Отзыв об отеле Mayfair Hotel formerly Smartline Paphos, Пафос
Всем привет. Только прилетел с этого отеля. Плохой отель!
Разочарование началось прямо с ресепшена — никто не говорит по-русски, только по-английски. К нам отнеслись очень грубо.
Комната оказалась грязной (для достоверности привожу фотки):1. балкон — с паутиной, пауками и ещё другой иностранной живностью; 2. телевизор — весь в пыли; 3. карниз — не чистили уже несколько лет; 4. раковина — замазка старая и грязная.
Завтраки откровенно не понравились: английский завтрак с вонючими сосисками. Хорошо, что недалеко от отеля есть ресторанчики, где мы завтракали и обедали. Хотя про ужин в гостинице не могу сказать ничего плохого: большой выбор мясных блюд.
Единственное приятное впечатление осталось от русскоговорящего персонала. Девочки всячески помогали и отвечали на все интересующие нас вопросы. Отдельное спасибо Алле — никогда не отказывала в помощи.
Пафос сам по себе оставил приятно впечатление — очень много интересных исторических мест. Одной недели не хватит чтобы посмотреть всё.
Лично я в эту гостиницу никогда больше не поеду, и нашим тоже не советую.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.