Отзыв об отеле Novotel Dubai Al Barsha, Дубай
Плюсы отеля
1) Расположение
2) В отеле не блокируют депозит
3) Оснащение номеров
4) Большие временные промежутки, отведенные для завтраков, обедов и ужинов
Минусы отеля
Проблемы с заселением. Вместо установленного международными стандартами времени заселения в 14.00 часов, заселили в 15.20
Рассказ об отеле
Отель «Novotel Dubai Al Barsha 4*" расположен в самом центре Дубая в деловом районе Al Barsha. Если останавливаетесь в городе с экскурсионными целями, лучшего расположения не сыскать. В 300 метрах от отеля находится остановка метро Sharaf DG (красная линия), по которой можно очень быстро перенестись до Дубай Марины, Бурдж Халифы и торговых моллов.
У метро также останавливается автобус № 81, который доставит до района Джумейра (Madinat Jumeirah) с его роскошными люксовыми отелями («Burj Al Arab Jumeirah» («Парус») и «Jumeirah Beach Hotel» («Волна»), ставшими своего рода достопримечательностями. В шаговой доступности от отеля несколько продуктовых магазинов и кафе (с турецкой, пакистанской кухней) и бюджетный ресторан «Golden Folk».
Внешний облик отеля, представляющего собой серую стеклянную высотку в виде геометрически правильного прямоугольника, не отличается оригинальностью, но внутренняя отделка в стиле фьюжн будет поинтереснее. В зоне ресепшн размещены характерные для Запада диваны с разноцветными подушками, светильники и бра,
скомбинированные с колоритными атрибутами Востока.
Акцентирующими внимание в интерьере являются рояль и огромная рыжая люстра.
Мягкие классические тона коридорных пространств с современными агрегатами для чистки обуви удивительным образом сливаются в концептуальных решениях с зеркально-металлическими зонами лифтов.
Для комфортного пребывания в отеле оборудована СПА-зона,
два бассейна и тренажерный зал. Всё это обнаружите на седьмом этаже.
В зоне бассейнов расположен также лобби-бар.
Посещение объектов СПА-зоны (сауны, хамама, бассейна и тренажерного зала) включено в стоимость пребывания в отеле, массаж и СПА-процедуры возможны за дополнительную плату. СПА-зона и бассейны открыты с 10.00 до 22.00.
Бронировала улучшенный стандартный номер с двумя раздельными кроватями (площадь номера примерно 20 кв. метров).
В номере: холодильник (без мини-бара), плазменный телевизор, кондиционер, чайник с ежедневно пополняемыми наборами для кофе/чаепития, сейф (бесплатно),
губка для чистки обуви, набор для шитья, тапочки, халаты, утюг и гладильную доску принесли по запросу.
В ванной комнате: ванная со съемной лейкой, душевая кабина с лейкой стационарной, унитаз, биде, фен, напольные весы,
косметические средства (шампунь, гель для душа, мыло), которые пополнялись ежедневно.
Также ежедневно приносили 2 бутылки воды емкостью 0,5 литра. Полотенец, согласно звездности отеля, 2 лицевых, 2 банных, ножное, 2 маленьких полотенца для рук. Ключом от номера служит пластиковая карта. Без нее же не двинется с места лифт (на входе карту нужно приложить к специальному считывающему устройству на панели внутри кабины и только потом нажать нужный этаж). Карточки дают по количеству проживающих в номере, что очень удобно для бесперебойной работы системы кондиционирования и холодильника в номере.
Балконов в номерах отеля нет. Большинство номеров выходят на дорогу Шейха Заеда (Sheikh Zayed road). Не скажу, как обстоят дела со слышимостью на нижних этажах, на нашем 19-м этаже слышимость от дороги была минимальна.
Отель работает по системам питания завтрак (BB) и завтрак/ужин (HB). Обед и ужин при необходимости можно поменять друг с другом. Завтраки проходят в основном ресторане с 6.00 до 10.30, обеды с 12.00 до 15.00, ужины с 19.00 до 23.00. Подобного временного разброса не встречала ни в одном отеле. В течение дня можно перекусить в снэк-зоне чаем/кофе с плюшками (бесплатно). В отеле также имеется кафе «Java», предлагающее закуски, пирожные и соки. Кафе работает круглосуточно.
Для нас показался удобным вариант питания HB. На завтраках предлагался стандартный континентальный ассортимент: мюсли, хлопья, выпечка, оладьи, сосиски, омлеты (в том числе с начинками), яичница, сырные/мясные нарезки, йогурты, хлебобулочные изделия, соки, кофе/чай). В ресторане есть тостер и кофемашины. Удивило наличие на завтраках готовых салатов и некоторых горячих блюд. Но, наверное, кто-то привык завтракать именно так:)
На ужинах подавали блюда из мяса и рыбы, салаты, картофель, пасту, рис, дважды наблюдали морепродукты (креветки, крабы, мидии), которые готовили при вас по выбору. В ресторане представлен и диетический стол с отварными овощами и мясными/рыбными блюдами, приготовленными на пару. Фруктового разнообразия не было, но предлагаемые ананасы, дыни и арбузы были очень вкусные. Из ассортимента десертов отмечу пудинги и чизкейки. Остальное не пробовала.
Чек-ин/чек-аут в отеле по международным стандартам с 14.00/12.00 соответственно. Встречала в отзывах информацию, что отель оставляет за собой право продлить время чек/ина до 15.00 часов. Единственный неприятный момент пребывания в отеле как раз и был связан с пресловутым «правом». Поскольку у нас был ранний приезд (в 9.00 уже были в отеле), оставили вещи в багажной комнате и не теряя время отправились в Парк цветов (Miracle Garden). Вернувшись в отель около 15.00, были уверены, что заселимся без промедления. Однако, на ресепшн огорошили, что номер с двумя раздельными кроватями придется подождать еще 20 минут. Немного реабилитировал отель в наших глазах предложенный за доставленные неудобства комплимент в виде приветственных напитков на выбор в кафе «Java».
На территории отеля (в номерах в том числе) бесплатный Wi-fi с неплохой скоростью передачи. При заселении взимают экологический налог в размере 15 дирхам за ночь с номера (примерно 270 рублей по курсу). Депозит в отеле не блокируется.
Что касается персонала, отмечу приветливость и расторопность официантов в ресторане, служащих в СПА-зоне и ресепшионисток. Если не считать прецедента с заселением, последние вполне профессионально давали консультации по интересующим вопросам. С горничной не сталкивались, поскольку уходили из отеля рано утром, а возвращались глубоким вечером, но ежедневное качество уборки было вполне удовлетворительным.
Имейте ввиду, что отель достаточно удалён от пляжей в городской черте. Несмотря на то, что из СПА-зоны отчетливо просматривался отель («Burj Al Arab Jumeirah», а из номера отель «Atlantis The Palm», расположенные на первой линии, кажущаяся близость к пляжной зоне при отсутствии в Дубае оборудованных пешеходных зон, весьма обманчива. Если не хотите связываться с общественным транспортом, можно воспользоваться отельным шаттлом. Несколько раз в день отель организует бесплатный шаттл до пляжа Кайт-бич (Kite Beach) в Джумейре (туда: 9.05, 11.05, 13.35, обратно: 11.35, 14.05).
В целом отель произвел приятное впечатление и полностью отвечал целям экскурсионного отдыха, с которыми мы приехали в страну. Но для пляжного отдыха отель бы не рекомендовала. Много времени будете тратить на дорогу до пляжей.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.