Резкое, в связи с наступлением сезона отпусков, увеличение количества обращений от соискателей визы вынудило представительство Болгарии пойти на ряд мер по стабилизации возникшей ситуации.
Для удовлетворения спроса, который увеличился за первые месяцы 2010-го года более, чем в два раза по сравнению с аналогичными показателями прошлогодней ситуации, было создано дополнительное отделение визового центра. Для обслуживания соискателей в филиал принято около ста новых сотрудников, работающих с заявлениями в круглосуточном режиме.
Поменялся и график работы основного визового центра. Его сотрудники приступают к обязанностям в 8 часов утра, и принимают документы до тех пор, пока поток посетителей не иссякнет.
А с 1 июля туроператоры могут подавать документы еще и непосредственно в консульство государства. Делать это можно по предварительной записи и в количестве установленных квот.