Отзыв об отеле Ibis Phuket Kata - SHA Extra Plus, Ката
Я и мой молодой человек отдыхали в Ibis Phuket Kata с 17.01 по 30.01.11 г. Отель расположен в бухте Ката, непосредственно на Ката Роуд (улица, идущая по побережью от южной оконечности острова до Патонга). Ката, в плане ночных заведений, изобилующих громкой музыкой, зазывалами, ночными бочками, барами, дискотеками и магазинами — район гораздо более спокойный, чем Патонг или Карон и, в то же время, находится в шаговой доступности от Карона (15 минут пешком) и до Патонга можно без проблем доехать за 15 минут на тук-туке или мототакси.
От отеля до ближайших пляжей: до Ката — 10 минут пешком, до Ката-Ной — 20 минут пешком налево от отеля по Ката Роуд и в гору, до Карона — 15 минут пешком направо по Ката Роуд.
Для нас такое расположение отеля оказалось идеальным, так как можно было вечерами спокойно отдохнуть и прогуляться по близлежащим улицам, пользоваться гораздо более чистыми (в отличие от Патонга) пляжами Ката и Ката-Ной и, в то же время, при желании поглазеть на ночной муравейник и поразвлечься — доехать до Патонга и получить желаемое.
Карон отличается от остальных пляжей прикольным скрипучим песком (еще песок скрипит на Най-Торне). По чистоте — везде примерно одинаково, по количеству продавцов всякой пляжной снеди — Ката-Ной самый спокойный.
Указанные пляжи, как и большинство остальных пляжей на Пхукете — песчаные с широкими отмелями (что является + при отдыхе с детьми).
Лежаки с зонтиками мы ни разу не брали, так как вели активный образ жизни и на пляжах проводили от силы по 4 часа в день, причем больше половины «пляжного» времени сидели в воде. Вода очень теплая +26+28 С, находиться в ней и «отмокать» можно сколь угодно долго и приятно.
Из развлечений на пляжах повсеместно — аренда лодок, аренда водных мотоциклов, катание на парашюте, на водных лыжах и доске, на Кате (в южной части) — прокат дайверского оборудования, серф-досок, каяков.
Теперь постараюсь изложить все по порядку:
Заселение
В аэропорт Пхукета мы прилетели около 5 утра местного времени. Примерно час заняли процедуры похождения паспортного контроля и получения багажа. Трансфер из аэропорта Пхукет до отеля занял примерно 1 час на автобусе и в отеле мы были где-то в 7 утра. Заселение в отель (chek-in) производится после 14 часов, так как сейчас высокий сезон, свободных номеров в гостиницах почти нет. В Ibis была та же ситуация. Нам предложили оставить вещи в Baggage Room и ожидать заселения либо в холле, либо у бассейна. Жажда новых приключений оказалась сильнее усталости после перелета и мы, отбросив условности, достали из чемоданов шорты и шлепки, запихали туда куртки, брюки и туфли, переоделись, закрывшись в Baggage Room, бросили вещи и пошли на пляж, чтобы не терять драгоценное время. Как только мы увидели море и залезли туда, поняли, что это было правильное решение — усталость после 9-часового перелета как рукой сняло, а жажда приключений усилилась настолько, что в первый день мы пробегали до поздней ночи исследуя окрестности, забыв, что сутки почти не спали.
Вернувшись с пляжа без проблем заселились в номер. В номере нас все устроило, главное — все чистенько и все новое (отель 2009 года постройки), каждый день уборка, все меняется своевременно. Каждый день оставляли 20–40 бат горничным. В номере все необходимое — телевизор (идет 1 русскоязычный канал), сейф для документов с кодовым замком, маленький холодильничек, чайник и чайные приборы на 2 человек, душ, балкончик, кондиционер.
Питание
Питание в отеле (европейская кухня — сосиски, яичница, омлет, картофель, рис отварной, фрукты, тосты, бекон, пирожные и т. п.) оказалось самым невкусным, но не потому, что там не умеют готовить, а потому — что в любой местной забегаловке прямо при вас в течение 5 — 7 минут будут приготовлены очень вкусные блюда на тайский манер, самые распространенные из которых — жареный рис (с курицей, свининой, морепродуктами), жареная лапша (с курицей, свининой, морепродуктами), местный суп Том-Ям, салаты.
Так как завтраки у нас входили в стоимость проживания — завтракали в отеле, а обедали и ужинали где придется, выбирая заведения попроще, зная, что все будет приготовлено в лучшем виде на совесть. По цене блюд есть географическая закономерность — чем ближе кафешка/ресторан к пешим туристским тропам и помпезнее интерьер — тем выше средняя цена блюда (разбег в 2–3 раза).
Мы питались в кафешках, в которых питаются сами тайцы, где средняя цена вышеуказанных блюд — 40–60 бат, всегда было очень вкусно и быстро. В среднем, за обед/ужин на двоих мы отдавали по 200 бат (с пивом, которым мой молодой человек запивал местные деликатесы).
Аренда мотоцикла
По прилету, посмотрев на движение и убедившись воочию, что мотик — самый распространенный и удобный вид транспорта на Пхукете, побродив 2 дня пешком и попривыкнув к левостороннему движению — мы арендовали мотик в конторе Benimo. Сначала хотели взять в аренду байк в отеле (там тоже есть сервис по аренде байков и машин), стоимость 400 бат в сутки (можно оставить в залог паспорт, водительское или 3 000 бат), но нам отказали, т. к. мы проболтались, что у нас нет опыта вождения мотоциклов. После отказа в отеле — пошли искать, у кого можно взять байк в аренду и случайно наткнулись на Bena. Он предлагает в аренду мотики, машины, организует экскурсии и у него можно посидеть в Интернете (1 бат-1 минута). Его расположение уже описано, но если чуть подробнее, то у него офис на первом этаже здания; большая вывеска-короб, на котором с одной стороны на черном фоне по-русски написаны информация об экскурсиях, с другой большая карта острова. В залог Ben просит паспорт. Мы не хотели отдавать свои документы, т. к. если что-то случится — ты отдашь любые деньги только чтобы забрать свой паспорт. В итоге удалось договорится и оставить в залог 7 000 батт. Наш байк — Honda Air-Blaid (движок 125 куб.см., вариатор), стоил нам 300 бат в сутки. Ночевать мотик оставляли на стоянке отеля.
Движение диковатое, плотное, ездят все как хотят, но стараются при этом уважать друг друга на дороге, впрочем мы научились ездить (благо у нашего мотика, как у детской машинки из органов управления были только руль, газ и тормоз) и втянулись за 1 день и в последующие 9 дней отпуска не слазили с мотика, объездив все пляжи и даже ездили на мост Сарасин, соединяющий Пхукет с материком. За все время накатали около 650 км. Нас двоих наша Honda без труда возила на достаточно крутые подъемы. Средний расход топлива за все время составил в районе 3л/100 км. Средняя скорость передвижения — 50 км/ч (учитывая, что на Пхукете, особенно в Пхукет-Тауне и на Патонге — бывают пробки).
Арендуя мотоцикл, можно сэкономить на такси (тук-туки и такси на Пхукете дороговаты) и везде побывать, не быть привязанным к группе и экскурсиям, хотя конечно нужно быть предельно аккуратными. Одевайте шлемы (Ben выдал нам сразу 2)! Местная полиция за всё время один раз нас остановила — проверила документы (полисмен посмотрел русское в/у без категории, А, спросил from Russia?, мы кивнули в ответ, он козырнул и отдал удостоверение, мы поехали дальше), вообще штрафуют тех — кто ездил без шлемов (по слухам — штраф 500 бат).
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.