Отзыв об отеле Azura Deluxe Resort & Aqua Sorgun, Сиде
Плюсы отеля
Отличная курортная местность (сосновый лесопарк, недалеко озеро Титрейенгель и река Манавгат), красивый пляжный отель с огромной территорией, аквапарками, бассейнами, пальмами, цветущими деревьями, кустарниками, цветниками. Отличный песчаный пляж, много ресторанов, баров, вкусное питание и разнообразные напитки.
Минусы отеля
При сильных волнах - неудобный вход в море из-за каменистого дна (после галечного дна идут каменные плиты). Разрешено курение и на пляже, и у бассейнов. Беспроводной интернет - не на всей территории отеля.Мелкое замечание: иногда была не очень качественная уборка номера.
Рассказ об отеле
Отзыв об отдыхе в Nashira Resort Hotel & spa 5 UAL (Турция, регион Сиде, курортный поселок-парковая зона Титрейенгель).
1.Отдыхали в отеле Nashira Resort Hotel & spa 5 UAL в период с 21.05.2015 г. по 1.06.2015 г. Место для отдыха выбрали в первую очередь из-за красивой парковой зоны: сосновый лес, озеро Титрейенгель, река Манавгат, пальмы, цветущие деревья, цветующие кустарники и цветы вдоль отелей и дорог (на фотографиях отзывов). В этой курортной местности расположены в основном «пятизвездочные» отели и несколько «четырехзвездочных». По отзывам и по описанию выбрали для отдыха пляжный отель Nashira Resort Hotel & spa 5 UAL.
2.Перелет в Турцию (в аэропорт г. Анталия) составляет из Омска около 4,5 часов. Быстро прошли контроль в аэропорту и часа через полтора десяток омичей, которые выбрали для отдыха отели в Титрейенгеле, уже были в своих отелях. В отеле Nashira Resort Hotel & spa 5 UAL из омичей оказались лишь мы двое. Оформление и устройство в отеле прошли быстро: заполнили анкету, получили браслеты (синего цвета), отправились на обед в ресторан, а по возвращению из ресторана сразу (в 14.15) были поселены в отличный номер 1111 (номер с террасой и садиком на первом этаже над рестораном, с видом на море и на территорию отеля).
«Личные денежные подарки» сотрудникам на ресепшене за расселение в этом отеле запрещены (для контроля стоят видеокамеры). Но на ресепшене, а также в основном ресторане, в некоторых барах установлены «ящички», в которые можно «как благодарность за хорошую работу персонала» бросать монеты или купюры. Естественно можно оставлять небольшие суммы «персоналу, убирающему номера», а также можно все же подарить 1–2 доллара лично официанту, если вы постоянно выбираете именно тот столик, который он обслуживает.
3. Отель и номер понравились. Отель огромный, расположен возле своего пляжа, занимает большую территорию (120000 кв.м. по описанию). Лицевая (восточная) сторона корпусов «направлена» в сторону соснового леса-парка, с северной стороны расположен пляжный отель «Кайя 5», с южной стороны расположен общий пляж отелей «Порт Рива 5» и «Лайк Рива 5» , с западной стороны находится собственная пляжная полоса отеля Nashira 5 (примерно 500 метров длиной и 50–100 метров шириной), а за пляжной полосой — Средиземное море.
Территория отеля зеленая, на ней множество различных цветов и цветущих деревьев, кустарников. На территории — 10–15 красивых бассейнов (возле бассейнов много «лежаков»). Имеется взрослый и два детских аквапарка (аквапарки бесплатные для отдыхающих в отеле). На территории есть красивый детский городок, теннисные корты, амфитеатр, пять баров возле бассейнов (в которых кормят и поят), на территории также есть многочисленные холодильники с питьевой водой. У отеля отличный пляж с сотнями лежаков, с мягкими дорожками, цветами и деревцами на пляже. В корпусах понравилось: — красивая архитектура, художественные росписи, фонтаны и цветы непосредственно в зданиях, — рестораны и бары; — хамам и сауна; -спортивный зал и игровая комната (игр. автоматы, бильярд и др.); -зоны отдыха, библиотечный зал, магазинчики. Номер также понравился. Номер достаточно большой красивый (мебель и оборудование в номере сравнительно новые): — в номере есть телевизор, сейф, электрочайник, фен, небольшой холодильник, кондиционер, различная мебель (кровать, кушетка, стол, диванчики и др.); — удобная терраса (примерно 20 кв.м.), на террасе стол, кресло, большой гамак, цветы и небольшие деревца, которые выполняют роль оградок; — отличный вид из номера на море и на территорию отеля (в принципе «вид» не имел значения, так как на террасе — только пользовались сушилкой и иногда «ловили» W.F.).
Беспроводной интернет в этом номере был или на террасе номера, или внутри номера (возле двери на террасу). Лучшая связь была все же в фойе у ресепшена. Солнце на террасе было с 12.00 до 14.00, комаров не было. 4. При заселении в номер выдали две карточки-ключа от номера, две карточки для получения пляжных полотенец и информационный листок о правилах проживания в отеле и о режимах работы баров и ресторанов. В холодильник номера один раз поставили бутылочные пиво и бутылочки с пепси, мириндой и т. п. Затем приносили только бутылочки с питьевой водой и пополняли различные пакетные чаи. В ванной комнате при заселении были новые туалетные наборы шампуней, мыла. Через неделю проживания нам вновь пожили в ванной комнате шампуни и мыло. Уборка и замена полотенец — ежедневно, смена белья — через день. Пляжные полотенца меняются один раз в день в период с 8.00 до 20.00 возле «банно-массажной секции».
5.Питание в отеле. Питание в основном ресторане (ресторан Султан): — завтрак с 7 до 9.00; — поздний завтрак с 10 до 11.00; — обед с 12.30 до 14.00; — ужин с 19 до 21.00; — поздний ужин с 23 до 24.00. Различные алкогольные напитки — в обеденное время и во время ужина (их либо приносят официанты, либо сами отдыхающие берут в баре). Напитки наливаются из бутылок в бокалы. В снэк- баре: — напитки с 10.00 примерно до 16.00 -17.00; — полноценное питание, а также пицца, пончики с 12.00 до 16.00- 17.00, мороженное — после 14.00. С 12.00 начинают также печь лепешки и печеный картофель в кожуре (кумит) — в барах напротив снэк-бара. Flamino bar (бар с напитками, чаем, кофе — у бассейна) : в мае работал с 10.00 и вроде бы до 2.00 ночи). Piano bar бар (в корпусе — напитки, чай, кофе): работал с 10.00 до 24.00. Возле бара очень большой уютный зала, красивые кресла, столики, терраса с видом на море. Небольшой «бар-стол» рядом с ресепшен: на столике — соки, выпечка, конфеты, фрукты. Питание в отеле отличное: ежедневно различные закуски, салаты, несколько вариантов мясных и рыбных блюд, супов, выпечки, овощи и фрукты и др.
Перед рестораном «Султан», кроме того, приготавливают на гриле рыбу, мясо. Все было вкусно. Понравилось белое вино в баре ресторан и коктейли во «Фламинго» баре. В ресторанах «аля карт» не были ни разу. 6.Расположение отеля. По нашему мнению — у отеля «Нашира 5» — лучшее расположение в Титреенгеле. Отель расположен практически на пляже. С востока и юга — «культурный, то есть с тропинками и дорожками» сосновый лес (в лесу видели ежика, черепаху). Примерно 300–400 метров до остановки автобусов, следующих в Сиде и в Манавгат (интервал между движениями автобусов 10–15 минут). Примерно 500 метров до озера Титреенгель и чуть дальше (примерно 700 метров) до начала аллеи фонтанов (улица-аллея длиной примерно 1 км идет параллельно озеру, на ней расположены различные магазинчики, кафе и т. п.).
7.Развлечения и спорт в отеле. Аниматоры ежедневно заманивали отдыхающих на «физзарядку», на разучивание танцев, на спортивные состязания, в спортзал и др. С детьми проводились отдельные конкурсы Были достаточно интересные представления и конкурсы в амфитеатре. Очень понравилось вечернее профессиональное водное шоу в одном из бассейнов отеля, понравились тематические вечера (с турецкими танцами) в ресторане отеля. Примерно половина отдыхающих загорали возле бассейнов, вторая часть — на пляже возле моря. Контингент отдыхающих в этот период был (по грубой оценке) примерно такой: 50% — жители европейских стран, Турции и некоторых других стран, почти 50% — жители Москвы и Мос. области, небольшое количество отдыхающих из других городов России. Среди персонала отеля всегда, если это было необходимо, можно было найти сотрудника, разговаривающего на русском языке. Показалось, что «представители молодого поколения» (в возрасте примерно с 8 до 16 лет — с белыми браслетами на руках), проводили отдых только на территории аквапарка отеля. Перед ужином можно было посетить хамам, сауну, спортзал, а после ужина — отправиться на прогулку по дорожке вокруг озера или на аллею фонтанов (купить, например клубники, черешни, арбузов).
После 21.30 многие отдыхающие шли на представление в амфитеатр, часть — оседали в барах, часть гуляла по аллее фонтанов, а некоторые уезжали в Сиде или Манавгат.
8. Погода в мае. Пляж отеля. В период отдыха 21.05 по 1.06. 2015 г. погода в регионе Сиде была хорошая для отдыха. Дней восемь дневная температура воздуха была 27–28 гр., пару дней (похолодание) — плюс 25 гр., пару дней 31 гр. Ночная температура воздуха всегда была больше 20 гр. Температура воды в море была примерно 23,5гр. (за исключением двух дней похолодания). Дождь был только однажды с 7 до 9.00 утра. Пляж отеля — хороший, вызывает намного больше положительных эмоций, чем негативных. Например, положительные моменты: — пляж песчаный, лишь при заходе в воду вначале — 4–5 метров идет мелкая галька; — очень большая пляжная территория (более полукилометра); — отлично оборудованная территория для загара (500–700 лежаков с матрацами, красивые навесы, дорожки, кустарники и цветы, урны для мусора и корзинки для пустых бутылок, для стаканов и другой посуды); — свой центр (платный) водных видов спорта; — детская площадка на пляже; — есть душ, туалет; — рядом с пляжем — бары отеля.
Некоторые отрицательные моменты: — метрах в пяти от берега дно уже каменистое, встречаются «пустоты» между соседними плитами. Нужно быть внимательным, заходя в воду (или сразу заплывать уже на небольшой глубине); — довольно глубоко уже на расстоянии метров пяти от берега глубина уже метра полтора (это глубоко для маленьких детей); — «вода в море не кристально прозрачная», так как пляжи песчаные, а не галечные; — в мае постоянно были волны: в разные дня высотой от 15-20 см до 50 см. В один из дней штормило и волны были примерно 1,5 метров, но «смельчаки» все равно купались; — пирс стали «обшивать» снятым на зиму настилом лишь 31 мая, до этого «металлический» каркас портил вид красивого пляжа; — на пляже разрешено курить, приносить из баров еду и напитки, поэтому, к сожалению, иногда к вечеру на песке появлялся различный мусор (от отдыхающих).
9. Экскурсии. Бесплатными экскурсиями в данном отеле считаются поездки (по несколько раз в день) в центр текстиля, за коврами, за украшениями. Платные экскурсии на второй день на организационном собрании предложила гид Пегаса: на яхтах (в Сиде, Аланию — примерно 45 дол/чел), автобусные (Демре, Памуккале- примерно 65 дол/чел), с авиа перелетами (в Стамбул, в Израиль, Кападокию- до 300 дол/чел). Кроме того на аллее фонтанов есть два местных турагентства. Экскурсии на яхтах у них дешевле на 20–25 дол/чел, но вроде бы на дальних экскурсиях у них не русскоговорящие гиды. После организационного собрания сразу съездили в центр текстиля, где купили всякий не нужный текстиль. А также приобрели у гида Пегаса экскурсию в Демре-Кекова-Мира. Ранее уже была поездка на эту экскурсию из Текирова, но было интересно вновь попасть в те же места и проехать при этом вдоль всей Анталии.
Экскурсия была интересной и познавательной (Демре с церковью святого Николая, Кекова с затонувшим городом, Мира с Амфитеатром и ликийскими захоронениями). Кроме того, гид интересно рассказывал о городах и поселках Турции, о тоннелях, горах мимо которых проезжал автобус. Однако ехать пришлось примерно 4 часа в одну сторону. Самостоятельно съездили в древний город Сиде на рейсовом автобусе (конечная остановка рядом с отелем, автобус номер 11). Расстояние всего лишь 5 км, но автобус подъезжает по переулкам ко многим отелям, поэтому время в пути минут 30. Погуляли по древнему и современному Сиде, сходили в платный музей (древний амфитеатр). Самостоятельно много раз съездили в соседний город Манавгат (5 км) на рейсовом автобусе (остановка рядом с отелем, автобус номер 2туда/10обр.). Посмотреть в городе можно на древний фонтан, которому почти 2000 лет, на огромную мечеть с четырьмя минаретами, но в основном все едут в Манавгат — в магазины или на фруктовый рынок.
10. Отдых в отеле Nashira Resort Hotel & spa 5 UAL и в местности Титрейенгель понравился. Красивый пляжный отель, расположенный в отличном месте и в отличной местности. Хорошее питание в отеле, доброжелательный персонал, который трудится с раннего утра до позднего вечера. Рядом — очень интересный древний город Сиде.
Возможно отзыв будет полезен при выборе этого отеля для отдыха.
Игорь, Галя, г. Омск.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.