Мост между станциями Элла и Демодара построили в 1921 г. по проекту англичан (естественно!), причем, что интересно, без использования металлоконструкций! Цемент и камень. К слову, ничего уж совсем необычного мост из себя не представляет. Если бы на этом месте была церковь какая-нибудь, то и она стала бы достопримечательностью. Сколько таких мостов настроено колонизаторами по всей Азии? Тьма!
Но дело даже не столько в мосте, а в прогулке к нему, в которую я отправился еще до восхода солнца. Вот это круто! Убитая дорога пролегала между чайными плантациями, вокруг горы, воздух чист и прозрачен. Красота! То тут, то там попадались домики местных жителей, которые очень радушно меня встречали.
На противоположной стороне от тоннеля находитяс кафешка, насколько я понял, всем известная. Именно с ее площадки открывается тот "самый вид". Чтобы туда попасть, надо немного покорабкаться в горку, но это хлопот не доставит. Хозяева крайне приятные люди, предлагают выпить прохладительных напитков, чай или кофе. Сидя на терассе в тени, можно подождать поезд, который проезжает по мосту в следующие часы: 6:00, 6:40, 9:30, 10:50, 12:00, 13:30, 14:30, 15:30, 18:45. Я мог чего-нибудь перепутать, но в целом как-то так. За не имением прочих "глобальных достопримечательностей", пожалуй, мост обязателен к посещению!