Отзыв об отеле Baumanburi Hotel - SHA Extra Plus, Патонг
Очень жалею, что повелась на отзывы, оставленные предыдущими жильцами об этом отеле, иначе бы сюда ни за что не поехала. Вообще не понимаю кто пишет положительные отзывы? Может им повезло и попали не в сезон и людям сразу давали делюксы? Тогда как же отсутствие сервиса? В общем, не понимаю. Хотя, встретив несколько человек в отеле с отдаленных окраин нашей родины, которые просто были в восторге от всего, ибо, видимо, были впервые заграницей, понимаю теперь, КТО пишет положительные отзывы. В общем если вы уже искушены путешествиями, имейте ввиду и отрицательные факторы пребывания в этом отеле.
Отель и территория
В целом отель неплохой, но впечатление испортили несколько факторов о которых ниже.
Номер
Изначально нас заселили в супериор (то есть по-нашему «стандарт»)… Причем, учитывая звездность этой гостиницы, этот «стандарт» даже не тянул на две звезды. Номер с небольшим окошком и видом на соседнюю стену, что, как вы понимаете, освещения номеру не прибавляет.
Плюс совершенно отвратительный запах сырости, который не убивается ничем, даже сверхшумным кондиционером. Соответственно спать было невозможно по причине удушливого запаха. Как мы поняли есть еще супериоры с видом на улицу, то есть дорогу… Я специально туда зашла: есть балкон. Да, там запах чуть поменьше, но он все равно присутствует. И, кстати, улица очень шумная (дорога все же), так что если будете менять номер — учитывайте это.
Мы не хотели себе портить отдых, поэтому поменяли номер на делюкс: эти с видом на внутренний дворик и бассейн. Соответственно, номер попросторнее, здесь есть балкон и запах сырости почти минимальный, хотя все равно есть. Вот здесь уже можно почувствовать расслабляющую атмосферу отдыха, что не скажешь о супериоре, в котором к тому же было сломано практически все: от фена до розеток.
Сервис, персонал
Еще один огромный минус — это сервис: я бы сказала что он практически полностью отсутствует, причем это вне зависимости от того, в каком номере вы проживаете. Еще будучи в супериоре, просили поменять полотенца… поменяли только со второй просьбы. А учитывая, что персонал понимает английский через одного и то с трудом, какие-либо просьбы делать весьма сложно. Так как нас было трое в номере, после переселения в делюкс обнаружили, что третьего комплекта белья и полотенец нет.
Ладно, всякое бывает… пошли на ресепшн просить то, что полагается. В итоге, принесли полотенца и только часть постельных принадлежностей, одеяла там не оказалось. Соответственно, пришлось идти и разбираться в чем дело… Ок, одеяло принесли, а вот заправить постель не удосужились. Так что если рискнете поселиться в этой гостинице, учитывайте что вам по каждому поводу придется обращаться по несколько раз, и еще не факт что вас услышат и удовлетворят вашу просьбу с первого раза… В общем, часто путешествую, а с таким отношением сталкиваюсь впервые! Видно Азия — это Азия.
По поводу полотенец отдельное слово. Полотенца грязные, в пятнах. Причем, что на пляж, что в ванную кладут одни и те же полотенца. Соответственно вы понимаете «чистоту» этих полотенец. Пришлось по этому поводу сходить в торговый центр и приобрести себе отдельное полотенце для ванной. Помнится нам только раз дали белые полотенца, после того, как мы оставили чаевые… и еще, что нас очень сильно удивило, дали белые — совсем новые полотенца в последние два дня нашего проживания. Что это было, мы так и не поняли. Либо гостиница закупила новые полотенца, либо это была акция для уезжающих: «приезжайте к нам еще, мы так рады вам!»
Питание, ресторан
Да, чуть не забыла. То, что относится к плюсам — это столовая. На завтрак — шведский стол. Конечно по разнообразию он на то, что обычно дается в 4 звездах не дотягивает. Но, еда вполне сносная, есть фрукты-овощи, европейская и тайская кухни. То есть здесь никаких претензий.
Кстати не стоит кушать в ресторане гостиницы… Они по-английски говорят просто отвратительно и им надо долго объяснять чего вы хотите, будут несколько раз бегать уточнять, что вы все-таки заказали. Плюс с вас сдерут за сервис, и сумма окажется в разы больше, чем вы ожидали.
Пляж, море, бассейн
Пляж на Патонге очень грязный. В воде плавает всяческий мусор. Лежаки за денежку, но брать их не хочется так как они очень грязные. Пляж Патонга — зона развлечений, поэтому по пляжу частенько проезжают какие-то машины, водные мотоциклы катают парашютистов и от всего этого соответственно воняет бензином. Плюс только один — это хороший удобный заход в море.
Развлечения, анимация
Из развлечений — вечно воющая тайка в ресторане гостиницы. «Поет» она все время одни и те же хиты и надоедать начинает практически сразу же. По этому поводу советую сходить в бар «Margarita», который находится рядом с ТЦ «Jung Ceilon» и послушать замечательную местную группу. Вот тут и хорошие голоса и приятная атмосфера.
Дислокация
И еще отдельное слово о дислокации. Гостиница находится на Патонге. Это конечно и самое тусовочное место, где до всего рукой подать, но и в то же время, самое что ни на есть грязное место на Пхукете. То есть если грубо, это помойка! При походе на пляж, куда идти впринципе недолго, вам придется услышать все запахи улиц Патонга. Воняет нечистотами и это очень сильно портит впечатление. Вообще ощущение помойки нас не оставляло, так что учитывайте это. Я сильно пожалела что не прислушалась к отзывам людей о Патонге и не взяла отель в другом районе, например на Кароне.
Что касается Бангла Роуд (улица развлечений), то до нее идти порядка 10 минут… все в пределах досягаемости. По дороге есть ресторанчики. Лично нам понравился «Orchid», там есть и европейская и тайская кухни, плюс все чистенько, не отравитесь, и готовят сносно. Кушают в основном там европейцы. Покушать на одного порядка 250–500 бат (то есть рублей). Можно покушать и дешевле: это на последнем этаже в торговом центре, который расположен рядом с пляжем, там что-то вроде ресторанного дворика, кухня на любой вкус, самая дорогая — русская.
Вот наверное и все: лично я больше ни в эту гостиницу, ни на Патонг ни ногой!
© Оксана. Материал размещен с разрешения автора.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.