Вопросы по категориям
Все категории 593
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты 89
Еда, питание 16
Круизы 6
Погода 17
Работа 2
Связь 3
Шоппинг 77
Бронирование отелей
в Стамбуле
в Стамбуле
Стамбул: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Стамбуле
- Карта Стамбула
-
Куда сходить
- Достопримечательности (99)
- Храмы, соборы, мечети (26)
- Рынки (11)
- Магазины и ТРЦ (20)
- Замки, дворцы (9)
- Фестивали, праздники, шоу (7)
- Пляжи (24)
- Музеи (33)
- Парки (7)
- Парки развлечений (10)
- Бани, сауны (6)
- Зоопарки (4)
- Мосты (2)
- Площади (2)
- Фуникулеры, канатные дороги (3)
- Клиники (4)
- Рестораны и кафе (11)
- Клубы, концертные площадки (14)
- Фонтаны (5)
- Каналы (1)
- Отели Стамбула
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Стамбула от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
- Экскурсии в Стамбуле
Вопросы и ответы по Стамбулу, Турция (Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты)
89 Вопросов и 396 Ответов
Добрый день,
Про автопарк в аэропорту Ататюрк могу ответить:
Имеется крытый и открытый автопарк.Цена поэтому меняется,если - открытый,то стоимость дешевле.Стоимость крытого автопарка 350-400$ за 20 дней.
Про автопарк в аэропорту Ататюрк могу ответить:
Имеется крытый и открытый автопарк.Цена поэтому меняется,если - открытый,то стоимость дешевле.Стоимость крытого автопарка 350-400$ за 20 дней.
Dinusi
20 октября 2013 10:27
|
Могу подсказать точнее - стоимость месячного абонемента на открытый паркинг составляет 166 TL, посуточная оплата - 24,25 TL, крытого - 222 и 31,5 TL соответственно. Путем нехитрых подсчетов понятно, что дешевле сразу оформить месячный абонемент.
20 октября 2013 20:02
|
Спасибо большое!!!1
21 октября 2013 9:57
|
14 октября 2013 г. 11:58
|
Аэропорт Стамбула «Ататюрк» |
1) обязятельно узнать - куда летите и - куда прилетели.
2) чего опасаться (точнее кого) - карманников
2) чего опасаться (точнее кого) - карманников
looka
14 октября 2013 12:00
|
Летите в Стамбул или транзитом через Стамбул??? Если второй вариант, и не планируете выходить из аэропорта - то ничего. Только одно маленькое но - в стамбульских аэропортах очень любят в последний момент менять гейты, так что будьте внимательны и следите за информацией на табло.
14 октября 2013 12:17
|
Лечу через Стамбул на Кипр ( там встретят) . Хотелось бы всё-таки посмотреть на город, а не сидеть весь день в аэропорту. Правда, что есть бесплатные экскурсии?. И что такое"гейты"?
14 октября 2013 12:28
|
Гейт - это выход на посадку. Бесплатные экскурсии устраивают туркиш эйрлайнз, так что если Вы летите этой авиакомпанией - то у Вас есть все шансы. Но за это время в принципе можно и самой успеть сгонять в город и погулять там часика три
14 октября 2013 12:36
|
На метро до самого центра не доедешь, нужна пересадка на трамвай - но очень красиво и познавательно, если будет возможность обязательно сгоняйте в город, могу дать телефон гида, который на хорошем русском вел экскурсию по Стамбулу, он с авто, возможно встретит и проведет экскурсию, правда это небесплатно, естествеенно))))
14 октября 2013 13:11
|
О, Елена, была-бы вам очень признательна. И скажите сразу сколько это будет стоить. Ну и соответственно телефон и имя гида. А звонить уже непосредственно оттуда по прилёту или можно как-то заранее договориться? И глупый вопрос: ему можно доверять? я- трусиха!!!((
14 октября 2013 13:29
|
к сожалению, сколько будет стоить - не знаю, но как выяснилось, телефон, где записан телефон гида остался дома. Ну я конечно в турецких мужчинах не очень разбираюсь, но экскурсию нашла здесь на сайте, правда не помню через какую контору, он работал гидам в этой фирме и производил вполне приличное впечатление. Вы когда летите? я поищу свою переписку с конторой и вечером смогу сбросить телефон гида - вероятно звонить лучше заранее - так как могут быть планы. Можно уточнить скайп и пообщаться.
14 октября 2013 13:47
|
Елена, в Стамбуле буду 17-го в 9-30. Скайпа к сож.нету. Но, если вам не трудно- постарайтесь узнать телефон, была-бы очень признательна. Просто я одна побоюсь выходить за пределы аэропорта. А такую красотищу пройти мимо очень-бы не хотелось )))))
14 октября 2013 15:15
|
Бояться не надо.Мужчины,конечно,любят женский пол,но все соблюдают приличия.А зачем английский?1/4 населения Стамбула говорят по-русски.В Инете найдите отзывы,я знаю одну даму-она одна отдыхала,не пользовалась услугами гида и все посмотрела.
31 октября 2013 0:48
|
Добрый вечер, мы летели в мае этого года в Хорватию с остановкой в 26 часов в Стамбуле на турецких Авиалиниях. Хосстелл броанировали сами, но турецкие авиалинии предлагают бесплатную экскурсию по городу с трансфертом из аэропорта и обратно, если вам надо, плюс бесплатный ланч. Первая эксурсия примерно в 10 утра, вторая около 12 утра. Все что Вам надо, это подойти на стойку Турецких авиалиний объяснить вашу ситуацию и показать посадочные талоны, билеты.
По поводу багажа вас информируют на стойке регистрации в вашем городе, иногда багаж идет прямиком в конечный пункт, но иногда это не получается сделать. Мы отправили сразу свой багаж в конечный пункт и гуляли по Стамбулу "налегке" и не чуть не пожалели об этом.
Желаю удачи :)
По поводу багажа вас информируют на стойке регистрации в вашем городе, иногда багаж идет прямиком в конечный пункт, но иногда это не получается сделать. Мы отправили сразу свой багаж в конечный пункт и гуляли по Стамбулу "налегке" и не чуть не пожалели об этом.
Желаю удачи :)
7 октября 2013 8:34
|
Отель не предоставляют, багаж - если летите одной авиакомпанией - чаще всего отправляют транзитом сразу в конечную точку, но при наличии такой длинной стыковки искренне рекомендую все-таки получить багаж и оставить его в камере хранения - не далее чем две недели назад в стамбульском аэропорту Сабиха Гекчен потеряли мой багаж :) Стамбульские аэропорты огромные, а турки не суперобязательные товарищи.... Так что Вам же спокойней будет.
А по поводу транспорта - в это время еще ходит метро, если прилетаете в Ататюрк, и из обоих аэропортов до площади Таксим ходят автобусы Havatas. Так что доберетесь без проблем.
А по поводу транспорта - в это время еще ходит метро, если прилетаете в Ататюрк, и из обоих аэропортов до площади Таксим ходят автобусы Havatas. Так что доберетесь без проблем.
7 октября 2013 9:21
|
Багаж зависит от авиакомпании, если разные, то скорее всего придется забирать. В город можно за 25 евро уехать на такси, хоть вечером, хоть ночью. Такси заказвают прямо в аэропорту, там есть надписть..
7 октября 2013 10:25
|
16 августа 2013 г. 10:51
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Хватит. 4 часа минимум в городе у вас будет.
16 августа 2013 12:21
|
Через какой аэропорт летите? От Ататюрка до Султанахмета раза в два ближе, чем из Сабихи. В принципе и так и так успеете, только времени в дороге потратите много.... И да, сильно зависит от дня недели и времени суток. Трафик в Стамбуле может перечеркнуть все планы.
16 августа 2013 15:25
|
Если прилетаете в Ататюрк, то точно успеете, от аэропорта на метро и пересадка на трамвай.
16 августа 2013 15:46
|
Добраться из исторического центра (ориентир - Султанахмет): пол часа трамвай, и от Таксим - каждый час (как нам говорили) ходят шатлы до Сабихи за 10 лир. Можно добраться от метро Таксим до метро Левент или Левент4 и от туда так же на автобусе (спросите - местные знают), немного меньше ехать, но по деньгам так же. Час на дорогу до аэропорта. За аэропорт им. Ататюрка ничего сказать не могу
16 августа 2013 18:22
|
Из ататюрка добраться проблем не будет но нужно время от полутора до двух часов на всякий пожарный в чистом виде чуть больше часа и за 2 часа до самолета надо быть правда если уже есть посадочный то меньше в общем 3 часа есть однозначно я бы поехала там все компактно в центре и стоит посмотреть только не заблудитесь на гранд базаре иногда увлекаешься и забываешь про время
17 августа 2013 8:55
|
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Прилетаем и улетаем из Ататюрка. Я и хотела узнать: сколько (хотя бы примерно) надо времени, чтоб добраться до Султанахмет. На такси - боюсь пробок. День будет среда в конце ноября. О Грандбазаре даже речи нет! Во-первых, я не шопоголик, во-вторых, очень хочу хотя бы посмотреть вблизи на Айя-Софию (столько читала и слайдов видела!), вдобавок невестка (увлеченная "Великолепным веком") просила сфотографировать дворец Топкапы. Да и хотя бы полчаса-час подышать центром Стамбула. Пожалуйста, если кто знает, распишите маршрут, учитывая, что я - классический топографический кретин, т.е. мне желательно "от сих до сих". В одном из ответов Ирина написала, как найти ветку лёгкого метро. А дальше? Ещё раз всем СПАСИБО! Если кому интересно, могу рассказать про индивидуальную поездку к истокам Великой Ганги - должна же и от меня быть какая-то польза!.
17 августа 2013 10:26
|
В это время можете спокойно брать такси. Даже с учетом стандартного дневного трафика на Karayolu - минут за 30-40 доедете. Метро + трамвай столько же по времени займет, если не больше. Если хотите на общественном транспорте - то метро линии М1 до остановки Аксарай (это конечная, не ошибетесь), выходите и пересаживаетесь на трамвай Т1 Bagcilar-Kabatas (название линии написано на лобовом стекле, они ходят по выделенным линиям, так что остановку тоже легко найдете). Выходите на остановке Sultanahmet (ехать 5 остановок) - и вуаля, Вы у Айя Софии ))
17 августа 2013 20:35
|
Вот ссылка, как провести один день в Стамбуле.
http://stambul4you.ru/...
Все заявленное здесь на один день Вы, скорее всего, успеете, но все же. Там же есть карта, что очень удобно. Думаю, в ноябре не будет больших очередей, так что если продумаете все заранее и не будите тормозить на месте, можно многое успеть: Софию, мечеть Султанахмет, Цистерну Базилику можно глянуть. В дворец Топкапы вы не успеете, но если прогуляться в парк Гюльхане, можно увидеть (зафоткать) стены Топ Капы, как раз помещения гарема. Главный совет – распишите по времени (предположительно) свои 8 часов и весь свой путь из аэропорта и обратно, так будет проще на месте ориентироваться и сверяться с намеченным графиком (планом), что Вы успеваете, а что нет. Удачи.
http://stambul4you.ru/...
Все заявленное здесь на один день Вы, скорее всего, успеете, но все же. Там же есть карта, что очень удобно. Думаю, в ноябре не будет больших очередей, так что если продумаете все заранее и не будите тормозить на месте, можно многое успеть: Софию, мечеть Султанахмет, Цистерну Базилику можно глянуть. В дворец Топкапы вы не успеете, но если прогуляться в парк Гюльхане, можно увидеть (зафоткать) стены Топ Капы, как раз помещения гарема. Главный совет – распишите по времени (предположительно) свои 8 часов и весь свой путь из аэропорта и обратно, так будет проще на месте ориентироваться и сверяться с намеченным графиком (планом), что Вы успеваете, а что нет. Удачи.
19 августа 2013 0:34
|
20 апреля 2013 г. 19:24
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Светлана, провести благополучно стамбульскую стыковку могут помочь местные, но русскоговорящие гиды: https://experts-tourister.ru/...; в том числе, с трансфером.
20 апреля 2013 21:47
|
Пройти нужно будет паспортный контроль. Если хотите погулять, то не ориентируйтесь на табличку "трансфер", а следуйте к выходу (Exit). Багаж получать точно не нужно если летите Турецкими авиалиниями.
20 апреля 2013 22:04
|
При регистрации билетов в аэропорту отправления обязательно уточните , что будет с Вашим багажом при пересадке ! Если авиакомпании разные , то придется скорее всего вам получать багаж и снова его сдавать при новой регистрации !! Если компания одна и та же - все равно точно узнайте про багаж ! При прогулке по Стамбулу помните , что в этом городе бывают очень большие транспортные пробки !
20 апреля 2013 22:22
|
Чудесный , любимый город. Летите смело. Никому мы там не нужны. Конечно шибко рот не раскрывайте Про багаж вам все написали. А дальше смело в очередь на такси ( все по счетчику не больше 20 доллоров) и проще сказать к Софье Это то , что вы усеете и должны как культурный человек посмотреть, второй вариант не выходя из аэропорта при выходе на право практически до конца и в низ, там метро 2 местных денежки ( 1 доллар , да поменяйте там же в аэропорту только слева при выходе ), на метро до конца, там перейти на скоростной трамвай 1. И вот весь старый Стамбул Выйдите на остановке Султанахмет и прилегающие к нему окрестности это самый туристический центр, - собрание на ограниченном участке всех главных достопримечательностей всех периодов истории Стамбула-Константинополя. . На Султанахмете два главных центра - комплекс храма Святой Софии (Ая-Софья) и комплекс Голубой мечети Султанахмет. Между ними расположен небольшой парк-площадь с красивыми фонтанами и Бани Роксоланы. Раньше тут был дорогущий ковровый магазин, а сейчас не менее дорогущий хамам. В комплекс Голубой мечети входит собственно мечеть, несколько мавзолеев османских султанов и музей ковров. Перед мечетью в южной части района находится вытянутая узкая площадь Ипподром (Ат-Мейданы). Тут ранее был константинопольский ипподром, от которого остались стоять Египетский обелиск (из Карнака), колонна Константина и медная Змеиная колонна. А также относительно свежий Немецкий фонтан - подарок немецкого кайзера. На противоположной от мечети стороне площади - Музей турецкого и исламского искусства в красивом оттоманском дворце визиря Ибрагим-паши, а в переулке за ним - вход в цистерну Бирбиндирек. В западной части площади Султанахмет, там где начинается улица Диван-Йолу, на небольшом пятачке располагается красивый парк с фонтанами, трамвайная остановка, маленькая милая мечеть Фируз-Ага. А через улицу - вход в цистерну Йеребатан и остаток от водомера Колонна Миллион. К северу от площади, за храмом Св.Софии - огромадный комплекс султанского дворца Топкапы и прилегающий к нему с запада парк Гюльхане, Археологический музей, Музей Древнего искусства и Музей керамики... На север к Золотоу Рогу также уходит улица, по которой можно спуститься к вокзалу Сиркеджи и далее на площадь Эминёню. А по пути можно посмотреть Мечеть султанши Зейнеп, ворота Высокая Порта и павильон Парадов. К югу от площади Султанахмет в переулках спускающихся к Мармаре затерялись Музей мозаик, церковь Малая Ая-Софья и очень красивая мечеть Сокуллу-Мехмет-паша. Я думаю этого достаточно для 1 дня более чем. Не забудьте зайти там же в кафе сладостей и отведать восточные сладости, не поверите , но ради них я летаю в Сьамбул 2 раза в год, вроде совсем взрослая но, сладкое есть сладкое.
Удачи. Полюбите этот город как люблю его я. И не надо бежать на Гранд Базар. Милый, легкий лохотрон для шопоголиков. Нет это то же чудесное место, но сперва нужно полюбить восток и уяснить его тонкости. Хоршего путешествия. Ирина.
Удачи. Полюбите этот город как люблю его я. И не надо бежать на Гранд Базар. Милый, легкий лохотрон для шопоголиков. Нет это то же чудесное место, но сперва нужно полюбить восток и уяснить его тонкости. Хоршего путешествия. Ирина.
21 апреля 2013 1:11
|
неужели в одном месте столько всего?да для первого раза как бы точно не заблудиться.а ведь надо ещё и обратно дорогу запоминать чтоб в аэропорт вернуться,а то так ведь далеко можно уйти.а если что спросить дорога как на каком языке говорят вообще?
21 апреля 2013 8:26
|
Хотела вас успокоить но Irysia так хорошо все написала...
Езжайте на метро и пробкивам не будут помехой... времени у вас навалом...Помните большой город-самые искусные карманники!!!!! смотрите чтобы никто на вас случайно не наткнулся или что-то перед вами не уронил..а вы кинулись помогать...это так для общего развития... идите и в тарый город и выйдите на на все магазины даже сами тогоне подозревая и на гранд базар обязательно-как же... быть в стамбуле и не побывать на грандбазаре...и еще не бойтесь идите по маленьким улочкам там где оптовые магазины обуви..там такие славные ресторанчики,(для местных)такая рыбка,прямо из моря, мы бы обязательно пошли в городской хамам..но если вы новичок , наверное для первого раза хватит.. в хамам сходите в другой раз....а сладости-на любителя,мой муж их тоже любит а мне тошнотно от их приторности..зато шуарма с айраном-для меня в самый раз...
и хлопок там чудный продают до сих пор...( купите там всяких одежек для лета)
Езжайте на метро и пробкивам не будут помехой... времени у вас навалом...Помните большой город-самые искусные карманники!!!!! смотрите чтобы никто на вас случайно не наткнулся или что-то перед вами не уронил..а вы кинулись помогать...это так для общего развития... идите и в тарый город и выйдите на на все магазины даже сами тогоне подозревая и на гранд базар обязательно-как же... быть в стамбуле и не побывать на грандбазаре...и еще не бойтесь идите по маленьким улочкам там где оптовые магазины обуви..там такие славные ресторанчики,(для местных)такая рыбка,прямо из моря, мы бы обязательно пошли в городской хамам..но если вы новичок , наверное для первого раза хватит.. в хамам сходите в другой раз....а сладости-на любителя,мой муж их тоже любит а мне тошнотно от их приторности..зато шуарма с айраном-для меня в самый раз...
и хлопок там чудный продают до сих пор...( купите там всяких одежек для лета)
21 апреля 2013 1:44
|
А еще забыла на дорогу уйдет немало времени,от аэропорта неблизко до центра.ну как там по расписанию получится... так что возьмите время в запас на обратную дорогу из города в аэропорт,чтоб не опоздать...(иногда -очень правда редко-но бывают и опоздания-небольшие,а однажды отменили один из поездов.
21 апреля 2013 1:48
|
Добрый день! Думаю, что Вы можете успеть. Регистрация на рейсы внутренних авиалиний начинаются за 1 час и заканчиваются за 20 минут до времени вылета. Насколько я знаю, то терминалы внутренних и международных авиалиний находятся в одном здании. Но лучше после прохождения паспортного контроля и получения багажа (таможенного контроля практически нет) спросить у любого сотрудника аэропорта о Вашем рейсе в Эрджан (так правильнее название).
10 апреля 2013 14:12
|
Спасибо, буду надеется что успею))А насчет названия, Эркан разве не называют, я видел и даже читал что один и тот же населенный пункт может иметь различия в названии, может ответите и на этот вопрос, чтобы не путаться в названиях, видел и Эрджан и Эркан, и Кирения или как правильно?
10 апреля 2013 19:13
|
Да, особенно на картах Гугл на русском пишут Эркан, но в Турции это слово читается как Эрджан. Поэтому, если уточнять информацию у турков, то правильнее будет Эрджан.
11 апреля 2013 12:34
|
Спасибо
11 апреля 2013 16:45
|
скорее всего через транзитный коридор, без паспортного и таможенного контроля. багаж перегружается без вас
looka
20 марта 2013 13:23
|
Багаж летит до конечной точки, если это одна авиакомпания, в вашем случае видимо Турецкие авиалинии. Только при регистрации в России (или откуда вы летите) нужно проконтролировать чтобы на багажной бирке был указан код Амстера (AMS).
20 марта 2013 13:39
|
Зависит от многого. Если летите одной авиакомпанией и по единому билету, то проблем не будет. Багаж регистрируйте сразу до конечного пункта, посадочные могут сразу дать до конца, а могут и не дать. Пересадка будет через транзитную зону, там же получите и посадочные на второе плечо, если их Вам раньше не дадут.
20 марта 2013 14:32
|
Вы будете не одни такие ... два заветных слова...транзит и амстердам.. если будет много народу и все будут двигаться на транзит..то потом будет немного очередь и вы идите к кому нибудь в униформе и эти два слова ему скажите и скажите что время поджимает.. вас могут перевести поближе..а в любом случае они вас доставят в амстердам помните это и не волнуйтесь.. турки последние годы очень четко работают по всему миру...
20 марта 2013 17:28
|
21 февраля 2013 г. 12:38
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Сколько летаем в Турцию через разные аэропорты - впервые слышу такую историю, как с вашей подружкой! Видать ей не судьба была попасть в Турцию - не иначе. Вы сделайте выводы и заручитесь поддержкой дяди - пусть напишет по электронной почте приглашение и что хочет вам обеспечить достойное пребывание у него в гостях и пропишет все свои координаты в нем! А вы его распечатайте прямо с почты, где будет видно, что с турецкого сайта написано и тд... Более того оденьтесь соответственно - серой мышкой и не красьтесь, ну и ещё максимум мер примите как придать себе скромный и неброский вид!!! И главное - настрой: ничего не бойтесь, знайте свои права и правду о себе - вы то уж точно знаете куда и зачем едете - вот и стойте ВНУТРИ СЕБЯ на этом!!! Таможенники считывают инфу о нас по нашим невербальным проявлениям, которые диктуются нашими внутренними установками!!! Удачи вам и Успеха в посещении Турции!!! Страна очень красивая и достойна большего времени для её изучения!!!
21 февраля 2013 12:54
|
Добрый день! Я очень сомневаюсь что вашу подругу с первого раза депортировали из Турции. По вашему выходит что в Турцию едут одни старухи))))) Конечно же нет, правда на границе задают "щекотливые" вопросы, не более. Не секрет что многие наши барышни едут туда на "промысел". Депортируют в некоторых случаях, нет определенной цели поездки, нет конкретного адреса для проживания, частые поездки в Турции с минимальной суммой денег, нет обратного билета. А 2000 долл. более чем внушительная сумма для посещения Стамбула, скорее всего причина в другом и ваша подруга лукавит. В вашем случае если вы едете к родному дяде, то пусть он вам пришлёт приглашение и даст какие то финансовые гарантии. На худой конец можно взять какой то дешевый тур с ваучером на отель.
expert
21 февраля 2013 12:55
|
(На худой конец можно взять какой то дешевый тур с ваучером на отель.) Если даже я возьму, меня же в аэропорту будет встречать ТУР-оператор! Он же обяжет меня проживать в отеле и тд!?
21 февраля 2013 13:40
|
Добрый день. Вы знаете я сама была в подобной ситуации несколько лет назад. Прилетев в Сатмубул с подругой на неделю, нас от паспортного контроля развернули в сторону полиции. Я была шокирована. Они посмотрели внимательно паспорт и начали расспрашивать сколько с собой денег. У меня было 400 долларов у подруги 700. Они начали подковыривать" что приехали проституцией заниматься". Я спросила на каком основании они делают такие выводы. Говорила я на английском меня резко оборвали и сказали говорить на русском. Я сказала что мы приехали посмотреть Стамбул, гостинница забронирована и оплачена, обратные билеты есть. Нас ждут друзья в городе. Говорила я настойчиво но не грубо. Они нас пропустили, но я обратила внимание на то, что они разворачивали многих русских девушек симпатичных и разодетых. Так что мой совет Вам не одевайтесь броско, не делайте яркий макияж. Отвечайте на вопросы четко и настойчиво, что у вас там есть родня. возьмите адрес проживания заранее. А если вас захотят развернуть позвоните дяде и попросите с ними поговорить. это мне потом местные жители сказали, что надо было набрать и дать трубку в ухо и они бы все с ними разрешили. Смело езжайте. Все будет хорошо. Еще совет даю присоединиться на паспортном контроле к какой-нибудь семейной паре и компании русских мужчин с женами или подругами и пообщайтесь. Чтобы полицейские на паспортном контроле видели, что вы не одна.
21 февраля 2013 13:03
|
Я тоже думала о письме от дяди! Я еду туда,так как планирую подготовить почву для будущего,чтоб потом переехать туда на совсем! У дяди там кафе и магазин, а тетя умерла (его жена,детей нет). И дядя один не справляется! Ой я так боюсь! Это естественно,что я не поеду туда вся нафуфыренная, я сама по себе не так воспитанна, родилась на востоке и воспитывалась строго! Просто переживаю. Верю что все будет хорошо! Спасибо Вам! Правда ли то что,по прибытию в Стамбул, ВИЗОВУЮ МАРКУ можно купить прям в эропорту. И на нее уже ставят штамп прибытия и убытия? Я вообще в этом ничего не знаю. И не говорю по английски!
21 февраля 2013 13:06
|
Раньше нужно было покупать марку, а сейчас это не нужно. После выхода из самолета. Следуйте за всеми уверенно идущими на паспортный контроль. И в очереди понаблюдайте, что они делают. Удачи Вам!
21 февраля 2013 13:29
|
внизу прочитала комментарий про марку. сейчас последних года 2 не нужно марку покупать. Я ездила в Измир в прошлом году через Стамбул и никаких марок уже не покупала. Въезд в Турцию для граждан РФ безвизовый на ограниченное количество дней. Точно не знаю на сколько но месяца 2-3 по-моему можно там быть.
21 февраля 2013 13:32
|
Олеся, спасибо Вам!
21 февраля 2013 13:36
|
пожалуйста, Ася!
21 февраля 2013 13:42
|
Да, лучше письмо от дяди и как советуют выше поскромнее одевайтесь. Хотя у каждого свой стиль, но не стоит дразнить гусей))) Возьмите карту города, выборку из интернета, путеводитель. Все у вас будет хорошо, надо уметь отстаивать свои права.
expert
21 февраля 2013 13:19
|
Guseynova Tarifa, спасибо!
21 февраля 2013 13:37
|
Запись с ответом была удалена
21 февраля 2013 13:25
|
раньше после выхода из самолета все люди из России проходили на паспортный контроль, но перед тем как пройти его слева покупали в окошке марку-визу за 20 долларов. Затем показывали паспорт с визой офицеру на границе и там ставилась отметка о въезде в страну. Сейчас, как я уже сказала выше. Нужно просто показывать паспорт.
21 февраля 2013 13:38
|
Надеюсь все так и будет! ;)
21 февраля 2013 13:41
|
Я отстала от новшеств))) сейчас же новые правила..Выше написали верно. Я смотрю у меня в паспорте въезды/выезды с марками. Чаще надо ездить))) Вот в Каппадокию никак не съездить, нет попутчиков...
expert
21 февраля 2013 13:35
|
Запись с ответом была удалена
21 февраля 2013 13:35
|
Неплохо было бы если бы дядя вас встретил в аэропорту и в случае проблем у вас была бы возможность позвонить ему , чтобы он со своей стороны подключился . И , конечно , главное , это уверенность в себе !
20 апреля 2013 22:28
|
Добрый день! А посмотреть здесь не пробовали:
http://www.ataturkairport.com/...
http://www.ataturkairport.com/...
expert
27 декабря 2012 11:31
|