Как сообщает издание Bristol Post, турист из Великобритании отправился отдыхать в Таиланд, и по прибытии на остров Самуи не нашёл отеля, в котором забронировал номер.
Оказалось, что выбранного туристом отеля не существует. Мужчина остался без жилья и потерял 7 000 фунтов стерлингов (807 000 рублей).
Уточняется, что 30-летний Глен Парк бронировал жилье на острове Самуи через сервис Booking.com. Не обнаружив своего отеля, турист обратился в поддержку сервиса — там ему порекомендовали другое место для проживания, но за него пришлось доплатить ещё 3 000 фунтов стерлингов (345 000 рублей).
В результате Booking вернул британцу лишь часть денег за бронирование несуществующего отеля и оплатил два дня проживания в другой гостинице.