Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Jen Maldives Male by Shangri-La укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля JEN Maldives Malé by Shangri-La пейзажный бассейн на крыше с видом на Индийский океан и бесплатный трансфер от/до международного аэропорта Велана, расположенного в 7 минутах езды. К услугам гостей спа-салон и круглосуточное кафе. К оплате принимаются карты Union Pay.
Отель JEN Maldives Malé by Shangri-La, Maldives находится в деловом районе Мале, в 10-12 минутах ходьбы от рыбного рынка острова и Rasrani Bageecha.
Номера отеля JEN Maldives Malé by Shangri-La by Shangri-La оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и китайскими каналами, а также принадлежностями для чая/кофе. Из больших эркеров с мебелью из темного дерева и большими эркерами открывается панорамный вид на городской пейзаж и частичный Индийский океан. В распоряжении гостей собственная ванная комната с массажным тропическим душем, зубной щеткой и тапочками. В номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Гости могут отдохнуть на больших диванах у бассейна или позаниматься в круглосуточном фитнес-центре с видом на город. Сотрудники стойки регистрации могут организовать экскурсии по острову и дайвинг-туры. Предоставляются услуги прачечной и гладильные услуги.
В фирменном ресторане Lime, открытом в течение всего дня, подают аутентичные блюда местной кухни, в том числе интернациональной кухни. В лобби отеля работает ресторан Jen’s Kitchen On-the-Go, где подают домашнюю выпечку, легкие закуски и разнообразные напитки, в том числе свежевыжатые соки и фирменные моктейл. В отеле Azur работает несколько лучших ресторанов мальдивской кухни. Этот отель идеально подходит для уединенного отдыха в самой высокой точке острова Мальдив.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Jen Maldives Male by Shangri-La предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ:
Обратите внимание, что до отеля можно добраться только на комбинированном трансфере (в обе стороны) от/до международного аэропорта Мале, который занимает всего 5 минут и предоставляется бесплатно.
Гостям необходимо напрямую связаться с администрацией отеля не менее чем за 24 часа до прибытия и сообщить данные авиарейса.
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ:
Питание для детей в возрасте до 6 лет предоставляется бесплатно в соответствии с порядком и планом питания сопровождающего их взрослого (за исключением алкогольных напитков).
В каждом оплаченном номере допускается бесплатное размещение не более 2 детей.
За каждого ребенка взимается обязательный экологический сбор в размере 6 долларов США в сутки.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни в отеле не разрешается использование беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.
Достопримечательности
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Evgenii, ru Thank you for taking the time to review us. We hope you enjoyed your stay and looking forward to welcome you back. Brice Lunot General Manager JEN Maldives Male' by Shangri-La
Dear Guest, Dear Guest, Thank you for taking the time to review us. We hope you enjoyed your stay and looking forward to welcome you back. Brice Lunot General Manager JEN Maldives Male' by Shangri-La
Dear Alex, Dear Guest, Thank you for taking the time to review us. We hope you enjoyed your stay and looking forward to welcome you back. Brice Lunot General Manager JEN Maldives Male' by Shangri-La
Dear Svetlana, ru Thank you for taking the time to review us, Thank you for your review and sharing your stay experience. Your specific comments on the shortfalls as highlighted have been well taken to ensure improvement for your future stay. On a side note bathrobes and slippers an d other side amenities are available upon request as due to the current pandemic we have removed lots of amenities from the guest rooms but all are available upon request.We sincerely hope we can welcome you back for a much better stay experience. Best Regards Fahd Aziz Resident Manager
Dear Madina, Thank you for taking the time to review us, we hope you had a great stay with us, and wish to welcome you back. Best Regards, Fahd Aziz Resident Manager