Отзыв об отеле Hotel Nussdorferhof, Бад Гастайн
Данный отель в принципе не заслуживает оценки в 3 звезды. И вот почему. Вот такая история произошла с нами на новый год. Ездили мы двумя семьями. Я с девушкой, и отец с девушкой и 2 маленькими детьми (первому 7 лет, второму 7 месяцев)
Сразу хочу сказать что мы переселились в соседний отель после 5 дней проживания и вот почему:
- В отеле с 3 звёздами в течении 5 дней не убирались ни разу. После того как мы сделали замечание персоналу, нам было сказано, что мы просто не замечаем как они убираются. Для сравнения в соседнем отеле убирались каждый день
- У нас были включены завтраки и ужины. Стоимость ужина оценивалась в 9 евро (стоимость указана для сравнения). На ужин подавались дешёвые полуфабрикаты, шницель или рыбная котлета с картофелем фри. Самое ужасное что несколько раз их приносили плохо разогретыми. На замечание по этому поводу нам было сказано, что всего то два раза. Для сравнения в соседнем отеле готовили как в хорошем, действительно хорошем ресторане.
И вот наконец наше терпение кончилось в новогоднюю ночь.
Несмотря на то что ужины были включены, нам предложили заплатить 69 евро с человека за «новогодний ужин». Включающий всякие «яства», салюты и Новогодние обращение президента (там -2 часа к московскому времени)
И вот тут надо написать подробно! Якобы шикарный ужин состоял из такого же набора пищи как и обычный ужин, за исключение 2-х салатов, объедками которого нас кормили ещё 2 дня после нового года.
За 2 минуты до нового нашего года, нам сказали что увы президента не будет. Естественно мой отец возмутился и в грубой форме накричал на администратора отеля. После чего к нему подбежал человек, который все эти 5 дней убирал посуду(в нашем понимании посудомой и так сказал, цитирую: «Ты гавно сейчас нахер выедешь отсюда» Т.е человеку у которого 2 маленьких ребёнка. Да не спорю после этого отец вспылил и дал ему по морде. Но кто бы из нас не дал за своих то детей.
Это всё привело к тому что приехала милиция и начались разбирательства по поводу и без.
В итоге нам было сказано что прислуга полностью не справлявшееся со своими прямыми обязанностями являются хозяевами отеля и могут делать чего хотят и вообще нам ничего не должны. А и да самое классное. Все пять дней приносила завтраки, ужины и убиралась одна пренеприятнейшая особа, «хозяйка отеля», за 5 дней нашего проживания она ни разу не переоделась.
В общем, в итоге нас переселили в соседний отель за счёт хозяина. Слава богу, соседний отель просто шикарный.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.