Отзыв об отеле Kata Sea Breeze Resort - SHA Plus, Ката
Отдыхали март-апрель 2010. Начну с плохого, в номере сейф периодически «самопроизвольно» неоднократно открывался, в итоге на 9 день из него была украдена банковская карта «visa», причем меня и объявили виноватой, якобы сама не закрыла, а теперь в ладоши хлопать поздно, и любые возражения просто пропускались мимо ушей, у них в отеле этого не может просто быть, соответственно ничего по поиску пропажи делать не стали.
Сантехника, видимо, старая, требующая капремонта, туалет за 2 недели дважды забивался, душ принять это отдельная песня, включалась либо только горячая, либо только холодная, с другой стороны контрастный душ, но я думаю это на любителя, отдыхала с сыном 10 лет, который был этим ОЧЕНЬ недоволен. Еда однообразная, периодически уходили полуголодные, спасали разве что ананасы и несладкие арбузы, а так бы голодными и ходили.
Персонал, уставший от туристов, вяло улыбается пока у тебя нет вопросов, при возникновении которых делает вид что тебя просто не понимает, при возникновении проблем не скрывают раздражение, начинают ругаться на своем языке. Уборка проводилась ежедневно, но ближе к вечеру, то есть персонал можно было лицезреть каждый день. Причем целый день у тебя в номере соответственно не убрано. Да чуть не забыла — номер обшарпанный, на стенах в ванной комнате плесень, и конечно нельзя обойти вниманием домашних животных — МУРАВЬИ и комары — постоянные ваши соседи.
Территории у отеля можно сказать нет, если не считать 2 маленьких бассейнов максимальная глубина в которых 1 м 60 см. Море грязное, на пляже мусор постоянно, соответственно после прилива весь мусор плавал в море. Город грязный, вонючий. В округе прилично поесть негде, оставив в кафешках,«ресторанах» не менее 700–1000 бат ходили голодными, кухня отвратительная.
Тур оператору teztur отдельное «спасибо», отельный гид Энвар забил на свои обязанности сразу как только был прикреплен к нашему отелю, поэтому о переносе времени начала экскурсий просто не считал нужным поставить нас в известность, последние две экскурсии, которые были с задержками 50 минут и 1час 30 минут соответственно, их мы ждали в холле отеля, то есть просто теряли время и портили нервы.
При возникновении проблем (кража имущества) просто перекинул ответственность на меня и убрался восвояси (все понимаю живет в этой стране, мы же только гости, но какое-то участие к соотечественникам проявлять надо, даже если тебе все фиолетово). Поэтому оценки низкие, отдых испорчен, впечатление со знаком МИНУС. Удачного вам отдыха в этом отеле и с этим туроператором.
© Марина. Материал размещен с разрешения автора.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.