АТОР сообщает, что Болгария вошла в пятерку наиболее популярных летних направлений у российских туристов.
Согласно данным ассоциации за май, Болгария является одним из пяти самых популярных стран среди направлений для летнего отдыха у отечественных туристов. Отдельные туроператоры заявили об увеличении спроса на Болгарию на 35–40%.
В среднем интерес к Болгарии у российских отдыхающих вырос на 15%. В АТОР отмечают, что пока сложно прогнозировать динамику российского турпотока в Болгарию на весь летний сезон. Эксперты полагают, что страна получила часть россиян, лишившихся отдыха в Турции и Египте. Для стабильного увеличения турпотока в Болгарию важно не повышать стоимость путёвок, заявили в АТОР.
Согласно проведенному исследованию, 45% отечественных отпускников заявили, что проведут лето дома, этот показатель на 5% превысил прошлогодние данные. Причиной отказа от зарубежных поездок россияне называют сложную финансовую ситуацию.
Сотрудники туристической системы Ruspo.ru составили список стран, куда российские туристы поедут отдыхать нынешним летом — в пятёрке стран-лидеров Болгария заняла четвертое место. Как сообщили в АТОР, Болгария также вошла в число наиболее востребованных зарубежных направлений у отечественных отдыхающих в период майских каникул.
Популярность Болгарии у российских туристов объясняется лояльным визовым режимом со стороны болгарских властей, когда туристы могут получить визу без биометрии и в течение 48-ми часов, доступным объёмом воздушной перевозки, демократичными ценами пакетных туров, комфортным климатом, широким выбором видов отдыха. Туры в эту страну удовлетворяют потребностям всех категорий туристов — от студентов и молодёжи до пенсионеров, семейных пар и отдыхающих с детьми. Болгария предлагает туристам массу вариантов отыдха — от пляжного и экскурсионного до оздоровительного и энотуризма.
Свой обширный туристический потенциал Болгария представит на туристической выставке ЛЕТО-2016, которая состоится в Екатеринбурге 7—8 октября 2016 года. ЛЕТО-2016 — крупнейшее отраслевое событие региона, собирающее на своей площадке около 10 000 посетителей ежегодно. Среди постоянных участников выставки — ведущие туристические компании, крупнейшие туроператоры России, ближнего и дальнего зарубежья, туристические представительства иностранных государств, авиакомпании и отели, страховые компании, банки, туристическая пресса. Болгарский язык поможет профессионалам турбизнеса в установлении взаимовыгодных контактов с болгарскими партнёрами, впрочем, он может быть интересен и туристам, увлеченным болгарской культурой.