Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Antwell Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Antwell расположен в Стамбуле, в 5 км от Моста мучеников 15 июля. К услугам гостей ресторан, бесплатная собственная парковка, сад и терраса. Комплекс находится примерно в 6 км от Девичьей башни и в 7 км от дворца Долмабахче. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации открыта круглосуточно. В отеле можно заказать доставку еды и напитков в номер и обменять валюту.
В каждом номере установлен шкаф для одежды. Номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах отеля Antwell есть балкон. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам в отеле Antwell сервируют завтрак «шведский стол».
Часовая башня Долмабахче и дворец Топкапы находятся в 7 км от отеля. Расстояние до международного аэропорта Стамбул имени Сабихи Гёкчен составляет 23 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Antwell Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2819 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3550 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4176 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4803 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3341 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3759 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3863 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3863 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4385 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18794 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43852 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Барбекю $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и кухней
Полулюкс с кроватью размера «king-size» и мини-кухней
Полулюкс с 2 отдельными кроватями и мини-кухней
Полулюкс с кроватью размера «king-size» и кухней
Люкс с 1 спальней, кроватью размера "king-size" и кухней
Люкс с 1 спальней, двумя отдельными кроватями и кухней
Люкс с 2 спальнями, кроватью размера «king-size» и кухней
Отзывы от Booking.com
Dear Dzhenk , I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services and your sincere and kind words. Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service . It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Antwell each time you visit Istanbul. Sincerely, Antwell
Dear Daria , I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services and your sincere and kind words. Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service . It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Antwell Hotel each time you visit Istanbul. Sincerely , Antwell
Dear Dzhenk , I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services and your sincere and kind words. Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service . It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Antwell Hotel each time you visit Istanbul. Sincerely, Antwell
Dear Svitlana , We very much appreciate your kind comments regarding your stay at the Antwell . It is always a pleasure to receive positive feedback. We will share your comments with our team. We are sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Antwell Hotel.
Dear Svitlana , I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services and your sincere and kind words. Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service . It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Antwell Hotel each time you visit Istanbul. Sincerely, Antwell
Dear Roman , I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services and your sincere and kind words. Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service . If you give some deposit to Front Desk, we can send kitchen equipment to your room by pleasure. It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Antwell Hotel each time you visit Istanbul. Sincerely, Antwell
Dear Egor , I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services and your sincere and kind words. Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service . It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Antwell each time you visit Istanbul. Sincerely, Antwell
Dear Otar , I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services and your sincere and kind words. Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service . It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Antwell Hotel each time you visit Istanbul. Sincerely Antwell