Отзыв об отеле Point Hotel Barbaros, Стамбул
Честно говоря, ожидала лучшего. Отель стандартный, ничего особенного. Да, есть всё необходимое, но для уровня о котором они заявляют не дотягивают. Иной раз три звезды аккуратнее.
Окна грязные, зеркала тоже, мебель уже повидавшая своё…, какая-то пыль собралась в углах… Останавливались там на 3 суток, но уборщица приходила лишь раз.
Особенно мне не понравился персонал в ресторане. Может уже не так, но был там один бесцеремонный мужчина (возможно официант, возможно бармен.). В общем, почти сразу стал спрашивать телефон; постоянно влезал в разговор, хотя было видно, что мы общались между собой; когда понял, что мы не собираемся с ним дискутировать, стал уносить наши блюда, несмотря на то, что их не доели.
Цена и уровень 5 звёзд не соответствует уровню обслуживания и отношению к гостям.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.