Поезд Бишкек-Токмок отправляется около 17–20 с западного вокзала, в 17–35 проходит восточный вокзал (Бишкек-2, там рядом памятник М. Фрунзе) и далее медленно едет в сторону Токмока, куда прибывает к 19–40. Такой график явно удобен для местных жителей, а иностранцу вечером в Токмоке делать совершенно нечего, поэтому я решил прокатиться только до Канта. Снаружи типичный поезд железных дорог Киргизии — вагонам больше лет чем мне, все после КВР в Ташкенте в 2007–2009, всего их 6 штук насчитал.
Дверь слева, кстати, не советская, новую поставили. Вдали двойной локомотив из Луганска
В тамбуре чисто, туалет проверить не успел
Сидячий вагон представляет собой переделку из вагона-ресторана производства ГДР
Пассажиров было мало, напоминает внутри самые дешевые сидячки, которые в России встречаются в пассажирских поездах или в Таиланде похожие могут быть — сидячие 2 класса
Потолок, однако, солидно выглядит, даже лампа имеется
Цена на него уникальная! Уж 9 сом или 8 рублей. Это на 1 сом меньше, чем маршрутка в Бишкеке и на 1 сом дороже троллейбуса. Где еще в мире вы прокатитесь на поезде за такую смешную сумму?
Я очень доволен, что на таком поезде прокатился. Все понравилось кроме графика следования, лучше бы его утром или днем пустили. До Канта 20 километров, то есть тариф получается 40 наших копеек за километр. Грузию напоминает.