Отзыв об отеле Grand Hotel Normandy, Брюгге
Плюсы отеля
+ Приятное обслуживание.
+ Быстрое беспроблемное заселение.
+ Относительно хороший завтрак.
+ Наличие бассейна. Маленького и ужасненького, но он есть.
Минусы отеля
- Местоположение на окраине города.
- Слишком простая обстановка номеров.
- Отсутствие в номере хоть какой-либо вентиляции.
- Идеальная слышимость соседей.
- Арматура сантехники нуждается в ремонте.
Рассказ об отеле
Странно, все пишут про отель этот примерно такую фразу:
— До центра пять минут.
Ребята, это не совсем так. Развею я слегка миф о месторасположении.
Да, действительно идти пять минут вдоль по обочине оживлённой для Брюгге магистрали. Там даже автобусы ходят. И авто проезжают не потоком, а реденько. И тротуар присутствует. Не отнять. Но всё равно идти вдоль дороги, где окружающая действительность глаз не радует. А если ещё и дождь пошёл, как в нашем случае, то пять минут покажутся часом.
Итак, пять минут пролетели. Но, оказывается, оказываемся мы не в центре города, как обещалось, а на разрытой, размытой и разрушенной строителями практически до основания площади T’Zand. И если Вам таки удастся беспрепятственно пересечь её без потерь, не вляпавшись в грязь и не подвернув на раскопках ногу, то сворачивайте на магазинную улицу и чешите до ратушной площади. И ходу до настоящего центра притяжения города минут десять. Если поспешать. А если ещё и в магазины заходить, то вообще до бесконечности. Хотя, это к делу напрямую уже не относится.
Итого, как мы выяснили, до достопримечательностей минимум пятнадцать минут быстрого шага. Согласитесь, это не совсем то, что ожидали?
В противовес учитывайте тот факт, что Брюгге городишко маленький. И за эти пятнадцать минут можно пересечь его от корки до корки. Поэтому даже если будем считать, что наш отель Floris Karos на отшибихе, то всё равно он в «пяти» минутах от любой нужной Вам точки. Условно, конечно.
У отеля аккуратный фасад. Красивый даже, если приглядываться к окружающим его домам. Заметный козырёк. По нему, кстати, и нужно ориентироваться, ища нужный адрес. А ещё по зелёному скверику напротив. Плюс прямо у отеля находится автобусная остановка. И если кто-то будет пользоваться общественным транспортом, приезжая, например, с вещами с вокзала, то за это тоже можно поставить галочку «за».
Красивый холл в лобби. Большой. Аккуратный ремонт. Вся площадь обставлена резаниной. С уклоном на художественный вкус.
Очень приятное обслуживание. Только зашли, тут же ключики. Будто уже ждали. А может быть и на самом деле ждали. Мы же уж под вечер припёрлись. Нареканий к персоналу никаких. Разве что благодарность выписать…
Чуть поодаль от рецепции дверь в маленький бассейн. Это хорошо, конечно, что в трёшке есть такая волшебная опция. Мы перед поездкой прочитали про то, и даже купальники с плавками захватили. В надежде сплавать и вообще приятно провести вечер. Но в реалиях бассейн маленький. Находится в замкнутом помещении. Низкие потолки. Маленький объём пространства. Хлоркой воняет там просто недуром. От воды паром пышет.
Руку обмакнул.
— Водичка точно тёпленькая.
Подогреваемая, наверное.
Одна беда, между желаемым и действительным большая разница. Устали к вечеру. Спать хочется. Куда тут плавать? С другой стороны, если б бассейн был слегка приличнее, может быть и соблазнились бы. А лягушатник как-то впечатление особого не произвёл.
— Пошли лучше спать, дорогая.
Кстати, в соседней с бассейном комнатке есть маленький тренажёрный зал. Совсем маленький. Размером два на два с двумя же аппаратами. Но есть…
Мы тем временем дошли до номера. Открываем. Заходим. Площадь комнаты вполне. Потолок отделан панелями под дерево. На этом, впрочем, богатство заканчивается.
Мебелишка кооперативного производства стиля а-ля «гараж дяди Пети». Кондиционеров на охлаждение в номере нет. Зато есть вентилятор. Хотя, если честно, судя по местной летней погоде, печка была бы гораздо важнее.
Наше окно выходило на узенькую улочку. С жильём. Для местного населения. Судя по жильцам, не совсем похожим на коренных жителей Брюгге, жильё это для социального найма. Однако боятся того не стоит. Улочка чистенькая. Домики ухоженные. Тишина и покой.
Весь шум, который можно уловить, происходит из самого отеля. Слышимость просто великолепная. Даже если шёпотом будете жене в любви признаваться, соседи всё равно в курсе будут. Причём не только те, что за стенкой справа и слева, но даже и те, что через дорогу.
Из бытовой техники в номере только фен. Что само по себе, не так-то уж и плохо. Потому что опыт путешествия по Бельгии подсказывает, что и фен то в этой стране в гостинице, это большая роскошь.
Ванная комната. Следят за чистотой. Но никак ни за сантехникой. Кран оборван. Душ не держится на рейке. Помывка только вручную. Зато есть горячая вода. А это тоже, знаете ли, не просто так. Удобства, однако.
Как строитель по образованию, заметил, отметил и дико возмущён.
— Кто так номера проектировал?
Ни в комнате, ни в ванной нет вентиляции. Проветривание осуществляется только через открытое окно. Что дико неудобно по своей сути. При закрытой раме всё потеет. Капли чуть ли не с потолка свисают. Уж про стёкла и говорить нечего. Мокреть не только там, где умывальник, но до самой постели. Откроешь, замёрзнешь. На дворе дубильник, а моются люди в голом виде. Здесь шубка не поможет. Вот и выбирай, что душе более любо.
Из радостей смело отмечаю беглый интернет. Вход по паролю. Который дают на рецепции при заселении.
Завтраки сносные. Отмечу даже, что для Европы практически хорошие. Омлет есть. Бекон присутствует. Колбаса, сыр и хлеб на тарелочках лежат. Огурцы и помидоры по типовому сценарию. Из дополнительных удовольствий йогурт с различными наполнителями, компот из фруктов.
Особенно отмечу выпечку. Вкусная. Мягкая. Воздушная. Круассаны настоящие. Что ещё человеку на завтрак надо?
Итак, подводим итоги:
— По сути своей отель истинная трёшка. Плюсов и минусов фифти.
Пополам, то есть. Радости и горя. Но это я так решил. В трезвой памяти и здравом уме. Взвешивая все «за» и «против».
Жена, она руководствуется чувствами. К разуму отношения не имеющими. Поэтому выдала очередной перл:
— Гамадрильский отель!
Блин, слово-то какое выискала. Не понравилась ей гостиница с первой минуты, и всё тут. Разубеждать её в этом глухо было бесполезно.
— Поселился бы ещё раз в этом отеле?
— Нет.
Вот отсюда, дорогие читатели, и исходите…
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.