Отель Coral Beach Resort Sharjah

адрес
Cornich
Количество номеров: 156
от 5 358 руб Забронировать

Отзыв об отеле Coral Beach Resort Sharjah, Шарджа

Shish_ka Ноябрь 2018 1 2
3,0/5
Местоположение1
Обслуживание3
Персонал3
Питание5

Плюсы отеля

+ кухня
+ неплохая зеленая территория
+ 1 линия
+ русскоговорящий администратор
+ наличие спасателей на берегу

Минусы отеля

- клопы в постельном белье
- не удобное расположение (далеко от центра)
- выйти из отеля некуда
- не очень чистое море
- очень грязные окна
- плохая шумоизоляция, песнопения ежедневно будят в 5 утра даже с закрытыми окнами

Рассказ об отеле

Очень странные чувства остались от проживания в этом отеле. В отеле много местных, но и много русских. Контрасты.

Главным плюсом, пожалуй, является кухня. Ресторан хоть и простенький, но готовят очень вкусно и достаточно разнообразно, можно кушать на террасе. Приятно, что если у вас завтрак и ужин, то при необходимости ужин можно поменять на обед без предупреждения. Вас просто отметят на входе.

Во дворе часто устраиваются вечеринки для местных, например, при нас праздновали какой-то детский праздник. Что интересно, детишки туристов тоже свободно принимали участие. Общественной детской анимации нет.

Море — это вам, конечно, не Тайланд… Когда нет шторма — вода чистая, но не голубая. Когда штормит- к берегу прибивает всякую гажу, от водорослей до полиэтилена, пластиковых бутылок и контейнеров от курицы. Такое ощущение, что корабли просто сбрасывают это все в море. Не приятно. Спасатели стараются выгребать это все, но не всегда получается. Рядом красивый отель Шератон, там и волны поменьше и вода почище.

Лежаков не так много. Особенно если учесть, что на этот пляж еще ходят туристы из соседнего отеля 2 линии. Поэтому, чтобы завладеть лежаком надо либо пораньше приходить, либо просить спасателя, чтоб он вам лежак нашел. Сначала мы думали, что все занято, потому что туристы с утра занимают (бросают полотенца на лежак) и уходят. Потом поняли, что спасатели эту фишку секут и сами занимают полотенцами лежаки. А когда ты приходишь и просишь лежак, они тебе сразу находят (полотенца кстати дают при входе на пляж всем).

Номер в отеле довольно просторный. Все необходимое есть. Если попросить (пару раз) то вам даже дадут тапочки и халаты. Но окна катастрофически грязные! Полотенца, кстати, тоже не всегда дают в нужном количестве, нужно просить.

Шоком для меня было найти клопа в постели. В 4* отеле то! Отель, конечно, не новый, но все равно такого быть не должно!

Когда сообщили на ресепшн, пришли сотрудники, посмотрели все и сказали, что это «залетный» (если что, клопы не летают). Но на след вечер после смены белья я снова нашла клопа. Хорошо, не покусали…. Благо мы уже уезжали. В качестве извинения нам бесплатно продлили номер до вечернего выезда (и то только после нашей просьбы о моральной компенсации через гида от нашего туроператора). Хотя в такой ситуации это все, конечно, сомнительно (русскоязычного администратора в эти 2 дня не было).

Справедливости ради надо отметить, что при заезде нас хотели поселить на 1 этаже (хотя при бронировании мы указывали не ниже 3 этажа). После нашего замечания русская администратор Виктория сменила номер на 5 этаж. Мы были рады, хотя теперь уже думаем, может на 1 этаже нет клопов??? хаха… ну, конечно.

В общем, не хочется туда возвращаться…

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии