Отель Alara Kum

Количество номеров: 197

Отзыв об отеле Alara Kum, Алания

olegab Июль 2010 0
3,0/5
Номер3
Обслуживание2
Питание4

Был 2 недели с 8 по 21 июля 2010. Путевку покупал в «последний момент», в наличии оставались только в этот отель и в 4* с совсем ужасными отзывами. Поэтому взял сюда. Привезли в отель после обеда, поселили во 2 м корпусе. Номер замечательный (№ 2309), большой чистый, новый. Вид с балкона на лес.

Небольшая забавная ремарка: Несколько озадачило наличие всего 3х вешалок (плечиков) в шкафу. Они разборные основание находится на держателе и никогда не снимается, а сами плечики снимаются и вешаются при необходимости. Таких «оснований» было очень много, а самих плечиков всего 3, забавная деталь ну да ладно, не придал особого значения.

Море замечательное, персонал приветливый, кухня хорошая, вкусная и качественная. В первый вечер было мясо приготовленное на дыму, вкус замечательный. Переполненный позитивом недоумевал почему столько негативных отзывов. И тут наступила ночь. В полночь начала работать дискотека, на которую как оказалось выходило мое окно и балкон. Звук дискотеки настолько мощный что с закрытой и зашторенной дверью, включенным на полную мощность кондиционером и под 2 мя подушками я слушал бум и слова песен ровно до 3х часов ночи, пока дискотека не закончилась. Следующий день прошел в не выспавшемся полутуманном состоянии, ни что не радовало, а скорее все раздражало, тем не менее пытался крепиться и радоваться жизни и наконец то выдавшемуся отпуску на море, от предстоящей ночи внутри немного холодело, но старался гнать эти мысли прочь, что нить придумаю, в конце концов проведу эту ночь на дискотеке. Настала ночь, началась дискотека, лежал и слушал всю дискотеку, ждал когда она закончится. Материл отель, дискотек, туроператора, турагента, себя.

На следующий день первым делом пошел на ресепшн с требованием переселить в тихий номер. Турецкая сотрудница, к сожалению не запомнил имя, с презрением скорчив носик сообщила что сейчас мест нет, подойти завтра. Ок, перетерпел еще одну ночь и подошел завтра. история сказочным образом повторилась, та же сотрудница тем же голосом, повторила те же слова, де жа вю. Рядом был сотрудник в форме корал тревел, я обратился к нему, сказал что не сплю уже 3 дня в этом 5* отеле, меня второй раз отправляют в завтра. Сотрудник долго изъяснялся на турецком с мадам с рецепшина, после чего сказочным образом номер нашелся и мадам с видом оскорбленного достоинства, но всемерного превосходства дала мне ключ от номера. Второй номер (№ 1110) оказался в первом корпусе, на первом этаже, в конце здания, последний на этаже. Номер примерно в 2ва раза меньше предыдущего, без ванной. вместо нее душевая кабина. Номер значительно «обшарпанее» предыдущего, трещина на стене, порванные обои, но это мелочи. Главное что смогу выспаться. балкон выходил прямо на пешеходную дорожку, все проходившие по ней могли лицезреть внутренности моего номера и соответственно меня, а я слышать разговоры проходящих, это расстраивало, но лечилось закрытием двери на балкон. С приближением обеда в номере запахло яствами. Выпеченным хлебом, подгоревшим маслом, яичницей, еще чем-то. Запахи смешались в тошнотворную какофонию. Оказалось номер расположен над кухней. Ладно это лечится проветриванием, решил не запариваться. Да, плечиков в шкафу было раза в 2ва больше, чем в первом номере. Т. е. оснований много, но заполнены плечиками на половину. Отложилось в памяти как интересная деталь, присовокупившись к инфе о плечиках в первом номере Наступила ночь. Дискотеки не слышно. В расположенной подо мной кухне в произвольные моменты включался какой-то механизм долбивший в стену. Буквально добивший, гулкие звонкие удары в стену, заснуть сложно. Кое-как заснул. утром опять на ресепшн. Там появился русскоязычный Андрей, объяснил ему ситуацию, он сообщил что мест нет и попросил подойти завтра… ладно, завтра так завтра. В это время в отеле резко прибавилось народу. В столовой появились очереди, мест стало не хватать, количество блюд уменьшилось. На пляже начались проблемы с шезлонгами и зонтиками.

На завтра подошел за новым номером, Андрей дал ключ. Третий номер оказался точно таким же и распложен точно там же как и второй, только на 5-м этаже. так как от кухни и дорожки далеко — решил что наконец то мучения закончились и радостно переехал. В холодильнике платные напитки и бесплатная вода как и написано в описании отеля, хотя в предыдущих номерах холодильник был пуст. Сам номер по сравнению с предыдущим довольно новый и не обшарпанный. В шкафу наконец то красовались все плечики. Догадался что в этот номер просто редко селят, либо из него ни кто не переселяется, поэтому и плечики на месте. Опять озадачился. Выйдя на балкон увидел ту самую высоковольтную линию электропередач, расстояние до которой из этого номера 5–7 метров. Внутри начали созревать маты… Наступила ночь из этого номера опять слышна дискотека, не так сильно как в первом, но достаточно чтобы мешать заснуть. Утром на ресепшн. там та же турчанка, сказала что номеров нет, нужно подождать, после часа ожидания сообщила что она мной не занимается мне нужно ждать андрея, дождавшись Андрея узнал от него что номеров и нет и вообще переселять меня больше не будут так как и так слишком много переселяли. Стал звонить к «отельному гиду», не дозвонился. Стал звонить в московский офис корал, они отправили в тур агенту и сказали чтобы все вопросы решал через него, дозвонившись до турагента узнал что все вопросы можно решать только через «отельного гида» корал травел, дозвониться до него не смог. Отправил сообщение с описанием ситуации на адрес узнанный по телефону в московском офисе: mnenie@coral.ru. Отельный гид должен быть в отеле каждый вечер с 19 до 20, решил подойти в это время. Подошел гида нет, стал звонить — дозвонился, он сказал что уже поздно и ни чем помочь не может, но я могу позвонить на горячую линию турецкого офиса корал. Позвонил туда, там сообщили что горячая линия только сообщает инфу об отправлении и помогать ни кто ни как не будет, звонить нужно завтра. На следующий день, не выспавшийся с болящей головой, толи от невысыпания, толи от нервотрепки толи от гудящих высоковольтных проводов в 5ти метрах от номера, с надеждой что корел вмешался и решил все проблемы своего клиента пошел на ресепшн. Не тут то было, Андрей радостно сообщил что переселять меня по прежнему не будет, так как и так уже много номеров мне дали, на мои возражения что номера один другого краше с улыбкой известил что ни чего не знает, отель и так великодушно исполнял все мои взбалмошные капризные прихоти и пожелания, хватит. Что ж, стал опять звонить в турецкий офис корал, там переключали с оператора на оператора, повторяли историю моих переселений и в конце концов повторили слова андрея. Отель и так слишком часто переселял, помогать не будем живи оставшуюся неделю и дальше в номере у лэп. Телефонные разговоры с турецким и российским офисом корал травел в общей сложности длились около 30 мин. В турецком офисе просто с каким-то остервенением повторяли мне одну и туже предоставленную им отелем инфу о моих переселениях, меня и мои возражения просто пропуская мимо ушей. На мой вопрос куда подать претензию на такую работу с клиентом, оператор корела толи издеваясь толи на полном серьезе сказала что ей же. Я переспросил что она действительно имеет ввиду что подавать претензию на ее работу нужно ей же, она ответила утвердительно. Видя мое полное уныние, Андрей с улыбкой предложил переселиться в «sea view» номер с небольшой доплатой в $60. Номер по размерам оказался как первый, но с огромным балконом, и если не замечать автотрассу алания-анталия, номер действительно с видом на море. Взвесив что хуже шум от дороги или излучение от ЛЭП, решил переехать. Дорога шумела сильно, но кондиционер включенный на HI обороты в принципе позволял засыпать.

Такой вот отель и такой оператор. По поводу Coral travel, гид должен быть один час в день вечером и по-моему утром, я их там не замечал. В отличии от гидов Tez тур, которых, по-моему, в отеле было постоянно несколько. Последние 3 поездки были через корал травел, постоянно с какими нить ляпами с их стороны, эта история стала последней каплей, я с ними больше не езжу. Отношение к клиенту издевательское, на мои письма (отправил 2ва) — ответа нет до сих пор.

P.S Были конечно и позитивные моменты, с правого конца пляжа где отели Alara, можно замечательно сноркать почти как в Египте:) ассортимент рыбок скуднее, но количество огромно, Насчитал 5 видов. Если бросить кусок хлеба — вода вскипает, едят из рук. На другом конце пляжа заброшенный отель, впечатления сюрреалистичные.

В целом значительная часть воспоминаний об отпуске — именно описанная нервотрепка и издевательство. Отель не рекомендю никому, как и оператора Coral travel.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии