В Мьянме, по моим наблюдениям, тарифы на междугородние автобусы класса «Люкс» и первого всегда одинаковые, но есть исключения. Это, например, автобусы из Янгона и Патейна на берег Бенгальского залива, в курортные поселки Чаунгта и Нгве Сон.
Ехать там около 60 километров, то есть чуть больше, чем из Симферополя в Алушту, но транспорт медленный, так как дорога узкая с загогулинами и остановками в деревнях. Я заплатил за билет 4000 кьят, это около 3 $, следовательно, 180 рублей за 60 километров. Получается обычный российский тариф! Кстати, автобусу лет больше чем мне.
Так он выглядит изнутри
Кондуктор едет стоя в дверях и следит за желающими прокатиться, они обычно на трассе стоят.
Сделал один кадр назад в салон. Все пассажиры аборигены. На меня смотрели с интересом. Лица намазаны танакой. Такая дешевая местная косметика кустарного производства.
На остановках в дверь лезут тетки с подносом на котором всякая еда сомнительного качества — самса (самуза), пирожки, тощие куриные ноги, яйца
По пути попался автобус поцивильней, он едет в Янгон
Вот автобус Чаунгта-Янгон, Он вроде бы в три раза дороже стоит, зато виды лучше, если сидеть высоко над головой водителя. Едет до Патейна также медленно как и автобус первого класса. Публика внутри солидные — местные кто побогаче и туристы
А вот навстречу проехал автобус вроде того, в котором я сидел. свой забыл снаружи сфоткать, поэтому будьте готовы вот к такому бу Хино из Японии 1970-ых. Местные реальные пацаны часто ездят в ветерком на крыше.
Как видите, кондуктор в двери стоит. Забавно выглядит.
Это автобусы старого типа и поновее на автостанции Чаунгты
А это местный ПАЗик утром в Чаунте поехал к мосту, где переправа через реку. За прошедшие годы там мост построили.
О вот материал о поездке по этому маршруту.
Если будете в Мьянме — не забудьте оценить местный автобусный колорит!