Отзыв об отеле Отель 7 Кипарисов, Гагра
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
в описание
Рассказ об отеле
В этом отеле с супругой были в 3 раз и в надежде, что мы так же получим отличный отдых, как и в первые разы…но увы это не так. Если коротко (хотя наверно, не получится) и первые впечатление при заселении это — дырявый халат в номере, отсутствии 2 пары тапочек, сразу попросили и без проблем поменяли…хотя, конечно, при не дешёвой суточной стоимости (сутки 14950 руб. у нас вышло.), это стремно! СЫМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС этого отеля — это персонал ресепшен и кухня, а конкретно, что было у нас:
1.Ресепшен — нас встречала Ирина, у них есть традиция при заселении гостей угощать бокалом шампанского, я с супругой не употребляем алкоголь не в каком виде и считаю, это нормально! Отказ Ирина восприняла, это было видно по ее лицу, недовольно, будто мы ей нагрубили. При выселении нам хотели, а была та же Ирина, всунуть чек из ресторана с поддельной моей подписью (далее вы узнаете почему). Вы серьезно??? Ваш отель, какой-то дешевый отель-«забегаловка», чтобы совершать такие манипуляции. Не спросила, как прошел ваш отдых, не проводила до шаттла (такси) эх вы…очень было неприятно….
2.Кухня (Ресторан) — да, в меню мало блюд и я считаю плюсом, мало, но зато должно все быть свежее и красивая подача, но по факту это не так и не всегда.
Как было у нас:
Завтраки разнообразные, и с нашей кета диетой нашли, что выбрать и это радует, но кофе, не какое от слово вообще, они на завтраки используют самое дешевое кофе для капельной кофемашины…мы заказывали отдельно за деньги, да получше, но оно стоит, где то в районе 350–400 руб., цена такого кофе 150 руб. не больше, тем более они использую самые дешевые зерна Жокей, отзывы можете прочитать про них. Просто зачем на этом экономить, мне просто непонятно….
Как-то раз нам принесли графин с водой, и он был грязный, там плавали хлопья…заменили конечно…поэтому, когда пьете из настольного кулер для воды смотрите на состоянии бутылей. Теперь, я понял почему заболел ротавирусом в первом заезде к ним. Абхазия блин…
Про овощи, салаты — да, что-то свежее, что-то нет, салаты плохо промывают и это видно, фото нет, если честно приехали туда отдыхать, а не фотографировать негатив….
Заказывали салат обычный были огурцы они были несвежие, и был явный неприятный вкус, официантке сказали (Евгения), она обещала передать кухне, но утром на завтрак были те же самые огурцы! ((
Брали у них рыбу форель она была отличная, нам официант Мария предложила взять другую рыбу приготовленную в соли, ждали ее где-то час, хотя обещали за 25 мин. Что сказать ругаться не хотелось, но кушать то, что принесли то же не особо хотелось…, подача была неправильная, рыба была несвежая, 3 часть туши не было, голова разорвана, вся была в соли и конечно очень солёная. Уважаемый шеф повар Василий, научи своих людей правильно ее готовить и подавать! А вообще за такие косяки, я бы его уволил.
В первую очередь, я больше пишу этот отзыв для людей нашего типа мышления, требование уровня комфорта и образа жизни, которые хотят посетить этот отель. Сейчас не говориться про природу Абхазию, это вообще отдельная тема, и отели здесь не причем. Очень, конечно, хотел, чтобы услышали мой отзыв собственники Анна и Юрий, но не знаю читают ли они отзывы на фоне большого количество положительных отзывов.
Хотел бы отблагодарить водителя шаттла Хазарата за трансфер до границы и за приятное общение!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.