Отзыв об отеле Pullman Phuket Panwa Beach Resort - SHA Plus, Панва
Отдыхали в этом отеле с 07.04.2012 — 19.04.2012 г. Отель расположен на мысе Панва, что приблизительно в часе езды от аэропорта. Хочу обговорить сразу: те, кто едет в Таиланд, чтобы оказаться в центре бессонной клубной тусовки — можете закончить читать отзыв, закрыть этот отель и поискать другие отели. Здесь вы этого не найдете. А те, кто едет за спокойным, умиротворенным отдыхом на берегу Андаманского моря — это, пожалуйста, сюда.
Начну по порядку:
Регистрация в отеле
Встретили нас как подобает — регистрация проходила минут 20, нам подали прохладный чай. Кстати, сразу скажу, что на ресепшене работает девушка, зовут её Тан, она немного говорит по-русски. Так что не верьте старым отзывам, что там нет русскоговорящего персонала. Честно говоря, не знаю, работала ли Тан в тот день или ее специально поставили, потому что будут заежать русские, но то, что это сократило нам минимум 15 минут регистрации, это точно. Так что по приезду спрашивайте её — она всегда поможет и даст ответы на самые волнующие вас вопросы (по поводу обмена денег и расположения того или иного места). Далее молодой человек привез (на маленькой машинке) нас к нашему корпусу, занес вещи, показал чем и как пользоваться.
P. S. Депозит в этом отеле 300 $
Номер
Тип нашего номера — Deluxe Sea View (вид на море, 50 м2). Номер нам очень понравился. Действительно все как на фото, большой балкон, большая кровать, большой телевизор. В номере фен, dvd, утюг, гладильная доска. По ТВ 2 русских канала — 1й и РТР, соответственно. Сам номер просторный, убирались в нем каждый день. Каждый день ставили бесплатную воду и полный чайно-кофейный набор. Шампунь, гель для душа, лосьон для тела — всегда пополнялись, да и к тому же из собственного Spa-салона. Мини-бар с вино-пиво-водочной продукцией, а так же со сладостями есть, цены такие же, как в ресторане, но я предлагаю купить это в Family Mart, который располагается напротив (там раза в 3 дешевле как минимум). Кондиционер в каждом номере свой, не центральный на весь отель, как кое-где бывает. Нам еще повезло, что жили мы в корпусе, где всего 4 номера — тишь и благодать.
Обслуживающий персонал
Все обслуживание — на высшем уровне. Повторюсь, убирались каждый день. Всегда поздороваются, спросят все ли в порядке, не нужно ли чего. На пляже помогут и полотенце расстелить и шезлонг расправить. В ресторанах, да и просто на завтраке, про столик никогда не забудут, и кофе подольют, если надо. На выходе из отеля у дороги стоит охранник, регулирует движение, смотря за тем, чтобы никто на постояльцев не наехал. И зеркало у него есть — чтобы просматривать днище машин, въезжающих на территорию отеля, чтобы бомб не было. С безопасностью у них все серьезно.
Питание
У нас были только завтраки включены, но и они были на высоком уровне. Завтрак обслуживает главный их ресторан Aqua. Включены блюда как европейской, так и азиатской кухни, фрукты, соки, овощи, гарниры, салаты, йогурты — и это все 4–7 различных видов. Все меню повторялось раз в 4–5 дней, но неизменно оставались яйца, которые жарят при тебе и бекон. Обязательно попробуйте выпечку — она там просто божественная!!! Так же есть еще ресторан Azur — он начинает работать вечером и подает помимо обычного меню японскую кухню — суши там просто объеденье! Круглосуточно работает доставка блюд в номер. Мы часто ели в Aqua, в Azur, а так же прямо напротив отеля в кафе, в нем ел практически весь отель (к слову сказать, там есть еще и массаж и услуги прачечной очень недорого). И везде — как в отельных ресторанах, так и в кафе напротив есть меню на русском языке — просите, не стесняйтесь!
Пляж
Я прямо не знаю, что так все изнылись с этим пляжем. Нормальный пляж, нас устроил: чистый, песчаный, бесплатный, малолюдный, пологий, практически без волн. Я думаю, мамам с детьми как раз — ребенка не снесет, не обо что он не пораниться. А то, что отливы — это не беда. Во-первых, расписание отливов и приливов есть в каждом номере в информационной папке и отлив не будет ни для кого неожиданностью. Во-вторых, я надеюсь, вы не будете сидеть в номере, а ездить по экскурсионным программам, поэтому половину отливов вы просто не застанете. И, в-третьих, в отеле есть 3!!! (2 — с морской водой и 1 — с пресной водой) большие бассейна, которые очень сглаживают отсутствие моря в некоторые часы.
Чаевые (по-английски tips)
В Таиланде принято оставлять чаевые, этот отель — не исключение. Каждое утро, уходя и номера, оставляли 50 Бат уборщице (это среднестатистические чаевые). В отельных ресторанах чаевые оставлять не стоит — они уже включены в счет за обслуживание.
Правила загара
Хочу предостеречь. Солнце там действительно очень жгучее, в прямом смысле этого слова. Пользуйтесь в первые дни солнцезащитным кремом как минимум 50 SPF и под зонтиком. Мы взяли 20 SPF и загорали под прямым солнцем и дело чуть не дошло до больницы. Не огорчайте себе отдых и не портите опухшим от ожога лицом свои отпускные фотографии. Все крема есть в аптеке напротив. Но если уж это произошло — в их аптеке есть такие средства как Aquafeel, Panthenol (аналог нашего Пантенола, но специальный — от солнечных ожогов, наш, русский, говорят туристы, не помогает в этом случае) и крем Solcoseryl (он при очень сильных ожогах).
Ну и на десерт:
Напротив отеля есть (перечисляю по-порядку): мини алкомаркет, аптека, кафе с индийской кухней, такси, экскурсионная служба, круглосуточный Family Mart, сувенирные лавки, павильоны с одеждой, лотки с фруктами — поэтому не берите с собой все из России. Я бы посоветовала только медикаменты и все, остальное — там. Если сразу от отеля повернуть налево и идти, не сворачивая, до пирса, потом налево и через метров 150 будет обменный пункт и еще пара кафе.
P. S. Мы отдыхали вдвоем с мужем, детей нет, поэтому про отдых с детьми ничего сказать не могу. Но в отеле было очень много семей с детьми, а это, я думаю, один из главных показателей.
Описала самое основное. Отель, по-моему мнению, заслуживает наилучших отзывов и оценок. 10/10.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.