Велигаму мне удалось зацепить лишь краем глаза, и то в предзакатный час.
Велигаму мне удалось зацепить лишь краем глаза, и то в предзакатный час.
Чувства, конечно, смешанные. Сам городок невелик, что-то около 70–80 тыс. человек. Большинство населения (исходя из впечатления) составляют арабы и тамилы, хотя официальные ресурсы говорят о том, что большинство населения составляют сингалы. Ну да ладно.
Городок рыбацкий, это сразу понятно. Повсюду рыболовные сети, лодки, на берегу, вдоль дороги, активно предлагают приобрести тунца. На берегу туристов просто нет. Бродят местные подростки, женщины в хиджабах играют во что-то, несколько человек плещется в воде.
Зрелище довольно однообразное и скучное, тем более, если учесть, что само побережье для отдыха совсем малопригодно — песок какой-то грязный, вода мутновата, инфраструктуры никакой. Главная фишка — те самые «рыбаки на палочке», которых мне не довелось увидеть (в прочих местах их как вшей у бомжа). Ну и еще здесь много серферов, волны неплохие вроде.
«Райское местечко» — остров Тапробан, который предсталяет собой небольшой участок суши с виллой, которую в свое время построил граф де Мони-Талванде. Сейчас на вилле можно провести несколько дней, теперь это гостиница.
Посидев немного на берегу, выкурив пару сигарет, я двинулся в сторону Унаватуны, где меня ждала лобстериха Зинаида Ивановна и стейк слабо прожаренного тунца.