Апартаменты Yassen Holiday Village

адрес
Sunny Beach
Количество номеров: 80
от 1 491 руб Забронировать

Отзыв об отеле Yassen Holiday Village, Солнечный Берег

chaooo Август 2012 1 1
3,0/5
Номер3
Обслуживание2
Питание4

Прежде всего хочу отметить, что перед приездом с менеджером отеля уточнялись пожелания относительно номера в том, чтобы окна выходили на внутренний бассейн отеля, с просьбой достаточно просторного и чистого номера. Мои пожелания были учтены. Пишу личное мнение, мой отзыв независимый, не забываю о том, что этот отель имеет статус 3***, и на истину не претендую.

Номер: Номера просторные, но не все соответствуют заявленной в информации об отеле площади в 65 м.кв. Первый номер, в который нас поселили, находился в блоке «Г», 2 этаж. Состоял из двух изолированных комнат и отдельной маленькой прихожей, душ-туалет вместе, кондиционер, телевизор, стиральная машина. Балкон маленький. Окна выходили на очень шумную улицу.

Чистота: Номер не был убран до его полной чистоты: на полу — песок, зеркало в пятнах, посуда не чистая, когда откинули покрывало с постели, пришли в ужас: волосы, песок и грязь на простыне и подушках! Душ и туалет были более-менее в чистоте, но дверцы душевой кабины — не исправны. Утюга-нет. Фена-нет. По два белых, застиранных полотенца каждому отдыхающему, три кусочка мыла, мини-шампунь — это все что было в ванной.

Первая ночь после приезда в отель была, пожалуй, самой неприятной. Но неприятности на этом только начались. Девушка с рецепшн выдала мне в руки комплект чистого постельного белья и ушла. Мол, уборщиц нет, никого нет, застилай постель сама. Возмутило. На просьбу заменить номер-сказала, что так как сегодня воскресение, менеджера, который решает этот вопрос в отеле…. нет. Ее обязанности лишь в том, чтобы выдать ключи от номера и точка. Уважаемый персонал, связь с менеджером должна быть всегда, независимо от времени суток и дня недели! Мы отнеслись к этому с неким понимаем и остались на ночь. Утром менеджер Георги Тодоров, выслушав нас, выдал ключи от другого номера с видом на бассейн. Заселились туда. Это был блок «В», номер 41. Он был более просторный, чем предыдущий номер, но весь остальной ужас остался. Сложилось впечатление, что в отеле не следят ни за чистотой, ни за порядком вообще! Межкомнатная дверь- поломана. Балконная дверь- не закрывалась. Зеркала в пятнах снова. Отмечу, что самым отвратительным был душ, после купания из-под дна вытекало очень много воды, практически до щиколотки! Неужели это нормально?! На кухне, на столе, прямо на виду стояла грязная, не вымытая жирная сковорода! Уважаемые отдыхающие, неужели это нормально, и это в том номере, в который они заселяют людей, это номер после полной уборки, это номер за который мы платим деньги!!! Дверцы душевой кабины поломаны, мыла и шампуня уже не было. Снова зову Георги…. С возмущенным лицом пришел менеджер Георги, и, сделав удивленные глаза, говорит мне, что такое количество воды на полу в душе-это нормально, все супер, поломанная душевая кабина-это тоже нормально, сковороду унесли сразу же, и вообще- если мы хотим тихий спокойный отдых — едьте в горы! Далее пошла грубость. После этого хамства разговор с ним начался в других тонах. Через 40 минут в нашем номере стояло 4 уборщицы со швабрами, мастер с инструментами и все было приведено в порядок. Вот только после всех разбирательств начался отдых, но сами понимаете …. впечатления остались неприятные. Полотенца меняли каждые 3 дня. Постель- каждые 4 дня.

Относительно работы персонала отеля, я не заметила субординации в их работе и жесткого контроля вышестоящих. Уборщицы номеров — работают отвратительно, безответственно. На рецепции-девушки как-то сами по себе, не здороваются, проблему Вашу не решат. В моем отеле такого безобразия не было б! Отель может соответствовать 3*** и четко держать эту позицию годами. К огромному моему сожалению, «YASSEN» только дотягивает до 3*** и это будет до тех пор, пока и обслуживание, и номера будут оставаться на том уровне, на котором они сейчас. Все в Ваших руках/

Отдельно хотела бы отметить уборку бассейна и территории отеля, все изумительно чисто и убрано независимо от времени суток! Молодцы! Действительно хорошее кафе рядом, молодцы ребята — вкусно готовите, быстро подаете, обслуживаете улыбчиво, вежливо, ненавязчиво. Приятно! Очень близко к морю, хорошее месторасположение отеля.

Повторюсь- я высказывала лишь свое личное мнение и написала о личных своих впечатлениях об отеле. На роскошь в этом отеле не рассчитывала, осознано выбирала 3***, от отеля ожидала элементарных, чистых условий проживания и безпроблемность. Больше в «YASSEN» не приеду и своим знакомым не порекомендую его. Уважаемые отдыхающие, надеюсь мой отзыв будет Вам полезен в принятии решения. Все фотографии могу предоставить.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии