Бронирование отелей
в Бангкоке
в Бангкоке
Бангкок: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Бангкоке
- Карта Бангкока
-
Куда сходить
- Достопримечательности (56)
- Магазины и ТРЦ (24)
- Храмы, соборы, мечети (13)
- Парки развлечений (9)
- Зоопарки (3)
- Рынки (10)
- Музеи (29)
- Рестораны и кафе (12)
- Парки (8)
- Театры (4)
- Кварталы красных фонарей (2)
- Клубы, концертные площадки (4)
- Замки, дворцы (3)
- Центры активного отдыха (2)
- Галереи (2)
- СПА, источники (1)
- Отели Бангкока
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Бангкока от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
- Экскурсии в Бангкоке
Вопросы и ответы по Бангкоку, Таиланд (Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты)
18 Вопросов и 89 Ответов
22 октября 2015 г. 10:01
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Олег, билет точно единый? Если это авиакомпании-партнёры или это одна авиакомпания, то могут (скорее всего даже) зарегистрировать и в аэропорту вылета. Там же скажут и про багаж. Опять же, если это одна авиакомпания, то багаж скорее всего забирать не надо будет. То есть на оба этих вопроса точный ответ ты получишь только в аэропорту при регистрации.
22 октября 2015 12:07
|
Все верно, в Москве при регистрации все скажут. Но что то мне подсказывает придется вам забрать багаж. БангкокЭйр до Пхукета, значит из Москвы скорее всего Вас другая компания везет, плюс терминалы разные, прилетите в международный, а дальше из домашнего.
Если все так и получиться, то рекомендую хорошо изучить план аэропорта, 1,5 часа не так уж и много (возможна задержка рейса, ожидание багажа, в туалет зайти нужно, пошел не в ту сторону и т.д.)
Если все так и получиться, то рекомендую хорошо изучить план аэропорта, 1,5 часа не так уж и много (возможна задержка рейса, ожидание багажа, в туалет зайти нужно, пошел не в ту сторону и т.д.)
22 октября 2015 12:12
|
Бангкок айр из Суварнабхуми летает, в этом весь её смысл и именно поэтому всех остальных выжали в ДонМуанг. И поэтому у Бангкок айр билеты в 3 раза дороже АйрАзии 8о))
22 октября 2015 12:48
|
Простите, не совсем понял ваш комментарий про ценовую политику авиакомпаний. Как это связано с вопросом туриста?
22 октября 2015 15:45
|
Во-первых, в Суварнабхуми нет терминалов. "Местный" терминал - это Донмуанг. Во-вторых, не понял, почему нельзя комментировать ценовую политику авиакомпаний.
22 октября 2015 16:14
|
За терминалы извеняюсь, имел ввиду что расстояние между воротами прилета из москвы и воротами отлета на пхукет может быть огромное и это займет время. Вы же наверное были там, видели размеры порта.
Запрещать дело модератора, я вас только спросил какое отношение цены имеют к вопросу.
Запрещать дело модератора, я вас только спросил какое отношение цены имеют к вопросу.
22 октября 2015 16:30
|
Из конца в конец 40 минут. Не бегом и с паспортным контролем. Размеры порта большие, но не гигантские и траволаторы заметно ускоряют процесс. паспортных контролей на прилёте два и, если в ближайшем очень много народа, имеет смысл дойти до следующего - это примерно 7-10 минут.
Если у вас "сквозная" регистрация и время совсем сильно поджимает, то с большой долей вероятности вас встретят симпатичные таечки, которые вас проводят до нужного гейта и, что особенно ценно, проведут через "паспорт" без очереди. Да, с детьми на паспорте отдельная очередь, т.е. её отсутствие, не стесняйтесь, обычно крайне правый проход.
Если у вас "сквозная" регистрация и время совсем сильно поджимает, то с большой долей вероятности вас встретят симпатичные таечки, которые вас проводят до нужного гейта и, что особенно ценно, проведут через "паспорт" без очереди. Да, с детьми на паспорте отдельная очередь, т.е. её отсутствие, не стесняйтесь, обычно крайне правый проход.
22 октября 2015 18:48
|
Билет единый покупал на OneTwoTrip Более того все рейсы начиная от Санкт-Петербурга (летит дочь) с двумя пересадками в Москве и Бангкоке с абревиатурой SU-... т.е. Аэрофлот! Только в распечатке билета на участке Бангкок -Пхукет появилась приписка "Перевозку осуществляет Bangkok Airways". Понятно, что ей при регистрации в Пулково асе объяснят, но я то уже буду на Пхукете переживать:)))
22 октября 2015 17:13
|
Это не билет наверное, а маршрутная квитанция. Она в себя может включать разные полётные сегменты, осуществляемые разными авиакомпаниями. :) Это так, ремарка, никак не влияющая ни на что в данном случае. Вроде все ответы уже написаны.
23 октября 2015 10:16
|
Если билет единый на оба рейса, то Вас регистрируют перед первым рейсом на оба рейса сразу и дадут два посадочных. В таком случае вам не надо париться по поводу вещей и паспортного контроля. Просто идёте по табличкам транзит и всё. Вещи забирать точно не надо, их автоматом перегрузят на второй рейс.
22 октября 2015 12:25
|
А после посадки а Бангкоке сразу в транзитную зону или сначала таможенный контроль? Только ведь после таможни насколько я помню сразу выдача багажа и выход в город! А это значит потом снова паспортный контрольпроходить?
22 октября 2015 17:16
|
Олег, на Пхукет, слава местным богам, паспортный контроль проходить не нужно 8о)
Проходите паспорт и идёте на "вылет" - это другой этаж. Бангкок айр, по-моему, если смотреть "от входа в аэропорт" будет справа, там стойки регистрации с кормушками (Бангког айр бесплатно кормит своих пассажиров - чай, кофе печенюшки всякие, без ограничения). Сажать начинают минут за 20 до вылета, так что, полагаю, успеете ещё и закусить 8о)
Проходите паспорт и идёте на "вылет" - это другой этаж. Бангкок айр, по-моему, если смотреть "от входа в аэропорт" будет справа, там стойки регистрации с кормушками (Бангког айр бесплатно кормит своих пассажиров - чай, кофе печенюшки всякие, без ограничения). Сажать начинают минут за 20 до вылета, так что, полагаю, успеете ещё и закусить 8о)
22 октября 2015 18:56
|
Тут вы не правы, имхо. Паспорт придётся пройти в Бангкоке. потому что БКК-Пхукет это местный рейс.
22 октября 2015 18:58
|
Даже если не единый билет - всё равно спросите при регистрации в МСК, можно ли сразу зарегистрировать до Пхукета. Бангкок айр со многими авиакомпаниями "дружит" в этом смысле. Правда есть риск что не успеют перегрузить багаж (раза два попадал) - тогда привезут в отель к вечеру, так что надо всякие плавки и т.д. с собой в самолёт взять.
22 октября 2015 12:45
|
Есть возможность дадут два посадочных, нет возможности не дадут, хоть на колени становитесь перед стойкой. Куда привезут багаж если я еще не определился с гостиницей?
22 октября 2015 15:48
|
Во-первых, на стойке регистрации не всегда предлагают зарегистрировать до конца маршрута, даже если это возможно. Поэтому лучше спросить. Бросаться на колени при этом совершенно необязательно.
Во-вторых, я не Вам отвечал, поэтому отсутствие у вас брони отеля для меня не актуально.
Во-вторых, я не Вам отвечал, поэтому отсутствие у вас брони отеля для меня не актуально.
22 октября 2015 16:19
|
Я без всякого сарказма повторю свой вопрос, может я чего то не допонимаю. Как авиакомпания вообще узнает где я остановился? Если я правильно понял Вас, в Москве на регистрации сотруднику авиакомпании например Тайские Авиалинии я говорю: если вдруг мой багаж неуспеют перегрузить на другой рейс, прошу привезти мой богаж по указанному адресу. Так что ли?
22 октября 2015 16:51
|
Если вы не обнаруживаете свой багаж на прилёте, то идёте к специально обученному тайцу, который там сидит и, даже если он не говорит по английски, показываете свою багажную квитанцию. Он при вас смотрит в компьютере где сейчас находится ваш багаж (скорее всего ещё в БКК) и ему же сообщаете своё адрес на месте пребывания. Т.к. рейсов из БКК, ну раз в час, а то и в полчаса, то через 2-3 часа вам его привезут. Если вы ещё свой адрес не знаете, то придётся самостоятельно забрать из аэропорта.
22 октября 2015 19:03
|
Юрий, я не столько за багаж переживаю(у нее скорее всего только рюкзачек с фотоаппаратом и купальником :)), а что она заблудится и время пртеряет:(
22 октября 2015 17:19
|
Да вы нас проинформируйте, что в эл. билете у вас написано? Номера рейсов, авиаперевозчик кто на каждое плечо? Будет намного проще советовать вам что либо.
22 октября 2015 13:19
|
От Москвы рейс SU-270 Аэрофлот, от Бангкока SU-3985 Аэрофлот (Перевозку осуществляет Bangkok Airways !? Что это дает в отношении поведения в аэропорту Суварнабуми? Таможня и транзитная зона или через выход в зал прилета и снова через паспортный контроль? Мы летаем в Таиланд через Сеул и там таможенный контроль не проходим, сидим в транзитной зоне до сл. рейса и только по прилету в Бангкок проходим контроль и в выходим город
22 октября 2015 17:25
|
Я могу ошибаться, но мои предположения такие: плечо Бангкок-Пхукет совмещен между даумя авиакомпаниями. Поэтому скорее всего дадут два посадочных и багаж сам до кончной доедет. Из зала международных прилетов нужно пройти таможню, печать в паспорт и все такое. Затем ищем коридор или лифт для транзитчиков в зал местных рейсов (кажеться это на 4 этаже). Как то так.
22 октября 2015 17:42
|
Однозначно регистрируйтесь в МСК до Пхукета и не парьтесь. Аэрофлот внутри Таиланда не летает 8о) Даже если бы вы покупали билеты отдельно, аэрофлот всё равно бы зарегистрировал до Пхукета. Как и Катары, и Эмирэйтс и другой "крупняк"...
22 октября 2015 19:06
|
Спасибо
22 октября 2015 17:53
|
Грубо говоря вам нужно быть в аэропорту Бкк 11.12.2015 в 23:05. Решайте сами.
17 октября 2015 6:34
|
Спасибо, что откликнулись. Но во сколько быть в аэропорт я знаю. Вопрос в другом. Информации о трансфере до острова много, а как, во сколько, и сколько времени в пути обратно с Ко Куд - только общие неточные сведения. И существует ли комплексный трансфер (отель-плавсредство-доставка в аэропорт) С Чанга в пошлом году купили именно такой трансфер. Может в Бангкоке на месте возможно купить в экскурсионных агентствах. Раньше В Бангкоке не останавливались. Улетали с Донг Мыанг в тот же день.
Жаль последний день на Бангкок тратить. Если есть что посоветовать - напишите.
Жаль последний день на Бангкок тратить. Если есть что посоветовать - напишите.
17 октября 2015 10:13
|
14 октября 2015 г. 10:42
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Сначала надо сравнить цены на перелеты, и там уже прикидывать стоит ли овчинка выделки. А из аэропорта в аэропорт такси в пределах 500 бат. Вот тут обсуждалось: https://www.tourister.ru/...
14 октября 2015 12:05
|
Спасибо, полезная ссылка!
14 октября 2015 12:12
|
)))) один в один хотела написать
14 октября 2015 14:19
|
Тут экономится либо время (самолет) либо деньги (автобус). Так что выбирайте, что важнее...
14 октября 2015 12:09
|
На Пхукет из БКК летал прошлой зимой, Айразия из Дон Муанга стоила порядка 1200 бат. Нок дешевле 1000 был, но там замучаешся оплачивать карточкой из России. Бангкок эйр, полагаю, в 2, а то и в 3 раза дороже. Такси 400 бат (по счётчику чуть меньше, типа 380-390) + хайвэй чуть меньше 200 (сентябрь этого года). 40-45 минут и днём и ночью (уже раз 10 ездил, всегда одинаково, может везёт). Один раз поехал сам на машине - понизу ехал ради интереса, те же 40 минут, воткнулся в пробку, постоял немного, надоело, поднялся на хайвэй, оказалось до БКК почти доехал, получилось всё равно 50 минут.
14 октября 2015 12:50
|
Круто, спасибо! а билеты на месте в аэропорту покупали или заранее?
14 октября 2015 12:56
|
Заранее, на месте дороже может оказаться, да и когда с семьёй, хочется определённости во времени.
14 октября 2015 12:59
|
Ой, соврал! Я таки до Сураттхани летел, оттуда на машине. Но, думаю, до Пхукета цены того же порядка должны быть.
14 октября 2015 12:55
|
Стоимость перелета Бангкок - Пхукет - Бангкок, в среднем, чуть более 2000 рублей. Могут быть и дешевле, сильно зависит от дат и от везения нарваться на акцию. Акция - дело непредсказуемое))
Средняя стоимость автобуса, грубо 600-700 бат (или примерно 1200 рублей). Есть и за 470 бат, но уходят они рано утром, билеты разбираются заранее.
Поездом - до Surat Thani, далее пересесть на автобус, по стоимости выйдет минимум 400 бат в одну(!) сторону.
Во всех случаях вам придется из аэропорта добираться до точки отправления (местного аэропорта, автовокзала, ж/д вокзала)
При поездке на автобусе или поезде, учитывая некоторые реальные причины, вам практически 100% придется переночевать в Бангкоке. К одной из причин, смело можно отнести то, что в день отъезда билетов, особенно на автобус, может просто не быть. О них стоит позаботиться минимум за сутки.
К стати, Thai Airways летает на Пхукет из международного аэропорта, правда по не гуманным ценам))
Ну и в друг пригодится кому: http://omnomad.com/...
Средняя стоимость автобуса, грубо 600-700 бат (или примерно 1200 рублей). Есть и за 470 бат, но уходят они рано утром, билеты разбираются заранее.
Поездом - до Surat Thani, далее пересесть на автобус, по стоимости выйдет минимум 400 бат в одну(!) сторону.
Во всех случаях вам придется из аэропорта добираться до точки отправления (местного аэропорта, автовокзала, ж/д вокзала)
При поездке на автобусе или поезде, учитывая некоторые реальные причины, вам практически 100% придется переночевать в Бангкоке. К одной из причин, смело можно отнести то, что в день отъезда билетов, особенно на автобус, может просто не быть. О них стоит позаботиться минимум за сутки.
К стати, Thai Airways летает на Пхукет из международного аэропорта, правда по не гуманным ценам))
Ну и в друг пригодится кому: http://omnomad.com/...
16 октября 2015 17:43
|
да, вот в том то и дело, что цены из международного аэропорта на удобные рейсы на текущий момент в 3 раза выше..)Придется добираться оперативно в Дон Муанг:)
16 октября 2015 18:43
|
Они не на текущий момент выше, они всегда такие)) Просто несколько лет назад, до октября 2012, Эйр Азия летала из ВКК, вот и ходят еще легенды, с былых времен)
А вообще, между DMK и BKK, ходят бесплатные автобусы с интервалом в 30 минут. Точно не помню, но вроде как с 6-00 и до 23-00. Для бесплатного проезда нужно будет предъявить авиабилет на дальнейший перелет. Отправляется со второго уровня, если не подводит память, от 3 гейта. Время в пути чуть больше часа.
Ну и как вариант - за 5 бат на №555)
А вообще, между DMK и BKK, ходят бесплатные автобусы с интервалом в 30 минут. Точно не помню, но вроде как с 6-00 и до 23-00. Для бесплатного проезда нужно будет предъявить авиабилет на дальнейший перелет. Отправляется со второго уровня, если не подводит память, от 3 гейта. Время в пути чуть больше часа.
Ну и как вариант - за 5 бат на №555)
17 октября 2015 21:00
|
6 мая 2015 г. 15:41
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Они находятся в разных концах города. Плюс пробки. Ехала ночью на такси, добралась быстрее. Ну не меньше часа. Точнее не подскажу
6 мая 2015 18:19
|
Я ехал около часа на бесплатном автобусе. В пробках не стоял, но закладывайте минут 30 на них. Таксист может предложить поехать по платной дороге, тогда минут 40.
7 мая 2015 7:19
|
Такси будет стоить где-то 400- 460 батт точно не помню (но это без учета платных дорог, мы ехали вечером часов в 7 и обошлись без них и без пробок) Ехать около часа.
7 мая 2015 18:28
|
Мои друзья добирались 1,5 часа, так что берите с запасом!
7 мая 2015 19:16
|
18 апреля 2015 г. 3:56
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Tickets.ru, Trip.Ru – всегда покупаю, всё отлично. Только на каком-то из них, насколько я помню, есть сервисный сбор за оплату по карте, но он всё равно меньше экономии. Airtickets.com покупал один раз. Вроде тоже всё было ок.
18 апреля 2015 8:33
|
Спасибо! Нашел лазейку: при поиске тех же самых билетов на aviasales получается самый дешевый вариант как раз onetwotrip. Потом переходишь по ссылке на onetwotrip и удивляешься цена ниже на 2-3 тысячи, чем при поиске на onetwotrip :)))
18 апреля 2015 8:43
|
Да, кстати, это так, тоже заметил давно!
18 апреля 2015 17:19
|
Ищу через Скайсканер или Момондо. Они перебрасывают на Тикет или Билетикс. Проблем не было. Правда один раз уже при оплате сначала сняли 1 рубль. Проверяли карту. Но этот платеж прошел через Украину. Я ужасно испугалась, так как Сбербанк посчитал этот мой платеж рискованной операцией. Но всё обошлось.
18 апреля 2015 8:56
|
спасибо
18 апреля 2015 9:06
|
Главное помнить, что Скайсканнер в плане ценника постоянно врет, нужно проверить на сайте продавца.
18 апреля 2015 10:56
|
Tickets.ru и trip.ru использую постоянно - никогда и никаких проблем не возникало. Через последних делал так же возврат билета - все прошло нормально
18 апреля 2015 11:30
|
Пользуюсь в основном Тикетс.ру-никогда проблем не было.
20 апреля 2015 6:41
|
Пользовался Tickets.ru и trip.ru без проблем все нормально, цены не дорогие. На цены все равно нужно проверять на сайте! Последнее время покупал здесь -дешевые авиабилеты тут http://avia-mir.ru/. Зайдите , сравните. Удачи!!
29 мая 2015 14:24
|
24 января 2015 г. 23:53
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Нельзя. Если будет не использован первый полетный сегмент, то все последующие будут автоматически аннулированы системой бронирования. Так как вы не появитесь на регистрации в С-П, то билет пропадет полностью и деньги не получите, в брони будет отметка no show, а с этой отметкой билет не подлежит обмену и возврату.
25 января 2015 8:48
|
На обратном пути в Киеве выйти можете, но не получите багаж, он полетит то конечного пнкта, т.е. С-П.
25 января 2015 8:49
|
Уже всё сказали. Если покупаете через агенство, не ведитесь на их рассказы, что, типа, "всё схвачено", "не волнуйтесь" и прочую лабуду. Неявка на любое плечо автоматически аннулирует все оставшиеся перелёты.
25 января 2015 10:39
|
Посмотрите на сайте момондо, и поиграйтесь датами
26 января 2015 11:52
|
Так лететь нельзя. У вас будет неявка на первый рейс в маршруте. Все остальные рейсы снимут. Тут можете прочитать подробнее http://anyway.today/...
17 февраля 2015 12:46
|
Да
25 ноября 2014 11:10
|
стопудово есть, но объяснить где она, не смогу... где-то в районе второго этажа, между огромными длинными эскалаторами - траволатарами, которые там вверх-вниз ездят... )))
25 ноября 2014 11:11
|
Да найди-то найду, главное чтобы она была там как класс)
25 ноября 2014 13:24
|
25 ноября 2014 11:11
|
Thnx!
25 ноября 2014 13:25
|
Камеры хранения багажа расположены на втором этаже в районе выхода 4 прямо рядом с эскалатором,или более удобный вариант – камера хранения в зоне вылета на 4 этаже аэропорта. Она расположена в глубине зала рядом с Check in между буквами P и Q. Сотрудники поинтересуются, надолго ли вы оставляете вещи, и выдадут квитанцию. Оплатите, когда будете забирать багаж,стоимость 100 бат в сутки.
25 ноября 2014 11:14
|
Отлично, спасибо!
25 ноября 2014 13:26
|
Конечно, есть! Суварнабхуми - один из лучших аэропортов Юго-Восточной Азии)
25 ноября 2014 12:34
|
Сто пудов есть. Но меня с ответом опередили другие комрады.
25 ноября 2014 12:38
|
Но я все равно наплюсую в карму!
25 ноября 2014 13:26
|
Да, но уже есть исчерпывающее описание, а я так и не дошёл ни разу.
25 ноября 2014 13:06
|
И тут наплюсую в карму!
25 ноября 2014 13:26
|
Если будешь вдруг брать машину - подару координаты точки возврата в БКК 8о) Оказалось - довольно нетривиальная задача!
25 ноября 2014 16:23
|
Машину в БКК? Нет, спасибо)))
25 ноября 2014 17:17
|
А чё? До Чанга 500 км.. Паттайя вообще меньше ста. Дороги хорошие, траффик, в целом, приемлимый, психов на дорогах мало.
25 ноября 2014 18:39
|
Ну в этом смысле да, просто сочетание "прокат авто" и "Бангкок" несколько обжигает)
25 ноября 2014 20:50
|
У меня тоже было такое предубеждение лет 10 назад. но попробовал - пожалуй даже попроще, чем в Москве.. Единственно что - наличие навигатора обязательно! Ну это как в любом большом городе.
26 ноября 2014 7:29
|
Все равно при тамошних ценах на такси предприятие бессмысленное имхо)
26 ноября 2014 8:04
|
Не, ну переехать из БКК в ДМК - это конечно. А вот скатать с семьёй в Аюттхаю - вполне. Вот на Чанг на 3х точно дешевле выходит, проверено!
26 ноября 2014 13:39
|
есть, но не всегда свободные места есть. Правда, это в Новогодние каникулы было, загруженность большая.
26 ноября 2014 4:45
|
Спасибо, вроде не высокие даты..
26 ноября 2014 8:02
|
11 апреля 2014 г. 16:36
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
как то раз вполне бюджетно летали в БКК Аэросвитом через Киев.. Но где он теперь...
смотрите Эмираты, Катар и Этихад. Может у вас там Тайские верут себя подружелюбнее чем в Москве, проверьте.
смотрите Эмираты, Катар и Этихад. Может у вас там Тайские верут себя подружелюбнее чем в Москве, проверьте.
11 апреля 2014 18:09
|
Мой совет – пользоваться поисковиками типа http://momondo.com
Они поищут для вас и на Emirates и на Qatar и на Etihad. А Skyscanner вообще может показать лучшие цены на месяц и даже на год сразу – очень удобно выбирать.
Они поищут для вас и на Emirates и на Qatar и на Etihad. А Skyscanner вообще может показать лучшие цены на месяц и даже на год сразу – очень удобно выбирать.
11 апреля 2014 19:58
|
На сайте Эмирейтс посмотрите, они не так давно начали из Киева летать, возможно все еще держат долю на рынке за счет конкурентных цен.
11 апреля 2014 21:58
|