Отзыв об отеле Oceanic Khorfakkan Resort & Spa, Хор Факкан
Были в отеле «Oceanic» в сентябре. Ездили по системе «все включено». Приехали из аэропорта около 4 час. ночи и всего через несколько минут нам предоставили номер. Все наши пожелания были учтены без какого-либо «бакшиша» (если сравнивать с Египтом). Номер вполне благоустроен, мебель новая, TV с тремя русскими каналами, электронный сейф, фен, ежедневная смена постельного белья, минибар с соками и напитками (платный), ежедневно давали две бутылки воды (при необходимости воду можно было взять и в ресторане). Отель оказался заполненным максимум на половину и из всех проживающих примерно 70% русские. Остальные были немцы, поляки, французы. К пятницам отель заселялся арабами с семьями (приезжали на свои выходные). Все отдыхающие, в основном, проводили время на пляже и бассейн почти пустовал. Вот по пятницам арабы с детишками его и оккупировали. К нам, туристам, все относились вполне доброжелательно.
Сам персонал старался во всем угодить отдыхающим. Удивляет то, что хотя большинство отдыхающих русские, а персонал ни слова не понимает по-нашему. Можно решить все вопросы через единственную сотрудницу на ресепшен — зовут ее Дина. Но если мало—мальски знаете английский, то проблем не будет. Тем, у кого было «все включено» давали пластиковый браслет, но не смотря на это при обращении за напитками в баре у бассейна или при входе в ресторан всегда спрашивали номер комнаты (причем надо было называть номер по-английски) и просили расписаться в квитанции (это надо было им для отчетности, а нас несколько утомляло). О самом ресторане остались только самые положительные эмоции. Вся еда очень вкусная, разнообразная. Много фруктов, овощей, выпечка, пирожные. Замечательно приготовлены рыбные блюда. Многим понравилось такое блюдо, как «seafoot» (каждый раз новое). Были отдыхающие семьями, с маленькими детьми, и для них тоже находилось нужно питание, голодных среди детей не было. Никаких водных видов спорта, как указано в описании отеля, нет. Центра подводного плавания тоже не видно. У кого были с собой маски плавали к недалеко расположенным скалам, но смотреть там нечего.
Пляж свой, песчаный. Прибой постоянно выбрасывает разнообразные ракушки и все ходят собирают свою коллекцию. В воде ползают крабы. За период нашего пребывания к пляжу дважды приплывала черепаха. Единственный минус — это строительство 4-х коттеджей сразу за пляжем, всего в 10 метрах. Очень утомляли звуки работающего электоинструмента (болгарки и перфоратора), а также шум от бульдозера. Строительство обещают закончить в январе 2014 года. Так что тем, кто хочет отдохнуть в тишине и покое, ехать в этот отель ранее лета 2014 года не советую. Нам в турагенстве никто о стройке не говорил, а то бы не за что не поехали. Ездили от «Пегаса». Из всего списка экскурсий нам предложили только обзорную в Дубай и поездку за шубами и кожей в торговые центры. Даже в обзорной поездке по Дубаю, нас привезли в какой-то шубный магазин и потом в ковровый. Так что тем, кому нужны тряпки, в этот отель ехать незачем. Ехать до Дубая далеко (почти 2 часа) и дорого. В 15 мин. хода от отеля есть торговый центр, где можно купить любые продукты, одежду. Более крупный магазин находится в 40 мин. езды на такси. Все покупки только в местной валюте — дирхамах. Валюту можно обменять в отеле на ресепшен, у входа в магазины или в банках. Самый выгодный курс в обменниках, но если сумма небольшая, то можно и в отеле.
Ну и самое незабываемое впечатление произвел на нас Индийский океан. В отель даже привозили экскурсию из тех, кто отдыхает на берегу Персидского залива, чтобы искупаться и посмотреть на океан. Вода + 28 — выходить не хочется. В пределах видимости находится второй по величине в ОАЭ порт по переработке контейнеровозов. Но он не мешает и даже интересно посмотреть на огромные корабли.
Большое впечатление произвел на нас и аэропорт Дубая. Мы летали рейсовым А-330 компании «Emirates Airlines». Прилетали и улетали через терминал этой авиакомпании. Такого отношения к пассажирам со стороны стюардесс и сотрудников аэропорта в нашей стране не встретишь. Сам аэропорт, не смотря на огромный поток пассажиров, очень удобен и ориентироваться по указателям очень просто. Единственное место, где была очередь и пришлось отстоять около 30 мин. это паспортный контроль по прилету.
Летали от «Пегаса» и не первый раз. Доверились этому туроператору, а зря. При оформлении в отель «Oceanic» ни слова не было сказано, что рядом с пляжем, всего в 10 м., ведется строительство коттеджей. О спокойном и тихом отдыхе у океана не было и речи. С 8 до 17 час. шум от работающего перфоратора и болгарок, рев двигателя бульдозера. Все эти звуки перекрывали шум океанского прибоя. В общем — подпортили нам отдых. К самим гидам «Пегаса» вопросов нет. Очень всем понравился Осман, сопровождающий нас в обзорной экскурсии в Дубай. Много и толково рассказывал, отвечал на все вопросы.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.