Отель Cimen Hotel

адрес
Keykubat Caddesi Alanya/Antalya
Количество номеров: 41
от 2 102 руб Забронировать

Отзыв об отеле Cimen Hotel, Алания

AnnaZaporazzi Сентябрь 2018 1
3,2/5
Местоположение5
Обслуживание3
Персонал2
Питание3

Плюсы отеля

Отель предоставил трансфер за 5$. По приезду, на ресепшн встретил приветливый молодой человек, который ждал моего приезда и обратился по имени. Выдал ключи, рассказал что где находится, выдал электронный ключ и ваучер на лежак на пляже. Лифт. Уютный номер с большой удобной двухспальной кроватью, большой шкаф куда поместился чемодан, сейф в шкафу, маленький холодильник с напитками и свободными полками в тумбе под трюмо, достаточно большой балкон и вид на море. Ежедневная уборка, мне даже ночнушку складывали каждый раз по новому. Очень даже мило. В Ванной комнате - туалет, душевая кабина. Большое зеркало и умывальник с большой столешницей,что для девушек очень удобно. Есть фен. Еда вкусная. На ресепшне приветливые отзывчивые люди, с которыми можно разрешить любые конфликты. Близко до центра, база и старого города

Минусы отеля

Отель находится на центральной улице, поэтому очень шумно даже ночью. Напротив с угла находится ресторан - why not, музыка стабильно долбит до 2-3 ночи. с утра тоже музыка.

Об официантах - не особо вежливые, стоящие над душой когда ешь,что даже кусок в горло не лезет, ходят смеются глядя в глаза любому посетителю кто сколько взял. Впечатления после такого завтрака или ужина не особо хорошие остаются на много часов. Напитки на ужине платные, свое проносить нельзя. Все бы ничего и я бы уехала очень довольная, если бы не вымогательство денег.

Рассказ об отеле

Отель предоставил трансфер за 5 $, что весьма очень хорошая цена по соотношению с другими отелями или такси. По приезду, на ресепшн встретил приветливый молодой человек, который ждал моего приезда и обратился по имени. Выдал ключи, рассказал что где находится, выдал электронный ключ и ваучер на лежак на пляже. Лифт. Уютный номер с большой удобной двухспальной кроватью, большой шкаф куда поместился чемодан, сейф в шкафу, маленький холодильник с напитками и свободными полками в тумбе под трюмо, достаточно большой балкон и вид на море. Ежедневная уборка, мне даже ночнушку складывали каждый раз по новому. Очень даже мило. В Ванной комнате — туалет, душевая кабина. Большое зеркало и умывальник с большой столешницей, что для девушек очень удобно. Есть фен. Еда вкусная, живот не болел. Ела в ресторанах — там видимо готовят хуже или из испорченных продуктов. На ресепшне приветливые отзывчивые люди, с которыми можно разрешить любые конфликты.


При заселении мне не рассказали о правилах отеля. Перед уездом, в последние дня 2–3 ко мне заходили ночью друзья на несколько часов посидеть на балконе. Уходили часов в 8–9 утра. В первый раз на ресепшн меня спросили кто это — мы ответили, что это гости и заходили на пару часов, не ночевали тут. Все в порядке, мы ушли. На следующий день было повторение. Только мои друзья ушли первые, а я после их ухода спустилась на завтрак, не успев сесть за стол ко мне подошел официант и начал показывать на телефоне переводчик с турецкого на русский, мол я должна заплатить по 75 евро иначе вызовут полицию и он старается мне помочь. Этот не понятный диалог продлился в течении 15 минут, до меня долго доходило почему ко мне с этой претензией подходит официант ибо я была еще сонная. В итоге, я пошла на ресепшн выяснять что это за вымогательство со стороны официанта. В это же время официант побежал тоже к ресепшн и что-то начал по турецки говорить менеджеру. Мой скандал продлился часа 1,5, в итоге у меня попросили прощения и сказали что ничего платить я не должна. Аппетит пропал на оставшиеся два дня, даже видеть было тошно их всех. На следующее утро я обратила внимание — на двери повесили правила отеля, НО на турецком языке, что меня особо позабавило. Итог этой истории в том, что в отель нельзя проходить людям не живущие в отеле, о чем никто не предупреждал и видели как мы входили много раз и никто ничего не сказал. Я целые дни проводила у своих друзей в другом отеле и у них в бассейне и всю ночь у них в номере — и мне никто ничего не сказал платить за пребывание. В данном отеле — чистое вымогательство. Спланированная тактика или слишком наглые официанты.


Об официантах — не особо вежливые, стоящие над душой когда ешь, что даже кусок в горло не лезет, ходят смеются глядя в глаза любому посетителю кто сколько взял. Впечатления после такого завтрака или ужина не особо хорошие остаются на много часов. Напитки на ужине платные, свое проносить нельзя. Все бы ничего и я бы уехала очень довольная, если бы не вымогательство денег.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии