Российские туристы застряли в аэропорту Шри-Ланки по вине перевозчика

Шри-Ланка
Российские туристы застряли в аэропорту Шри-Ланки по вине перевозчика

Туристы, собиравшиеся вчера вернуться в Россию из Шри-Ланки утренним восьмичасовым чартером, застряли в международном аэропорту Коломбо из-за того, что компания «ВИМ-Авиа» отложила вылет по техническим причинам. Однако лучшие отели Шри-Ланки предлагают такой отдых, после которого небольшие накладки в аэропорту не воспринимаются как что-то серьезное. 

Ожидающие вылета россияне обратились в посольство с просьбой разобраться в ситуации, пишет РИА Новости со ссылкой на заявление консула посольства РФ Евгения Сергиенко. Он отметил, что жалоба поступила от группы туристов, которых насчитывалось около 200 человек. При этом россиянам, как добавил консул, не было оказано должного внимания — не организовали место для отдыха (в том числе и путешественникам с детьми), не предоставили горячее питание и даже не объяснили причину задержки рейса. Туристы считают, что в этом случае виноват перевозчик, не согласовавший алгоритм действий с администрацией воздушной гавани.

Сразу после поступления жалобы посольство прореагировало на нее, проинформировав аэропортовые службы, и, несмотря на выходной день, о происшествии доложили директору службы аэропортов республики, добавил консул. 

При этом все попытки связаться с представителями перевозчика в Коломбо или с офисами «ВИМ-авиа» в России не увенчались успехом. Как сообщили сотрудники принимающего туроператора «Экзотик-тур», из Москвы прибыл инженер, заверив всех в том, что техническая неполадка будет устранена в ближайшее время.

Туристов начали расселять по гостиницам вчера в 15.00 по местному времени, а сегодня в 17.48 задержанный рейс вылетел на родину, заявила начальник департамента по связям с общественностью «ВИМ-Авиа» Елена Федорова. На борту находятся 166 из 198 пассажиров, остальные путешественники предпочли купить билеты на другие рейсы. Прибытие лайнера в Москву планируется в 3.30 по московскому времени.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии