На планете не так уж и много стран за пределами бывшего СССР, где встречаются нашенские троллейбусы, которые, если не ошибаюсь, самые массовые в мире. Среди таковых: Монголия, Аргентина и Колумбия. Возможно, еще Сербия и Болгария, а в Эфиопии с троллейбусами не сложилось, хотя туда пару штук и привезли. В Улан-Баторе я сразу обратил внимание на местный троллейбусный парк, который существует с 1987 года. Где еще в мире вы увидите троллейбус около памятника Марко Поло?
Проезд стоит 300 тугриков, если картой оплачивать, это совсем дешево, аж 6 рублей. Где еще такие цены остались? В Сухуме что ли? У меня карты не было, поэтому платил наличкой водителю. 500 тугриков = 12,5 рублей. Фото с Peace Avenue — зеленый автобус местной сборки, а рядом два троллейбуса. Первый — наш ЗИУ, но после какого-то местного капремонта, а второй — местной сборки, из корейский запчастей.
Если Вы вдруг доберетесь до Улан-Батора, то советую покататься в новеньком монгольском троллейбусе. Такой у него салон
Сфотографировал название внутри
Так выгляди карта всех маршрутов. От ботанического сада на востоке до хлебокомбината на западе. И еще вокзал и какая-то промзона на юге.
Интерьеры привычные, тут вроде бы ничего не меняли, я только заводскую табличку забыл сфоткать
Надписи на монгольском на борту
Наш ЗИУ, но его местные умельцы слегка подправили
Новенький монгольский троллейбус среди высоток в центре города
От вокзала до ботанического сада ходит, до часа в пути, зависит от пробок
Красивый троллейбус местной сборки.
Странно, что Монголия по части троллейбусов сотрудничает с Южной Кореей, могли бы и вместе с Россией, Беларусью или КНДР что-нибудь собрать. Если будете в Улан-Баторе — не забудьте покататься на троллейбусах, надеюсь, в обозримом будущем из столицы Монголии не уберут экологически чистый транспорт.