Руль у автомобилей в Таиланде находится справа. Но не это главная проблема на дорогах, а то как едут местные жители, по своим, своеобразным и часто негласным правилам. Некоторые сравнивают местное движение например с российским, используют фразу: "Тайцы на дороге как обезьяна с гранатой".
Аренда автомобиля в туристических города типа Паттаи или Пукета может быть делом не только полезным, но и выгодным. Передвигаться по основным трассам по стране также просто. А вот в Бангкоке пользоваться машиной будет сильно сложнее, тут проще на метро или такси.
Снимать машины проще всего в сетевых конторах типа Авис, но там нужна кредитная карта. Если таковой у вас нет, но конторы по прокату легко находятся в туристических городах.
В Таиланде мало бездорожья, поэтому автомобиль типа джипа будет не сильно полезен при стоимости в 2–2.5 раза выше седана.
Заправки есть повсеместно. Самая популярная сеть — PTT, где вы также найдёте магазин 7-Eleven, туалет, кофейню, банкоматы, иногда столовую и рестораны.
На заправках можно спокойно расплачиваться картой, но всё равно в Таиланде стоит запасаться наличными батами.
В современные дизельные автомобили можно заливать дешёвый дизель B10, а некоторые новые Тойота и Исузу также будут работать на B20.
Бензиновые машина работают не на чистом бензине, а на газахоле, где Gasahol 91-ый подойдёт в большинстве случаев, а на новых машинах и более дешёвые версии E20, а то и E85.
Вещи можно оставляться в машине, тут безопасно.
В Бангкоке и городах парковаться у обочины часто нельзя — заблокируют колёса и выпишут штраф.
Ограничение скорости в общем случае 80–90 кмч, на скоростных трассах — 120 кмч. В городах - 60 кмч. За этим сложно следить, ибо по пути встречаются какие угодно знаки про ограничение скорости, а трассы часто проходя через города, иногда над городами. Лучше просто ехать с потоком.
Отели типа резорт, где хватает парковочных мест — просто повсеместны, смотрите через букинг, агоду, гугл.
И главные совет — если позволяют средства, то лучше наймите профессионального гида-водителя.