По данным международной исследовательской компании «Generation Research», по результатам продаж прошлого года, составившим $1.14 млрд., Dubai Duty Free (DDF) Дубайского международного аэропорта второй год подряд лидирует среди других торговых операторов в аэропортах мира. На втором и третьем местах находятся лондонский Хитроу, показатель которого в прошлом году составил $1 млрд. и Международный аэропорт Сеула Инчхон соответственно.
«Принимая во внимание тот факт, что 2009 год был одинаково трудным для всех и, в особенности, для авиационной индустрии, для нас чрезвычайно важным и показательным является тот факт, что, несмотря на трудности, DDF второй год сохранил лидирующую позицию по товарообороту по сравнению с другими операторами беспошлинной торговли» — сказал Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, президент Дубайского управления гражданской авиации и председатель Dubai Duty Free.
Следует отметить, что в 2010 г. Dubai Duty Free продолжает демонстрировать положительную динамику продаж товаров туристам, объем которых в первом полугодии достиг 607 млн., что на 16% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в представительстве ДТКМ.
Dubai Duty Free также является одним из ключевых спонсоров фестиваля «Дубай-летние сюрпризы». В период фестиваля туристы, потратившие 500 дирхам и более в магазинах беспошлинной торговли, получают купон, дающий право принять участие в лотерее. Еженедельно один счастливый покупатель становится обладателем ваучера DDF на 25 тыс. дирхам.