Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir» расположен в Стамбуле. Этот отель находится в 15 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Мевлана, Босфорский мост и Долмабахче.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована парковка.
Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Для участников деловых встреч предусмотрен конференц-зал. В отеле есть игровые детские комнаты. Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми.
Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.
Персонал отеля говорит на английском и немецком.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются будильник, душ, мини-бар и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Полезная информация В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 8 EUR с человека (приблизительно) Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 75 EUR за человека (в одну сторону) Плата за услуги: 50 EUR с человека за день. В эту сумму входит использование следующего: – СпаВозможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3373 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3584 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4216 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6113 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3794 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3900 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3900 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4638 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6956 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21502 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44269 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с 1 спальней
Люкс с 2 спальнями и террасой
Полулюкс
Стандартный номер
Улучшенный номер с террасой
Отзывы от Booking.com
Dear Valuable Guest, First of all I would like to thank you for taking time and sharing your valuable comment with us about your latest stay. I am very sorry to hear your comment and that your experience did not meet with your expectation. We would really appreciate if you could contact us through our hotel contact details because we would like to get detailed information from you and we would like to avoid these from your next visit in our hotel. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Ahmet Arıkan ( General Manager )
Dear Valuable Guest, It was a pleasure serving you. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us. I'm glad that you had a pleasant stay and enjoyed our hotel. Especially I would like to mention that 100% guest satisfaction is our first and most important priority. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you back again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Ahmet Arıkan ( General Manager )
Dear Valuable Guest, It was a pleasure serving you. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us. I'm glad that you had a pleasant stay and enjoyed our hotel. Especially I would like to mention that 100% guest satisfaction is our first and most important priority. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you back again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Ahmet Arıkan ( General Manager )
Dear Valuable Guest, It was a pleasure serving you. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us. I'm glad that you had a pleasant stay and enjoyed our hotel. Especially I would like to mention that 100% guest satisfaction is our first and most important priority. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you back again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Ahmet Arıkan ( General Manager )
Dear Valuable Guest, It was a pleasure serving you. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us. I'm glad that you had a pleasant stay and enjoyed our hotel. Especially I would like to mention that 100% guest satisfaction is our first and most important priority. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you back again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Ahmet Arıkan ( Hotel Manager )
Dear Valuable Guest, First of all I would like to thank you for taking time and sharing your valuable comment with us about your latest stay. I am very sorry to hear your comment and that your experience did not meet with your expectation. We would really appreciate if you could contact us through our hotel contact details because we would like to get detailed information from you and we would like to avoid these from your next visit in our hotel. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Ahmet Arıkan ( Hotel Manager )
Dear Valuable Guest, It was a pleasure serving you. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us. I'm glad that you had a pleasant stay and enjoyed our hotel. Especially I would like to mention that 100% guest satisfaction is our first and most important priority. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you back again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Ahmet Arıkan ( Hotel Manager )
Dear Valuable Guest, It was a pleasure serving you. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us. I'm glad that you had a pleasant stay and enjoyed our hotel. Especially I would like to mention that 100% guest satisfaction is our first and most important priority. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you back again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Kadir Alpat General Manager
Dear Valuable Guest, It was a pleasure serving you. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us. I'm glad that you had a pleasant stay and enjoyed our hotel. Especially I would like to mention that 100% guest satisfaction is our first and most important priority. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you back again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Kadir Alpat General Manager
Dear Valuable Guest, It was a pleasure serving you. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us. I'm glad that you had a pleasant stay and enjoyed our hotel. Especially I would like to mention that 100% guest satisfaction is our first and most important priority. We aim to keep the satisfaction of our guests at the top level with the valuable comments which you are sharing with us. We hope to welcome you back again on your next visit to Istanbul at the Park Inn by Radisson Istanbul Atasehir. Kind Regards, Kadir Alpat General Manager