Отзыв об отеле Swiss-Garden Hotel Bukit Bintang Kuala Lumpur, Куала-Лумпур
Плюсы отеля
Из плюсов, что рядом станция монорельса.
Минусы отеля
Отель не соответствует четырем звездам, тройка и не более. Завтраки в отеле отвратительные, за всё наше пребывание (5 дней) меню ресторана не менялось. Интернет плохой, постоянно "выкидывает" из сети. В номере негде высушить купальник после бассейна. Обслуживание номеров плохое, уборку проводят поверхностно. Приходилось обращаться к рабочему персоналу по поводу смены полотенец. Окна номера не мытые, рядом "идёт" стройка, летит пыль. Отдыхать возле бассейна не реально, шум стройки заглушает всё!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.