Отель Ewan Hotel Sharjah

адрес
Al Meena Street, Шарджа
Количество номеров: 49
от 6 967 руб Забронировать

Отзыв об отеле Ewan Hotel Sharjah, Дубай

Ena Декабрь 2019 5
4,8/5
Местоположение5
Обслуживание4
Персонал5
Питание5

Плюсы отеля

1. Удобное расположение: 2 минуты до моря, пешеходная доступность до прогулочных зон.
2. Вежливое обслуживание.
3. Красивые интерьеры.
4. Комфортные номера.
5. Хорошее питание (завтраки).
6. Чайник, холодильник, кондиционер в номере.

Минусы отеля

Минусы совершенно не существенные:
1. Отсутствие чайных ложечек в ресторане.
2. Отсутствие в номере чая/кофе.
3. Иногда не докладывали полотенца.

Рассказ об отеле

ОТЕЛЬ «EWAN" 4*

Отель «Ewan» 4*. Адрес: P. O. Box 949, Al Meena Street, Sharjah, U.A. E. Телефон: +9716528 0111. E-mail: ewanshj@emirates.net.ae. Сайт: http://www.ewanhotel.ae.

Бюджетная гостиница через дорогу от моря — в этом главное преимущество отеля. Хайтековское трехэтажное здание у оживленной дороги, два крыла, посередине — темно-синие панорамные окна (одно из них — наше!), табличка с названием «Ewan Hotel». Выглядит скромной крошкой на фоне небоскребов.

А внутри привычная для отелей ОАЭ такого уровня арабская сказка. Интерьеры с восточным колоритом, цветы, пальмы, мебель в антикварном стиле, роскошные люстры, полумрак и лабиринты коридоров.

Само здание спроектировано очень интересно. Окна некоторых номеров выходят… в коридор. Посередине здания и вовсе есть такой уютный дворик — что-то типа атриума под стеклянной крышей, с пальмами и прочей растительностью, в него тоже выходят дверь и окно номера.

1 из 3
 

В холле, над стойкой ресепшен — обязательные портреты правящих шейхов и знаменитого шейха Зайда. За ресепшен — санузел, вход в бар.

В холе стоят диванчик с подушками и кресла — для комфортного ожидания.

1 из 2
 

Лифт один, есть лестница. Информационный киоск (есть меню на русском языке). Стойка с полиграфической информацией: буклеты, карты, путеводители на разных языках, в том числе, русском. Удалось отхватить замечательный карманный путеводитель и карту Шарджи.

Из холла — вход в ресторан с красивым названием «Arcada».

В общем, обманчивое впечатление «дорого, богато», такое милое истосковавшемуся по магии арабской сказки сердцу. Обожаю такие интерьеры.

Нам достался роскошный по моим представлениям номер 110 на первом (втором — по-нашему) этаже.

Огромный, а главное — с видом на море! Вот так просыпаешься с утра, подходить к окну, а там — восхитительная синева, на горизонте сливающаяся с небом. И белые барашки-волны — если шторм.

За такой вид можно все отдать! Даже не знаю, почему нам дали этот королевский номер. То ли потому, что у мужа день рождения, то ли потому что он на шейха похож:). Вообще, номер оформлен шикарно — именно так, какой закладывают смысл в это слово сами арабы. Просторный, светлый, с окном во всю стену (балконов, как и во многих отелях ОАЭ нет, но окна открываются), картинами, мебелью «под старину» (не из «Икеи», слава Богу), люстрой и светильником с подвесками, зеркалом в полный рост, имитацией лепнины, большой красиво оформленной ванной комнатой. Чем-то напоминающий интерьеры борделя позапрошлого века. Одним словом, шик, блеск и красота. Все, как я люблю.

1 из 3
 

В прихожей — большой шкаф, плечики в наличии, а вот полок фактически нет, зато есть сейф (бесплатный, не пользовались).

В комнате: чемоданница, большая тумба с фригобаром, плоский телевизор с парой русских каналов (НТВ точно есть), туалетный столик с зеркалом, стул, две прикроватные тумбочки.

1 из 3
 

Очаровательный уголок для чаепития у окна — столик и два кресла.

Две упаковки салфеток, два стакана, две чашки с блюдцами, поднос, электрический чайник, меню из ресторана, огромная красочная книга про Эмираты.

1 из 2
 

На полу — ковролин, под потолком — кондиционер. И, наконец, главное украшение номера — огромная кровать с массивной спинкой. Такая большая, что мы поначалу даже теряли на ней друг друга:). Белоснежное постельное белье, тяжелое плюшевое покрывало — «верблюдик», как я его называла. И 4 подушки! Зачем нам 4 подушки? Для кого 4 подушки? Но они были. И это тоже было очень здорово. В общем, настоящее ложе для шейха:).

1 из 3
 

Совмещенный санузел отделан кафельной плиткой в бежевых тонах. Сантехника исправная. Просторный столик у раковины. Корзиночка с двумя шампунями и кусочками мыла. Фен, огромное зеркало и еще одно, увеличивающее — девушки оценят. Есть ванная! А еще — веревка для сушки белья, очень нужная вещь. Напор воды всегда был хороший.

1 из 5
 

Wi-fi — в номере, бесплатно. Пароль работал на двух устройствах. Посмотреть почту, соцсети — хватает, мессенджеры вообще летали. Единственное, была проблема загрузить фотографии и видео ВК. Приноровилась ловить сигнал около входной двери — дело пошло на лад. В холле первого этажа и в ресторане сети вообще не было, возможно, нужен другой пароль. Мне и в номере Интернета хватало.

Шумоизоляция номера нас вполне устраивала. Соседей мы не слышали, только, когда народ шел по коридору. Да, окна номера выходят на дорогу, довольно оживленную, даже в ночное время. Впрочем, шумом машин городского жителя трудно удивить, он нам не мешал. Больше проблем доставлял фонарь под окном, который норовил светить прямо в лицо. Но и это решалось закрытием штор.

У нас был тур с завтраками, которые проходили в также шикарно оформленном ресторане «Arcada» на главном (первом) этаже, с 7.15 до 10.00. Зал ресторана просторный, нарядный, столики под скатертями, стулья в мягких накидках, диванчики. Есть детские стульчики. На стенах — картины в богатых рамах. Играет тихая приятная музыка. Очередей никогда не было (отель, все-таки, маленький), как и полной посадки. Мест и еды хватало всем. Что заканчивалось — всегда добавляли. Шустрые ребята-официанты ненавязчиво и быстро убирали со столов. Посуда, приборы — чистые. Есть салфетки. Правда, не было чайных ложечек, но это пустяки.

1 из 6
 

Завтраки организованы по типу буфет, то есть с не особо разнообразным выбором блюд, но все вкусно, сытно, аппетитно. Булочки, хлеб для тостов, круассаны, слоечки с вареньем, порционные джем и масло, нарезка из огурцов и помидоров, нежный йогурт с кусочками фруктов, сыр обычный и мягкий, острый по типу творожного, колбаса (специфическая, мы ее никогда не берем). На десерт были свежие яблоки, арбуз, апельсины в нарезке или в виде фруктового салата, консервированные фрукты. Всегда 4 вида горячих блюд: запеченный картофель кусочками или в мундире, яичница или омлет (пару раз были вареные яйца), тосты с яйцом, горячие бутерброды типа пиццы, жареные сосиски или печень, один раз было даже куриное мясо, обалденные картофельные драники, мои любимые овощи (баклажаны, кабачки, цветная капуста, морковка) запеченные, отварные, приготовленные на гриле, на пару или в соусе, тушеная капуста, вареная кукуруза, шампиньоны. Плюс — всегда была каша, но на нее у меня уже не хватало места. Горячие блюда варьировались, хоть и повторялись через несколько дней, но всегда в разных сочетаниях. Каждый день разный вкусный сок одного вида. Чай в пакетиках, растворимый кофе «Нескафе» в банке, белый и коричневый сахар, кулер с кипятком, молоко. В общем, если пользоваться правилом «шведского стола» и брать одну ложку одного блюда, получался очень насыщенный и разнообразный завтрак. Все было очень вкусное, свежее, совершенно не острое — то, что нужно с утра. Нам все нравилось и вполне хватало.

1 из 12
 

Обедали и ужинали мы в номере. Из дома были привезены геркулесовая каша, вермишель и пюре быстрого приготовления, греча (муж ее как-то по-хитрому умеет заваривать кипятком), сосиски в вакуумной упаковке, чай, кофе, галеты, кетчуп, майонез, ну, и чипсы — на скорый перекус. В маркетах приноровились покупать бюджетные консервы: тунец, шампиньоны, фасоль, горошек. Как-то набрели на большой «Carrefour» с отделом кулинарии, где купили маленькую пиццу и курицу-гриль, которой нам хватило на 3 дня. В общем, как выяснилось, прожить на завтраках — не проблема. Но мы — не гурманы, и едим мало. Покупали манго — на любителя, елкой отдает, нам не особо понравилось. Еще в конце отдыха купили местные конфеты — финики в шоколаде, непередаваемо вкусные, жаль, раньше не распробовали, надо было больше брать. Ну, финики — вообще вещь очень сытная. Вспомнилось, как на экскурсии нам говорили, что раньше бедуины могли вообще обойтись 6 финиками в день и чистой водой. Жаль, я не бедуин. Думала, может, на завтраках похудею. Куда там, приехала домой, поправившись на пару килограмм, взвесилась: 45 кг с лишним — жуть! Муж тоже вес набрал, даром, что ходили ежедневно по несколько километров. Булки с круассанами — смерть для фигуры, но, божечки, какие же они вкусные!

1 из 2
 

При отеле работает спа-центр «Awafi Health Club». В нем есть хамам, сауна, тренажерный зал. Для мужчин и женщин — раздельно, поэтому не ходили. Это все бесплатно. А массаж — за деньги.

На крыше находится небольшой милый бассейн (время работы: 9.30–20.30). Шезлонги, душ и санузел также в наличии. Ну, это же нереально круто — купаться в бассейне с видом на море! Всегда об этом мечтала. Правда, как обычно, бассейн привлек наше внимание лишь на один день. Для эффектной и пафосной фотосессии. Ибо, зачем бассейн, если через дорогу море?

1 из 2
 

Сервис — нормальный. При заселении предложили бокал приятного мангового сока. Оформили достаточно быстро, вручили 2 ключа-карты (они же включают электричество, могут размагнититься, в этом случае помогут на ресепшен), листок-памятку с расписанием, пароль от wi-fi.

Вещи на этаж также доставил сотрудник отеля. Вообще-то, по-хорошему, для эмиратских розеток нужен переходник. Но нам сотрудник показал, как можно обойтись без него, а во вторую розетку муж подключил технику уже самостоятельно. На розетках, кстати, есть выключатели. Еще при заселении не досчитались полотенец и мыльных принадлежностей, сказали об этом на ресепшен, все принесли. Кофе, чая не было, ну и ладно, мы с собой на всякий случай привезли. Персонал — вежливый, внимательный, радушный, владеет английским, на ресепшен есть русскоговорящие сотрудники. По вечерам у входа дежурит швейцар — открывает двери и улыбается. Пляжные полотенца можно взять в закуточке за ресепшен, правда, делать это надо рано утром, они быстро заканчиваются.

Уборка номера — практически ежедневно. Милые девочки подметают пол, застилают постель. Постельное белье и полотенца тоже меняют время от времени. Иногда полотенца не докладывают, видимо, они попросту не успевают высыхать, не критично. Шампунь, мыло, туалетную бумагу приносят по мере необходимости. Единственное, уборка длится практически целый день, никогда не знаешь, когда придет горничная. Несколько раз, когда были в номере, просили прийти попозже («10 minutes, ok?») или сами выходили на время уборки, спускались в холл, шли на море или в магазин. Вообще, надо сказать, что в плане чистоты здесь без фанатизма. Возможно, кого-то такое обстоятельство дел будет напрягать. Я же в день приезда просто взяла салфетки и протерла все поверхности, которые у меня вызывали сомнения, — нам же самим здесь жить, да и дел-то на 5 минут.

Контингент — практически все русскоговорящие (в том числе из стран СНГ). На выходные, начиная с вечера четверга, приезжают представители арабского мира, большими компаниями, семьями. По коридорам ходят дородные дамы в черных нарядах, увешанные блестящим иранским золотом, и красивые представительные мужчины в белых одеждах, в холле первого этажа звучит местная музыка, в общем, праздник. Впрочем, никто никому не мешает.

Отель предоставляет бесплатный трансфер 3 в торговых центра: «Dubai Outlet Mall», «Sahara Center Sharjah» и «Mega Mall». Расписание выдают при заселении. Записываться на поездки надо на ресепшен. Мы никуда не ездили, так как время трансфера не очень удобно, хотелось больше времени проводить на море, а не под кондиционерами торговых центров. Да и цели основательно «пошопиться» мы себе не ставили.

Также в холле гостинице работают девушка — продавщица шуб (и, видимо, шоп-туров за ними) и паренек, предлагающий духи. При отеле есть магазин «Coppins supermarket» со всеми необходимыми товарами: продукты, промтовары. В нем — точка представителя местной турфирмы, во время нашей поездки там работала менеджер Татьяна. Мы уже ездили с ними и в 2018 году, и в этот раз. Настоятельно рекомендую!

У отеля нет собственного пляжа, но это не проблема. Во-первых, прямо через дорогу напротив гостиницы есть так называемый дикий пляж (максимум 2 минуты!). Переход — очень удобный, рядом, по светофору, надо только кнопку нажать и подождать, пока появиться «зеленый» сигнал. Пляж необорудованный и не особо чистый, по-хорошему, купаться на нем, наверное, нельзя. Но ушлые отдыхающие (подозреваю, что соотечественники) нашли выход, точнее, вход, проделав в живой изгороди дыру. Такая же дыра есть и в заборе, которым огорожен пляж.

Прибрежная линия — приятный мягкий песочек, вода — чистая, заход — хороший, плавный. Мусор сложен в почти аккуратные кучки. Народу не особо много, только из ближних отелей, включая наш. В первый раз вся эта «дикость» слегка шокирует, потом быстро привыкаешь. Во-вторых, кому хочется цивилизации — минут за 10–15 можно дойти до общественного пляжа Аль-Хан (Al Khan), там есть вся нужная инфраструктура, вход — бесплатный, шезлонги и зонты — за деньги. Мы сходили туда только один раз, потом ленились. Да и зачем, если почти под окнами море?

1 из 5
 

Вечером можно пройтись по нашему курортному району, полюбоваться отелями первой и второй линий, при желании зайти в популярный ресторан «Казань» в здании соседнего отеля «Seef», поплутать в лабиринтах улочек с виллами местных жителей, дойти до магазина «Sharjah Co-op Cociety» при гостинице «Red Castle», большого супермаркета «Sharjah Co-Operative Society», посмотреть многочисленные мечети. Там же — улица с кафе, парикмахерскими, магазинами, в том числе, с фиксированными ценами. Недалеко находится упомянутый пляж Аль-Хан, океанариум Шарджи. Пешком (примерно от 2 до 5 км в одну сторону) ходили на набережную Корниш, канал Аль-Касба, к лагуне Халид с набережной Аль-Маджаз и светомузыкальными фонтами, в порт, на остров Флаг, к Центральному рынку — Паровозикам, к «Сердцу Шарджи». Гуляли практически каждый вечер по разным маршрутам, скучно не было. Все основные места — в пешеходной доступности, так что, расположение отеля можно считать очень удачным.

Вообще же, хочется сказать, что отель позиционируется как 4 звезды. Наверное, это немного завышено. Да и, судя по отзывам гостей, гостиница чуток «просела» в сервисе. Конечно, везде можно найти недостатки, нет предела совершенству. Но мы не ставили себе цели искать какие-либо изъяны. Даже, если они и были, то не критичные, мы попросту не обращали на них внимание. Ведь главное достоинство «Ewan» — это близость к морю при очень бюджетной цене. Вот за это вообще можно все простить. Как написано на сайте гостиницы: «Hotel of your dreams». Для нас «Ewan» точно стал отелем нашей мечты!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии