Отзыв об отеле Esperanza Boutique Hotel of Lykia, Анталия
Плюсы отеля
Чисто, красиво
Минусы отеля
Хозяин груб к постояльцам, не ждите радушного приема, если у него плохое настроение или он пьян, он нагрубит вам. Если вы решите выбрать другой отель, он нагрубит вам и отреагирует очень агрессивно. Никто вам здесь не покажет вам номер и не поможет с чемоданом.
Отель расположен далеко от магазинов и ресторанов.
Хозяин не предоставляет меню и цен на еду, о ценах узнаете по факту, выглядит, как обман.
Рассказ об отеле
Приехали поздно вечером, на две ночи, начитавшись положительных отзывов. Хозяин был груб, отвечал резко. Персонал не говорит по-английски, номер нам никто не показал, никто не предложил помочь с чемоданом.
Отель находится очень далеко от моря и магазина, ресторан поблизости только один и пешком не дойти. Дорога от шоссе до отеля плохая. Поэтому ужинать придется в отеле.
Кухня обычная, меню и цен вам никто не предоставит. Это первое место, где нам не дали ни меню, ни цен. Хозяин говорит, что это из-за нестабильности экономики Турции. Мы путешествовали по Турции целый месяц,
останавливались в разных местах, это наш первый тапкой случай. Выглядит, как обман посетителей.
Т. к. отель нам не понравился и мы решили не останавливаться здесь на вторую ночь. Позвонили в другой отель, хозяин подслушал наш разговор и вмешался. Грубо и очень агрессивно попросил оплатить две ночи и проваливать. Назвал нас лжецами, что мы здесь не короли. Мы предложили оплатить хотя бы полторы ночи и съехать завтра, но его это не устроило. Грозился разбить голову моему мужу.
Для нас это впервые, мы неконфликтные и не понимали, как реагировать на подобное. Сразу уехать из отеля мы не могли, за ужином выпили вино, машина стояла на парковке. Ближайший отель далеко. Понимали, что, если поведем машину, неадекватный хозяин может позвонить полиции. Оставить машину на парковке тоже по понятным причинам не могли. Сняли весь монолог хозяина на видео, хозяин угрожал, что нас нигде и никогда не заселит, если мы это видео выложим в сеть. Не понимали, что делать, хоть в машине ночуй. Вызвали в итоге полицию самостоятельно.
Полицейские поговорили с хозяином, успокоили нас. Сказали, что это пожилой человек, возможно сильно пьяный, такие случае бывают, нам нужно понять и простить. Отвезли нас в другой отель.
Я в шоке от отношения хозяина к своим постояльцам, никогда до этого не звонила полиции, никогда до этого в отпуске не угрожал персонал «сломать голову» только за то, что мы поменяли свое решение по проживанию, т. к. не понравился сервис. Это верх непрофессионализма и некорректности в сфере туризма.
Отель чистенький и приятный, согласна, что сделан с душой. Сам персонал вежливый, пытались на ломанном английском извинится перед нами. Но у отеля просто ужасный и некомпетентный хозяин, которому чихать на своих постояльцев, который позволяет себе нецензурно выражаться при других постояльцах и персонале (он несколько раз сказал моему мужу, f*ck u). Делайте выводы, не портите себе отпуск, выберете другой отель, благо в Турции прекрасных отелей и клиенто ориентированных хозяев полно.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.