Отзыв об отеле Kvartiras Minsk Apartments, Минск
Минусы отеля
Неадекватность персонала, вранье, "кормление" ложной и ненужной информацией
Рассказ об отеле
Бронировали квартиру (на Романовской Слободе, 5) через Booking.com на период с 8 по 11 марта 2018. Бронь была за месяц до заселения. Будьте аккуратнее, люди совершенно неадекватные. По приезду в Минск, начинают предлагать общение через Viber, несмотря на то, что у туристов нет интернета (так как это заграница). Далее начинаются какие-то «левые» перезвоны, что квартира занята какой-то спортсменкой, она решила остаться, подождите, сейчас вам что-нибудь найдем. А пока поищите доступ в интернет, чтобы с нами было легче общаться. После долгой дороги пришлось искать интернет в кафе и ждать, что они могут предложить. А далее начинается самое интересное. Посыпались предложения квартир, находящихся на окраинах Минска за эти же причем деньги, что и в центре. После моих несогласий стали тупо кидать в viber непонятные фото каких-то разных квартир.
Вообщем, цель этих «товарищей» спихнуть не ту квартиру уставшим от дороги туристам. Зная, что в Белоруссии есть такие «кидки» специально бронировал через Booking, чтобы себя как можно надежнее обезопасить. После всех переговоров нам квартиру так и не предоставили. Пршлось звонить на горячую линию Booking и через них решать вопрос. Но и тут не все так просто. Данные «товарищи» рассказывали Booking, что проблем с нами нет и они ждут на рецепшене по такому-то адресу. На что мною было сказано, что никакого рецепшена по этому адресу у них нет. Там просто жилой дом. Далее опять шли переговоры Booking с этими нерадивыми товарищами. Между ними была достигнута договоренность, что нам надо приехать по нужному адресу и они нам предоставят квартиру. Пришлось ехать туда, но никого там не оказалось.
Опять начались звонки и выяснения отношений. Через какое-то время предложили нам дать другую квартиру на Романовской Слободе, 26. Пришлось ехать туда, но нас опять стали «кормить» завтраками, что человек с ключами едет, скоро будет. Вообщем мы позвонили этим «товарищам» и сказали, что нам такая квартира не нужна. Надоело весь день бегать от одного адреса к другому. И забронировали нужную нам гостиницу в центре. Соотвественно, об этом сообщили Booking. А далее после предоставления наших документов по оплате гостиницы, Booking компенсировал нам разницу стоимости между гостиницей и бронью квартиры за счет этих «авантюристов». Очень приятно, что такие ненадежные товарищи хапнули штраф равный стоимости брони квартиры за три дня. Скупой платит дважды. Не советую там бронировать жилье. Только потратите время, нервы. Да и товарищ, отвечающий по номеру +375 33 669 16 17 — совершенно неадекватный.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.