Отель Regina Boutique Hotel

адрес
Lot 5, 6, 7 B2, 12 Vo Van Kiet
Количество номеров: 50
от 5 349 руб Забронировать

Отзыв об отеле Regina Boutique Hotel, Дананг

Ирина Мальцева Июнь 2019 1

Долго думала - писать или не писать. Но потом решила все же написать, чтобы на наши грабли еще кто-либо не наступил. Начну сначала. Во-первых, по прилету в аэропорт нас никто не встретил, хотя по поводу трансфера было написано несколько писем. Правда и ответа ни одного из отеля тоже не было, хотя мы очень надеялись, но... В итоге в отель мы доехали за 13 долларов, тогда как в аэропорт, по окончании отпуска, мы добрались за 3 доллара. Сам отель произвел положительное впечатление. На рисепшене нас встретила милая симпатичная девушка. Все формальности заняли совсем немного времени и нам дали ключи от номера. И тут нас ожидал втрой "сюрприз".

Номер оказался маленьким, без окна и без ванны, хотя мы заказывали (и еще в феврале!) улучшенный номер с гидромассажной ванной. Правда, изначально с одной кроватью, но мы впоследствии решили вопрос по второй кровати (мы с подругой отдыхали).

Вернулись на рисепшен и номер нам поменяли. Он был с окнами и с ванной, но на гидромассажную она ну никак не походила. В шкафу было всего 5 штук вешалок. Я как чувствовала, взяла из дому свои. Также нам были обещаны халаты и даже Пижамы! В пижамы мы, правда, не поверили, а вот в халаты - да и очень напрасно! Тапочки мы ожидали увидеть тоже несколько другие, а в номере оказались две пары древних вьетнамок неопределенного размера, которые мы даже примерять не стали. Переговорили с подругой и приняли решение закрыть на это глаза. Не хотелось начинать отпуск с сплошного негатива.

Телевизор в номере был, но наших каналов не было, поэтому мы его больше и не включали. Питание мне не понравилось, но это дело вкуса и на этом я останавливаться не буду. Номер убирали каждый день, постель меняли 3 раза, полотенца практически каждый день. Тут претензий к гостиничному персоналу нет никаких. Но вот кофе, чай из наших 12 дней положили 9 раз и так же, не каждый день в ванной мы находили шампунь, мыло и прочие аксессуары, заявленные в прайс-листе. Совершенно не продумано где и как сушить купальники и постиранное белье. Балкона в нашем номере не было, полотенцесушителя в ванной нет по определению. Мы сами уже купили веревку и как смогли закрепили ее над ванной. Еще один сюрприз со знаком "-" ожидал нас за 3 дня до отъезда - в номере рано утром мы увидели КРЫСУ, которая не очень-то торопилась покинуть помещение, пока мы не закричали на нее.

Оставаться в этом номере, как вы понимаете, мы больше не могли. Нам был предоставлен другой номер, но у нас сложилось стойкое убеждение, что наша новость о крысе совсем не была для них шокирующей - уж очень спокойно вела себя дежурная. Единственное, что мы услышали - "Я сожалею". Ну и последнее. Мы улетали рано, поэтому такси было заказано на 5.30 утра. Оставили себе немного денег в местной валюте, чтобы доехать до аэропорта ну и так, на какие-либо непредвиденные обстоятельства. И вечером пошли в кафе, в магазины, одним словом, потратить то, что осталось. И авот утром, когда за нами уже подъехала машина "такси", дежурная стала что-то писать на маленьком клочке бумажки.. Я поняла, что мы должны что-то доплатить. Стали разбираться. Она сказала, что это гостиничный сбор, которые должны оплачивать все туристы.

Мы просили ее объяснить, почему этот сбор берется буквально в последнюю минуту, когда чемоданы уже лежат в багажнике такси. Ведь накануне, вечером, мы раза 3-4 подходили на стойку регистрации и меняли время прибытия такси то на 5.30, то на 6.00, то на 6.30 и почему нам не было сказано, что вы должны оплатить этот злосчастный гостиничный сбор да и не такой уж и маленький 198.000 донгов, до плюс еще нужно было оплатить такси и мы боялись, что нам не хватит денег. Хотели пойти на компромисс - оплатить долларами, но и сдачу получить в долларах, но нам было в этом отказано - т.е. оплатить гостиничный сбор в долларах можно, а вот сдачу мы вам дадим только в донгах. А зачем они нам были нужны, когда через 3 часа самолет? Да и гостиничный сбор выглядел как-то "интересно", там была пепси-кола, лапша быстрого приготовления, чипсы. Да, все это было в номере, так почему было не сказать сразу - что это все за отдельную плату. А то что в аэропорту не встретили, номер предоставили не тот, который мы заказывали, не было ни халатов, ни пижам. Крыса в номере, в конце-концов! Так что вопрос о гостиничном сборе так и остался для нас загадкой. Как чувствовали и оставили денег чуть больше чем требовалось ( как говориться, на непредвиденные обстоятельства). Оплатили этот злосчастный сбор, но осадочек на душе остался. Хотя сама поездка была позитивной. Море чудное, погода замечательная. Но в этот отель я больше ни ногой и другим не советую. Можно за эти же деньги ближе к морю отель найти и с таким же набором предоставляемых услуг. Мы узнавали!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии