Отзыв об отеле Sea Star Hotel, Алания
Начнем по порядку… Прилетели мы рано утром, разместили нас довольно быстро. Поселили в номер с ЗАПАХОМ КАНАЛИЗАЦИИ, от которого конечно мы сразу отказались. Потом дали нам другой номер-немного лучше. Очень удивила откровенная грязь в номере. В душевой кабине можно было мыться исключительно в тапках-да и по всему номеру ходили только в них.
Уборка номеров проводится по настроению-да и уборкой не назовешь. Пол протирают еле влажной тряпкой, душевую кабину споласкивают водой, меняют полотенца, А СТАРЫМИ ПОЛОТЕНЦАМИ ВЫТИРАЮТ ТУМБОЧКУ!!!!
Питание самым разнообразным не назовешь, как и выбор в баре-но все-таки это трешка, ничего сверхъестественного мы и не ждали. Но и на кухне ждал неприятный сюрприз: прямо по столу с продуктами пробежал ТАРАКАН, я чуть сознание не потеряла прямо там)
Огромный плюс отеля-это живописность! Какой прекрасный пляж, какой прекрасный вид из окна-и этот вид перекрывал все минусы, пока не случилось это…
В один из солнечных дней мы вернулись в номер с обеда и обнаружили, что из комнаты пропала профессиональная камера. В сейф она не помещалась, поэтому лежала в шкафу.
Обстоятельства самые интересные: дверь не была взломана, она была закрыта, как и балкон. Все отдыхающие были с нами на обеде и до этого на пляже, то есть остается только персонал. Мы вызвали полицию, которую к слову ЖДАЛИ 2 ЧАСА, но местная полиция скорее напоминала аниматоров-изображали бурную деятельность во всех ее красках.
Первые 30 минут нас убеждали, что мы потеряли ее сами, затем предложили написать заявление на КОНКРЕТНОГО ПОДОЗРЕВАЕМОГО, но в случае, если они не найдут у него камеру-наш подозреваемый может засудить нас. АБСУРД ПРОСТО!
Затем начали проверять записи с камер-и о, чудо, именно в это время ВСЕ камеры оказались отвернуты от нашего номера.
Отпечатки пальцев брали для проформы, после чего объявили, что их вообще нет.
В итоге попили они кофе и уехали, но обещали вернуться через 2 дня. Чего конечно не произошло.
Самое страшное-не пропажа, а отношение: ни один человек не попытался даже изобразить сопереживание или желание помочь. Отдельный персонаж-хозяин отеля. Он даже не попытался тихо-мирно уладить конфликт. А то, что его отелю мы можем испортить репутацию-для него не важно.
Также ОГРОМНОЕ СПАСИБО принимающей стороне-БИБЛИО ГЛОБУС-туроператор, который НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
После всей ситуации наша компашка написала заявление, что мы требуем предоставить нам другой отель, так как в этом оставаться страшно. Подписали бумагу 8 человек, была почти забастовка))) Но туроператора это никак не смутило.
ДРУЗЬЯ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ОТДЫХЕ И ПОМНИТЕ: НИКТО ЗА НАС ЗАСТУПАТЬСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, НЕ БУДЕТ. А наши права-вещь довольно относительная! Благодарю за внимание!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.