов использовались прикроватные, так что ночники просто так занимали место на тумбочках)). Имеется сейф бесплатный, холодильник, чайная станция. Но вот пополнение чайных и кофейных пакетиков зависело, видимо, от настроения горничной, а однажды вообще уже опустошенные пакетики кофе были положены на место, что на утро привело меня в бешенство. Ну, ладно, я человек отходчивый:))
У часто путешествующих, наверное, большинство отелей сливается в единую массу. Мы, хоть, к таковым себя не относим, но все же, для идентификации посещенных отелей приходится выделять какие-то запомнившиеся особенности. Так вот этот отель запомнится мне полноценным окном в санузле, откуда замечательные виды на Виноградску улицу и собор Святой Людмилы
Сам санузел чистенький, опрятненький, несколько необычный по планировке.
Сантехника новая. Пожалуй, еще одна странность, вернее, незамороченность при обустройстве ванной комнаты — это высоко расположенное увеличивающее зеркало, при моих 1,6 м на цыпочках не дотягивалась. Особой нужды, в нем нет — это понятно:)). Вот и прибили его по принципу — положено, так пусть будет:)) (Это даже не минус, а так, потрындеть)
Про завтраки. Душевные! Вкусно, сытно, много всего — обзатракаться можно, до вечера не выгуляешь: яйца, омлеты, сосиски, бекон, колбасы и сыры, овощи и фрукты, булочки и сладюлечки… Да, и то что должно быть горячим, таковым и было! Смена ассортимента изо дня в день разве что в гарнирах. Гостей в отеле было много, обеденный зал никогда не пустовал, начиная с самого начала завтрака 7.30, поэтому фоточек «прилавков» нет, постеснялась:)).
Ну и про персонал. Во время завтрака быстро столы прибирались, закончившиеся блюда сразу пополнялись. Горничных не видно и не слышно было, да мы и после завтрака сразу уходили. Но полотенца менялись, мусора в корзине не оставалось. Постель я сама всегда разглаживаю в силу своих умений, после меня все равно перестилают, но в этот раз никто не трогал:)). Персонал на ресепшен чутко реагирует на просьбы. В период нашего пребывания резко похолодало, в какой-то момент в номере стало очень холодно, о чем мы сообщили администратору, в этот же день было включено отопление. Наша поездка была приурочена к празднованию дня рождения. Мы набрались наглости и написали в отель при бронировании (а бронировали мы самую дешевую категорию номера, отменяемая бронь, без предоплаты), мол, можно ли претендовать на какие-либо плюшки в связи со знаменательным событием? И можно ли, по возможности, разместить нас повыше и с видом на город? Ответ пришел практически сразу: любой каприз за Ваши деньги, пожалуйста, ознакомьтесь с прейскурантом на лепестки роз в постель, букеты и т. д. При размещении учтем Ваши пожелания. И ведь учли! Мы заселялись уже поздно вечером, администратор встретил нас чуть ли не с распростертыми объятиями, на смеси английских, чешских и даже русских слов получилось что-то вроде: «О, мистер и миссис В, мы вас ждем. Приготовили самый лучший номер. Пожалуйста, взгляните, устроит ли вас?». Нас все устроило, во всяком случае, виды были замечательные
Приятно, черт возьми, когда тебя ждут:)). Как оказалось, именно этот администратор получил и ответил на наше письмо. Молодец, дополнительные еврики на пиво чай заработал.
Резюме. В целом, нас все устроило, получили — что просили, как представлялось — так и вышло. Знакомым рекомендуем, но с оговоркой, что есть отели и дешевле. Единственное, нам, все-таки, больше по душе более современные варианты:))
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.