Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kadak Garden Istanbul Airport Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Подходящий вариант для бюджетного отдыха — отель «Kadak Garden Istanbul Airport Hotel» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в 13 км от центра города. Рядом с отелем — Киразлы, Большой базар и Рынок специй.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка.
Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, сейф и консьерж.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, немецком и французском.
В номере
В номере вы найдёте душ, телевизор, мини-бар и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Полезная информация В отеле запрещено держать животных, включая служебных.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 6 EUR с человека (приблизительно) Плата за продление парковки: 5 EUR за ночь Взимается плата за услуги, включая использование следующего: – плавательный бассейнВозможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2815 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3545 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4170 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4796 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3336 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3753 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3858 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3858 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4379 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18766 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43788 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Магазины на территории
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер эконом-класса
Смежный семейный люкс
Люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First of all, thank you very much for your valuable time. We would like to thank you again for giving us a chance to eliminate the problems by reporting the negativity of your stay, and wish to welcome you again soon. Sincerely, Kadak Garden Hotel Customer Relations Department
Dear Guest, Thank you for choosing Kadak Garden Hotel for your stay. We are very pleased that you are satisfied with our services and your valuable opinions have been a source of motivation for all employees of Kadak Garden Hotel. Thank you for giving us a chance to report your lateness. We thank you for your interest in our hotel and we wish you to '' Welcome back '' in the near future. Our respect, Kadak Garden Hotel Customer Relations Department
Dear Guest, Thank you for choosing Kadak Garden Hotel for your stay. We are very pleased that you are satisfied with our services and your valuable opinions have been a source of motivation for all employees of Kadak Garden Hotel. We thank you for your interest in our hotel and we wish you to '' Welcome back '' in the near future. Our respect, Kadak Garden Hotel Customer Relations Department
Dear Guest, Thank you for choosing Kadak Garden Hotel for your stay. We are very pleased that you are satisfied with our services and your valuable opinions have been a source of motivation for all employees of Kadak Garden Hotel. Thank you for giving us a chance to report your lateness. We thank you for your interest in our hotel and we wish you to '' Welcome back '' in the near future. Our respect, Kadak Garden Hotel Customer Relations Department
Dear Guest, Thank you for choosing Kadak Garden Hotel for your stay. We are very pleased that you are satisfied with our services and your valuable opinions have been a source of motivation for all employees of Kadak Garden Hotel. Thank you for giving us a chance to report your lateness. We thank you for your interest in our hotel and we wish you to '' Welcome back '' in the near future. Our respect, Kadak Garden Hotel Customer Relations Department
Dear guest, Thank you for taking time to share your experience with us at Kadak Garden Hotel. Firstly, we would like to inform you that we are sorry that we were not able to meet your expectations in terms of location.Hope that we will have the opportunity to should be able to welcome you back to Kadak Garden Airport Hotel in the near future. Yours Sincerely, Guest Relations Department
Dear Guest, Thank you for your valuable comment. We are very pleased to know that you have enjoyed your stay and are satisfied with our services during your visit. As Kadak Garden Airport Hotel employees, the aim of our entire team is to provide our guests with the highest standards of service quality and to strive to achieve this. Your comments and comments are of great importance for us to provide the service standards we are targeting. We would be honored to welcome you again in our hotel. Sincerely, Guest Relations Department
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experience with us at Kadak Garden Hotel. First of all, we would like to inform you that we are sorry because of the disruptions you have experienced in cleanliness and the necessary precautions are taken. We would like to inform you that your feedback is very important to us and we have taken the necessary measures to ensure that the problems are not repeated. Kadak Garden Hotel will be pleased if you give us a chance with respect to the elimination of the problems during your stay. We hope that we will have the opportunity to welcome you again in our hotel and to forget the experience you have experienced. Our respect, Kadak Garden Hotel Customer Relations Department
Dear Guest, Thank you for choosing Kadak Garden Airport Hotel for your stay. We are very pleased that you are satisfied with our services and your valuable opinions have been a source of motivation for all employees of Kadak Garden Hotel. We thank you for your interest in our hotel and we wish you to '' Welcome back '' in the near future. Yours Sincerely, Guest Relations Department
Dear Ruslan Surgut, Thank you for choosing Kadak Garden Airport Hotel for your stay. We are very pleased that you are satisfied with our services and your valuable opinions have been a source of motivation for all employees of Kadak Garden Hotel. We thank you for your interest in our hotel and we wish you to '' Welcome back '' in the near future. Yours Sincerely, Guest Relations Department